Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Идти пришлось минут десять, но показалось, что гораздо больше – тесная винтовая лестница, заставляющая спускаться поодиночке, с тусклым мерцающим светом, производила слегка гнетущее впечатление. Однако большинство здесь присутствующих этим путем хотя бы раз уже ходили, а те, кто не ходили – прошли куда более пугающую Обитель Ужаса, так что неуютно было разве что Данакту и Альсуру, но и они, глядя на идущих рядом товарищей, почти не нервничали. Внизу путь перекрывала глухая стена. Илма без затей приложила к ней руку, и отряд из пятнадцати домиров вышел… в склеп. Кажется, точно такой же, из которого они только что ушли. Точь-в-точь такой же. Хотя нет, вроде бы, краски мозаик были ярче? Здесь они выглядели запыленными и поэтому немного тусклыми. И даже огонек, бьющийся над крышкой саркофага, имел едва заметный зеленоватый оттенок.
Домиры вышли из склепа наружу. Они подсознательно ожидали увидеть над собой потолок пещеры – это же подземелье! – но над головами было небо. Низкое, очень низкое – буквально пара этажей, можно дотянуться рукой, если постараться. Серое, словно туманное. К этому «небу» поднимались дубы рощи, в которой стоял склеп, и их листва не шелестела под ветром. Яркое пятно в тумане, вероятно, было солнцем – оно давало свет, но на него можно было спокойно смотреть, не опасаясь ослепнуть. Силмениэль вскинула голову, глядя на солнце, кивнула. Повела домиров в сторону, где там, наверху, был Золотой Дворец. Здесь он тоже был, но назвать его золотым язык ни у кого не поворачивался. Тусклый, как все остальное, он утратил почти всю свою привлекательность. Домиры без спешки, но и не медля, шли по улицам – и те, кто ни разу здесь не были, постепенно убеждались в том, что по крайней мере этот уровень катакомб полностью копирует верхний город, насколько они могли видеть – а видели они на два этажа вверх, выше начинался густой туман. Пустые улицы, без звуков, без ветра, без домиров. Дома, глядящие на них проемами пустых окон. Тусклые, словно затянутые слоем пыли или паутины краски. Местные то и дело поглядывали на солнце. Оно выглядело так, словно начинается затмение – часть диска, совсем недавно светлая, слилась с туманом, и темная область постепенно становилась все больше. Когда от солнца остался небольшой полукруглый огрызок, Силмениэль переглянулась с Джошем и остановила отряд. Зеленые сбились в кучку – не слишком тесно, но и не отходя сильно друг от друга. Угасающая обошла отряд по кругу, ее губы шевелились, на кончиках пальцев блеснули зеленые искры. Когда круг замкнулся, над домирами раскинулся мерцающий купол, по которому скользили зеленые молнии. - Что дальше? - уточнил Мран настороженно.
- Ждем, - ровно ответил Джош.
Солнце погасло, и в тот же миг на улицах появились домиры. Они шли куда-то по своим делам, разговаривали, но слов не было слышно. Словно призраки, домиры жили своей жизнью, не замечая пятнадцати пар глаз, смотрящих на них из-за прозрачного купола, сейчас надежно защищающего тех, кто внутри.
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 13 Июня 2013, 08:59
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Выстрел Эрелинды, удар Эмиля - и одной тварью стало меньше, однако остальные не оставляли попыток подобраться к домирам, ждущим их за ледяными гребнями. Стараниями магов только один противник сумел добраться до строя Зеленых - на свою беду. Он успел нанести удар по Питу, попытался добавить щитом, но воин ловко заблокировал удар, ответив атакой на атаку. А с другого края уже подобрался Мран. Драккор, давно забывший, когда последний раз держал в руках свое кайло, был невероятно счастлив возможности опустить его на голову врага. Правда, при этом он задел невидимым хвостом ногу Пита, вызвав недоуменный взгляд воина, и перекрыл обзор Беате, которая вновь не сумела попасть по выбранному противнику.
скрытый текст
кубики
П по М1
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (8) (Результат: 8)
М1 по П
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (11) (Результат: 11)
урон
Исходный бросок: 1d10 Результаты броска: (1) (Результат: 1)
М1 по П
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (9) (Результат: 9)
следующие три кубика ошибочны не посмотрела на кондишены
М4 по П
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (6) (Результат: 6)
М4 по П
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (18) (Результат: 18)
урон
Исходный бросок: 1d6 Результаты броска: (5) (Результат: 5)
это уже нормальные
спас
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (4) (Результат: 4)
спас М6
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (17) (Результат: 17)
спас М7
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (19) (Результат: 19)
М по М1
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (20) (Результат: 20)
урон
Исходный бросок: 1d8 Результаты броска: (2) (Результат: 2)
Б по М1
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (5) (Результат: 5)
M1 получает 5 дамага от зоны, мувится на О-9, срабатывает реди Пита (промах), атакует Пита (9 урона), атакует еще раз (промах) M2 получает 5 дамага от зоны, мувится на М-5 M4 мувится на И-6, проваливает спас M5 мувится на З-6 M6 мувится на М-8, прокидывает спас M7 получает 5 дамага от зоны, мувится на И-4, прокидывает спас Мран шифтится на П-8 и атакует М1 (16 урона) Беата атакует М1 (промах) ход Альсура и Данакта
Количество бросков: 13
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 6 Ноя 2012, 09:08
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.