Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Идти пришлось минут десять, но показалось, что гораздо больше – тесная винтовая лестница, заставляющая спускаться поодиночке, с тусклым мерцающим светом, производила слегка гнетущее впечатление. Однако большинство здесь присутствующих этим путем хотя бы раз уже ходили, а те, кто не ходили – прошли куда более пугающую Обитель Ужаса, так что неуютно было разве что Данакту и Альсуру, но и они, глядя на идущих рядом товарищей, почти не нервничали. Внизу путь перекрывала глухая стена. Илма без затей приложила к ней руку, и отряд из пятнадцати домиров вышел… в склеп. Кажется, точно такой же, из которого они только что ушли. Точь-в-точь такой же. Хотя нет, вроде бы, краски мозаик были ярче? Здесь они выглядели запыленными и поэтому немного тусклыми. И даже огонек, бьющийся над крышкой саркофага, имел едва заметный зеленоватый оттенок.
Домиры вышли из склепа наружу. Они подсознательно ожидали увидеть над собой потолок пещеры – это же подземелье! – но над головами было небо. Низкое, очень низкое – буквально пара этажей, можно дотянуться рукой, если постараться. Серое, словно туманное. К этому «небу» поднимались дубы рощи, в которой стоял склеп, и их листва не шелестела под ветром. Яркое пятно в тумане, вероятно, было солнцем – оно давало свет, но на него можно было спокойно смотреть, не опасаясь ослепнуть. Силмениэль вскинула голову, глядя на солнце, кивнула. Повела домиров в сторону, где там, наверху, был Золотой Дворец. Здесь он тоже был, но назвать его золотым язык ни у кого не поворачивался. Тусклый, как все остальное, он утратил почти всю свою привлекательность. Домиры без спешки, но и не медля, шли по улицам – и те, кто ни разу здесь не были, постепенно убеждались в том, что по крайней мере этот уровень катакомб полностью копирует верхний город, насколько они могли видеть – а видели они на два этажа вверх, выше начинался густой туман. Пустые улицы, без звуков, без ветра, без домиров. Дома, глядящие на них проемами пустых окон. Тусклые, словно затянутые слоем пыли или паутины краски. Местные то и дело поглядывали на солнце. Оно выглядело так, словно начинается затмение – часть диска, совсем недавно светлая, слилась с туманом, и темная область постепенно становилась все больше. Когда от солнца остался небольшой полукруглый огрызок, Силмениэль переглянулась с Джошем и остановила отряд. Зеленые сбились в кучку – не слишком тесно, но и не отходя сильно друг от друга. Угасающая обошла отряд по кругу, ее губы шевелились, на кончиках пальцев блеснули зеленые искры. Когда круг замкнулся, над домирами раскинулся мерцающий купол, по которому скользили зеленые молнии. - Что дальше? - уточнил Мран настороженно.
- Ждем, - ровно ответил Джош.
Солнце погасло, и в тот же миг на улицах появились домиры. Они шли куда-то по своим делам, разговаривали, но слов не было слышно. Словно призраки, домиры жили своей жизнью, не замечая пятнадцати пар глаз, смотрящих на них из-за прозрачного купола, сейчас надежно защищающего тех, кто внутри.
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 13 Июня 2013, 08:59
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
- Защиту держать несложно, - ответила Данакту угасающая. - У нас много магов, проблем с защитой не будет. Но долго находиться на первом уровне так или иначе нельзя, промежутки "дня" становятся все короче. Когда тамошнее светило погаснет насовсем, мы уже не сумеем оттуда выбраться. Поэтому да, стоит четко ограничить время нашего пребывания на первом уровне.
Относительно Джоша Эрелинда была права и не права одновременно, как это часто случалось при встрече разных менталитетов. Она была права в том, что магии местные придавали очень большое значение. Лишение силы было самым страшным наказанием для мага любого клана, и ведьмак ощущал себя практически беспомощным, несмотря на весь свой опыт. Ошибалась же темная в том, что Джош был опытнее коллеги. Угасающая была старше и дольше командовала Звездой. Конечно, Линде неоткуда было знать, что раньше, когда две Звезды сталкивались на заданиях, между их командирами частенько возникали трения, поэтому, не получив сопротивления на этот раз, Силмениэль попросту растерялась, что, на самом деле, вовсе не делало ее "тощим котом, у которого лапки дрожат" от ответственности. Но Эрелинда пока мыслила реалиями своего мира, а потому отношения в Звездах и вообще между членами их странного отряда оставались для нее "за скобками". И она привычно считала домиров, прошедший с ней Обитель Ужаса, своими, хотя, по большому счету, они ей таковыми больше не являлись. Но ничего не меняется сразу - и к отношениям это правило применимо ничуть не менее, чем к более материальным изменениям.
А еще темная эльфийка очень правильно зацепилась за слово артефакт. К сожалению, никто не мог с уверенностью говорить, что великие артефакты кланов - действительно артефакты в том смысле, который вкладывается в это слово на Мин Акроне. Ведь так могли называть и просто мощные магические вещи, которые можно было разрушить и которые подчинялись законам рациональной магии.
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.