Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Желтый район оказался до невозможности роскошным. Крыши у домов имели золотистый оттенок, отражая солнце, как маленькие зеркала. Да и сами дома - бежево-желтые - были удивительно стройными и соразмерными, высота некоторых доходила до трех этажей. Под крышами прятались очаровательные позолоченные гаргульи, а по углам домов виднелись мастерски выполненные статуи. И то и дело встречались парки, фонтаны, площади, скверы - здесь было можно просто гулять, не уставая от впечатлений. Навстречу четырем домирам шло множество местных жителей, а может быть - и гостей города. Домиры фланировали по улицам, отдыхали в скверах, общались, но никто из них не обращал ни малейшего внимания на двух заклинателей и их гостей, хотя здесь, в толпе, Мран выделялся отчетливой скалой, разрезающей домирские потоки не хуже волнолома. Перед ним расступались, извинялись - и шли дальше, не задерживаясь ни взглядом на его странной внешности. Увлекшись созерцанием, Даймер не заметил, сколько именно времени они шли, но в какой-то момент перед ними открылся прекрасный дворец, словно построенный из золота. Невероятно притягательный, он блестел в лучах начавшего клониться к закату солнца, привлекая к себе взгляды. Небольшой, соразмерный, он казался настоящим шедевром архитектуры, заставляя невольно восхищаться им. Их провожатый направлялся именно туда.
18 день асты разума (начало лета), год 999 от Искажения конец рема жизни (17:00-18:00) желтый район, Золотой Дворец
Пройдя через небольшую калиточку в ажурной ограде, заклинатель двинулся по тропинке, выложенной желтым кирпичом, ко дворцу. Вести гостей через главные ворота и центральный вход он не планировал, поскольку и сам больше любил боковую дверь, не столь помпезную. Он переступил порог, направляясь в небольшую комнату, называемую янтарным залом. Встреченные группой домиры останавливались, кланяясь им, человек кивал в ответ. Здесь он был удивительно "на своем месте". Его бежево-золотистые одежды прекрасно гармонировали с интерьером, выдержанным в тех же мягких тонах, а осанка заставляла вспомнить прекраснейшие из статуй, мимо которых они проходили.
Янтарный зал оказался вовсе не залом, а довольно-таки небольшой комнатой, на стенах которого янтарем были выложены картины. Желтый предложил Мрану большой стул, Даймер и Настя устроились на диване, а сам заклинатель сел напротив них в кресле. Он повернул голову, и в лучах солнца, падающих из занавешенного легким тюлем окна, в его волосах сверкнуло золото. - Прежде, чем объяснить, в чем вы можете быть мне полезны, я начну с небольшой истории, - начал заклинатель. - Давным-давно наш мир был другим. Но тысячу лет назад сюда пришло Зло, которое угрожало уничтожить нашу цивилизацию, и это стало началом Искажения. Семерым лучшим магам Империи тогда удалось запечатать Зло, но последствия его прихода мы ощущаем до сих пор. И тогда же неизвестной провидицей было изречено Пророчество о том, что однажды Зло вернется. И тогда остановить его сможет только Дитя Драконов и его спутники. Прошла тысяча лет, и оковы Зла дрогнули. Мран, мы ждали Дитя Драконов, и ты пришел.
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 2 Авг 2016, 21:36
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Даймер На зов мага пришел мальчик лет пятнадцати, одетый в придворную желто-коричневую форму. Он внимательно выслушал просьбу Даймера, улыбнулся и убежал наверх, вскоре вернувшись с книгой по физическим величинам, толстенькой и заумной. Маг с тоской посмотрел сначала на книгу, потом на шкаф, где должна была содержаться нужная ему информация, и страдальчески вздохнул. Паж посмотрел на него ясными детскими глазами и кратко, но весьма доходчиво, рассказал основные меры. Как выяснилось, в большинстве своем они были знакомы чужаку - расстояние измерялось в милях, вес - в фунтах. Разница оказалась во времени - оно здесь измерялось ремами. В сутках было восемь ремов, и если считать, что длительность суток в двух мирах примерно равная, то в реме было примерно полтора минакронских часа. Дни здесь складывались не в недели, а в октады, а в местном "месяце", который назывался "аста", было 45 дней.
Выяснив это, Даймер отпустил мальчика и нашел в шкафу книгу, которая показалась ему наиболее подходящей. Она носила название "Искажение: истина и вымысел", но, к сожалению для мага, автор вряд ли был свидетелем Искажения - слишком много в тексте было слов "предположительно", "по-видимому", "скорее всего" и других, намекающих на поздний характер исследования, не позволяющий напрямую работать с очевидцами тех событий. Даймер взглянул на первую страницу - книга была написана лет через двести после Искажения. Впрочем, почерпнуть оттуда кое-что все же было можно.
Первое. "Искажением" или "эпохой Искажения" называли относительно короткий (не более трех-пяти лет) период, когда магия не подчинялась домирам. Это было время природных бедствий, которые было некому остановить, время голодных бунтов, время внешних и внутренних конфликтов, которые унесли огромное количество жизней.
Второе. Домиры, которые стояли во главе кланов во время Искажения, погибли, активируя заклинание, остановившее Искажение. О других сменах Глав кланов в эпоху Искажения свидетельств не было.
Третье. Легенд о запечатывании было две, и они довольно существенно отличались в деталях, хотя в них было очень много общего. Первая, которую автор книги считал самой правдоподобной, говорила о том, что в мир пришла новая сила, исказившая баланс стихий, что и привело к отказу магии. Император принял на себя первый удар новой силы и даже сумел найти способ запечатать ее, но в процессе подготовки ритуала был убит отверженными. Совет кланов сумел завершить ритуал, заплатив за это жизнями всех Глав, но после этого магия начала постепенно приходить в норму. Вторая винила во всем Императора, который и был оплотом и воплощением новой силы. В ней Император назывался источником Искажения, и процесс запечатывания выглядел несколько иначе - Главы кланов, воспользовавшись данной богами силой, пытались заблокировать источник новой силы в домире, который тогда правил страной. Противостояние закончилось взаимным уничтожением, и дела, опять же, постепенно пошли на лад.
К сожалению, ни биографиями Глав, ни великими артефактами исследователь не интересовался, и роль их осталась им незатронутой.
Альсур Определившись с ближайшими исследованиями, маг позвонил в колокольчик. В комнату вошла девочка лет, пожалуй, не старше тринадцати, но очень гордая полученным ей заданием. Маленькая госпожа с гордо вскинутой головой и очень прямой осанкой, с серьезным взглядом пронзительно-синих глаз. Надо сказать, что обычно кланы брали на обучение домиров, уже прошедших второе совершеннолетие. Исключение делалось для очень талантливых магов с четко определяемой стихией - и для детей клановых, приближенных к Главе, по поводу выбора стихии которых тоже не возникало сомнений. На распоряжение Альсура девочка удивленно приподняла брови, но кивнула, принеся ему все, что он запрашивал.
Маг старательно прощупал поверхность венца, понажимал на все найденные неровности, попытался повернуть все найденные выступы. Потом повторил это все, старательно расположив по сторонам света, потом еще раз. Увы, все было тщетно. Ничего не менялось, никаких спрятанных посланий. Как и говорил Правитель - просто украшение.
скрытый текст
Даймер может кинуть персепшен, если ищет биографии, или хистори, чтобы отыскать легенды о великих артефактах Альсур, докинь персепшен на мелкую гравировку, если хочешь ее найти
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 30 Окт 2012, 10:37
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.