Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Ещё издалека археологи могли увидеть разноцветные ленты, развивающиеся на ветру над ярмарочной площадью деревни. Располагалась эта площадь прямо за домом мэра, как они узнали от своего проводника. Патрик проложил кратчайший путь по саду возле здания мэрии, на верхушке которого тоже красовалась парочка украшений. Вход на поле, большая арка, закреплённая на двух деревянных столбах, приветствовал посетителей красочной надписью «Ярмарка», по обе стороны от которой красовались два грифона с розами в лапах. Вся территория была обрамлена маленьким деревянным заборчиком, скорее символичным, чем призванным что-то охранять. А за ними – самый разгар праздника, даже несмотря на то, что совсем скоро он должен закончиться.
Ещё не дойдя до главного входа можно было почуять густой аромат разнообразных сладостей: обильного количества выпечки и, несомненно, фирменных леденцов Мурленда в форме грифона. Возле входа и вдоль практически каждой дорожки на территории ярмарки красовались длинные искусственные клумбы: вкопанные на локоть вглубь деревянные доски, плотно прижимающие насыпанную в них землю. Среди этих клумб было огромное разнообразие живых цветов всех оттенков и красок. Ярмарка шумела: звонкий смех и голоса детей, беспечно бегающих под ногами у прохожих с леденцами в руках; громкие девизы зазывал, предлагающих самые вкусную еду, самую красивую одежду и самые интересные развлечения; ну и, конечно же, азартные возгласы большого столпотворения народу возле ограждений, за которыми, похоже, находилась беговая дорожка. Судя по звукам, доносившимся с той стороны, кроме домиров там присутствовали ещё и свиньи, при чём в больших количествах.
- Бега! – довольно заулыбавшись пояснил Патрик, в его глазах мелькнул азарт. – Отличная штука. Можно такой куш сорвать…
Патрик вдруг призадумался как-то оценивающе оглядев компанию домиров и вновь заулыбался, но как-то по новому. - Никто не хочет попробовать? Тут можно делать ставки… и выиграть! Его взгляд пробежался по лицам археологов, пытливо выискивая желающих развлечься таким образом.
Обнаружив потерю, мужчина сильно удивился этому факту. Внутренне состояние не осталось скрытым от глаз окружающих, тут же проявившись на поверхность в виде растерянного выражения слегка выпученных глаз А'зириса.
- Один момент, мадам, - быстро произнес мужчина, тут же закопошившись руками в своем опрятном наряде.
"Где?.." - мелькнуло в голове мужчины. На своем жизненном опыте А'зирис уже не раз убеждался в том, что носить деньги, а именно всю сумму в одном месте, тем более на поясе - достаточно глупо и недальновидно. И ему казалось, что этот урок он уже давно усвоил. Сам образ жизни, который вел Аарон младший, должен был уже давно на корню искоренить подобные "вредные" привычки. А вот как бы не так… Обыскав всю свою одежду, мужчина не нашел ни менки. "Все… Приплыли… Финансовая пропасть наступила заметно раньше, чем этого ожидалось.Фиаско.".
- Одну секунду, - добавил А'зирис, немного отойдя от палатки с платками.
И тут мужчина вспомнил, почему совершил такую непростительную ошибку… Он же взял с собой в основном медь. Много меди. И кошелек, в итоге, оказался достаточно тяжелым. И, наивно полагая, что не заметить пропажу такой достаточно весомой ноши у него навряд ли получиться - мужчина не учел, что со временем, ко всему можно привыкнуть… Стоит отдать должное мастерству вора - работа была проделана идеально и не было даже намека на какие-либо предпосылки, от которых можно было бы сейчас отталкиваться, дабы хоть как-то отыскать похитителя.
Сейчас же рядом была только Аниэль. И никакого мотива для таких действий у нее явно не было. Воровать у того, кто и так собирается тратить на тебя деньги - это было бы слишком глупо. К тому же, под пристальным присмотром опытной торговки подобный вариант казался мужчине фактически невозможным.
Осознавая, что теперь уже было бесполезно предпринимать какие-либо действия для поимки вора, А'зирис, все-таки, интуитивно осмотрелся по сторонам, приглядываясь к окружающим.
Понимая, что его отец придет в ярость, узнав, каким образом его сын лишился денег, мужчина сразу отмел от себя вариант экстренной поездки во владения Аарона старшего. Придется крутиться самому, действуя, при этом, по обстоятельствам.
НРПГ
Spot
Исходный бросок: 1d20+1 Результаты броска: (10)+1 (Результат: 11)
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.