Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Единственная шлюпка Крылатого была спущена на воду, когда лик Райзы коснулся морской глади, окрашивая её в фиолетово-розовые краски. До захода ещё было время, но на берегу, в окнах маленьких домишек небольшого городка уже начали появляться первые огни - вестники приближающейся ночи. Пиратские Архипелаги жили далеко не так шумно и бурно, как считали жители материков. Маленькие города были скучными и тихими в теплую погоду, и в них было куда больше заскучавших женщин и детей, чем мужчин. Но стоило наступить холодам, что в этих краях были подчас крепкими и колючими, и города словно стаканы наполнялись терпким пенным пивом, что лило через край. Сейчас было лето. Те, кто смог найти себе работу ещё по весне, бороздили морские просторы и проводили редкие ночи на берегу вдали от дома в компании шлюх в дешёвых барделях, которые вряд ли чтили все законы Лотэмелии, но кого это волновало?
Пэп хоть и был ещё достаточно мелким, но грести веслом умел ничуть не хуже любого матроса. Шлюпка причалила к берегу ещё с наступлением сумерек. Тихий город готовился ко сну. Редкие лавочки, которые находились в портовой зоне, уже закрывались. Зато вместо них были распахнуты широко двери таверны "Пена", весёлая музыка лилась заразительным ритмом. Если где-то и можно было пустить слух о поиске команды или найти способ покинуть остров, то это только там. Но там, наверняка, уже побывала та часть команды, которая успела сойти с судна.
Малчишка остался сторожить лодку, а Нэйтану предстояло решить, что делать дальше.
Сообщение отредактировано: Mara - 25 Янв 2013, 23:35
Зря Нэйтан сказал, что на корабле нет команды. Глаза бармена тут же заблестели, точно в сети рыбака попалась большая и редкая рыба. К утру весь остров будет знать, что Крылатый беззащитен. Но на словах бывший пират сказал совсем другое:
- Ищи там, где и потерял - в голосе бармена послышался лёгкий смешок оттого, что вопрос был до невозможного глупым.
Если капитан пиратского корабля не знает, где искать команду, то долго корабль его не будет. Всегда найдутся такие, кто соберет команду побыстрее, а потом и отнимет под шумок. И ведь сделают, гады так, что и по местным законам не придерёшься.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.