Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Время в партии: 79 ночь седьмого оборота сорок третьего цикла
Состав партии: Джастин, Лаура, Анеска, Дорис, Орфий, Моди, Свен, Лекс.
Правила игры: D&D 4
Статистика:
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
В ночи есть деревья, которые способны расти даже в постоянной темноте. Для подпитки они используют нечто другое, нежели свет. Листвы у них нет (иногда есть иглы), плодов тоже. Чем-то похожи на ели и сосны. Такие деревья неприхотливы в росте, хорошо горят. используются для обогрева в деревнях. В городах для отопления используют трубы с водой. Но, в связи с сильными перепадами возникают проблемы с эксплуатацией и содержанием труб в хорошем качестве. Здесь на помощь идет магия, постоянный уход. Обычно каждый дом обслуживается отдельно. А вот свет - на сотню-другую домов. В деревнях генератор энергии если есть, то один. Его используют для освещения, а так же для подключения дополнительных источнников подогрева (на основе воды в каждом доме) в те редкие дни, когда огня и дерева становится недостаточно. Обычно после этого нередки случаи выхода генератора из строя и его чинят до следующей Бури. В общем, жизнь тяжела. Каждый район, каждый населенный пункт выживает по-своему. Какой-то четкой системы нет. В столице проще - там больше магии, больше специалистов.
Как уже было сказано выше, если оказаться в Ночи вдали от крова, то во время Бури можно конкретно так замерзнуть насовсем. Здесь несколько вариантов: не оказываться в такой ситуации или пользоваться магией. Благо, магия даюая защиту от стихий не столь сложна и ее могут освоить многие. Что позволяет хорошо наладить индустрию продажи свитков заиты от холода. Любое семейство имеет хотя бы один-два, а лучше три таких свитка на черный день. Помимо этого суествуют амулеты заиты от холода (по системе они дают резисты от 5 до 10 холода). Но их позволить себе могут домиры состоятельные, а такие встречаются только в столице и ее трех крупных городах Ночи.
Как видите, жизн в Ночи действительно сложна и требует работы мозгов на полную катушку для выживания.
Магия и маги
Манновое поле в Ночи изобилует маной. Колдуй не хочу. Но проблема заключается в том, чо в ночи откровенно недостаточно специалистов. Колдуны могут развить только себя и не способны внятно переложить на бумагу свои знания. Да и они предпочитают оседать в столице и их все равно не так уж и много. Маги как род деятельности очень непрфессионален. Если опираться на систему правил для примера, то вряд ли вы отыщите в Ночи книги с заклинаниями выше 3 уровня, а так же магов, способных кастовать и знающих заклинания выше. Здесь исключительно все упирается в то, что те редкие гении-самоучки, которые способны понять магию без учителей и учебников (рациональную) быстро уезжают в столицу, а оттуда поступают на службу Королю и простым смертным они уже не доступны. Нередко кадры утекают в День. Во-первых, там светло, во-вторых днеаны, в отличие от ноитов, не испытывают ко вторым такой откровенной ненависти. И всегда готовы принять в свои ряды гениев. Если те, конечно, наступят себе на горло и унизятся до службы на захватчиков. Грубо говоря, вы должны сразу осознать (без дальнейших истерик и занудства в стиле "а почемууууу" вам не найти в открытом доступе ритуалы 3+ уровней. Если только не найдете, как и положено, в развалинах и катакомбах.А вот магических вещей тут в продаже достаточно особенно низких уровней. Мало того, классы, имеющие в наличии спелбуки могут быть ограничены уровнем в развитии. Поэтому будьте внимательны. Но, по-моему, у нас как раз таких нет.
Псионика
Далеко не все классы в 4-ой редакции будут восприниматься мною, как псионические. В остальном псионики имеются, но они не столь распространены. Это редкий, но не уникальный дар.
Вроде бы теперь точно все )
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.