Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
...Координатор стоял, сцепив руки за спиной и молча глядел в окно. Его собеседник тоже сохранял безмолвие. - Значит, поток усиливается. Это плохо, наших людей может не хватить для перекрытия всех каналов - Координатор задёрнул штору и вернулся за стол...
...Высокий эльврин чуть насмешливо глядел на висящего перед ним человека. -Тебе повезло, что в округе нельзя найти магистов твоего уровня. Но больше мы ошибок прощать не будем. Эльврин дёрнул рычаг, и колодки раскрылись, освобождая узника. -Мы его найдём, можешь не переживать по этому поводу. И нового работника тебе пришлют...
...-Взять груз, ликвидировать курьера. Задание простое. Фигура кивнула и растворилась в тени...
...-Возьмёшь свёрток, доставишь мне. И твоя сестра будет свободна. Это выгодная сделка. Даже без учёта того, что у тебя нет выбора. Говорящий щёлкнул пальцами и поднёс к трубке магический огонь, на мгновение высветивший худое скуластое лицо с глубокими морщинами...
...
1 день Цинтаро, 5478 года. Послеполуденник.
Холодным днём первого числа месяца Цинтаро на тракте Шах - Верхний лад рыжеволосый детина остановился у солнечных часов. Казалось бы, ничего удивительного. Но у часов этих стояла табличка, извещающая путников о том, что ежели они опасаются не попасть в Верхний Лад до закрытия городских ворот, то вполне могут провести наступающую ночь под крышей и в мягкой постели. В гостинице "Бутылочное горлышко". Детина достал кошелёк, пересчитал горстку меди в нём, вздохнул и повернул к месту для ночёвки. Пешком вовремя дойти он не успевал.
Пройдя через узкое ущелье, которое и дало название постройке, молотобоец Вилентий нагнал дварфу, которая явно направлялась туда же. А уже у самого крыльца путешественники встретили молодую девушку в остроконечной шляпе.
Шляпа, правда, едва не упала, поскольку Алисиэль, задрав голову, смотрела, как с крыши в сугроб набросанного снега спрыгнул мальчишка. Выбравшись из сугроба, паренёк поклонился невольным зрителям и скрылся за широкой воротиной, по всей видимости, в конюшне.
Сама гостиница представляла из себя добротное двухэтажное здание, вольготно раскинувшееся среди словно сжимавших её крутых горных склонов. Судя по резьбе на ставнях и перилах крыльца, хозяин умел и любил работать с деревом. Впрочем, уставшим путникам сейчас больше хотелось пищи физической, нежели духовной.
НРПГ
Знакомимся друг с другом и с обстановкой.
Сообщение отредактировано: Призрак Форума - 6 Дек 2012, 07:10
Причина редактирования: Попрошу Алисиэль и Вилентия обратить внимание на изменения во внешности дварфы и поправить свои ходы в соответствии с этим
Дварф внимательно выслушал хозяина гостиницы. Его слова заставили его на секунду задуматься. В дороге с ним часто происходили подобные ситуации. Они его огорчали ровно до того момента, когда ему однажды не пришлось, в силу отсутствия свободных комнат, провести ночь в компании Варфоломея, двух мычащих зомби и странной лошади, солидным отличием которой от мертвецов было всё ещё наличествующее дыхание. С тех пор он радовался любой кровати, которая не была, как та солома - пропитана застоялым запахом гниения и навоза.
Моргримм всё ещё не торопился с ответом и в очередной раз обвёл просторный зал изучающим взглядом. Присутствующие в комнате домиры не внушали излишних надежд в сердце дварфа. Тихие, угрюмые и занятые исключительно собственной едой. Он похлопал по кошелю, будто по звуку надеясь определить, сколько денег у него оставалось. В этом не было особенной нужды. Моргримм распрекрасно помнил, что монет всё равно недостаточно. И их становилось меньше с каждым днём - дорога забирала последние сбережения.
- Пожалуй, возьму двухместный, - мрачно произнёс дварф, вновь оборачиваясь к хозяину и снимая кошель с пояса - Скажите, если кто-нибудь ещё будет заинтересован.
И тут же о себе дал знать желудок, который переваривал сам себя с самого утра. Несмотря на то, что он старался завершать каждый свой переход под крышей, случалось и не встретить по пути таверн или гостиниц. Он давно прикончил свои пайки и в дороге перебивался лишь собранными грибами или кореньями. Впрочем, прежде, чем думать о еде, следовало позаботиться о Варфоломее.
- На улице стоит пони. Полагаю, у вас есть конюшня? Покормите его, - Моргримм начал отсчитывать монеты, ожидая, пока хозяин назовёт цену за все необходимые дварфу услуги - Что у вас нынче на ужин?
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.