Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Какой бы не была странной Столица, сейчас, когда двое домиров покинули город, ничего вокруг уже не напоминало, что они жутко далеко от своего дома. Деревья - они здесь были такими же, как на Гвиларионе, по крайней мере, с точки зрения никогда не увлекавшихся ботаникой домиров. Солнце, сначала ласково пригревающее, а потом начавшее ощутимо палить спину, плечи, голову. Колодец рядом с дорогой, около которого можно было немного отдохнуть в тени. Деревня, стоящая чуть в стороне - на полях работают домиры, мычат коровы, визжат дети, купаясь в реке. Проскакавший мимо верховой - лошадь тоже ничем не отличалась от тех, что водились в их краях. И даже поднятая копытами лошади пыль, от которой двое путешественников долго откашливались, даже пыль - была точно такой же. Где же они? Иной материк? Иной мир? А так ли это важно для тех, кого ничего не держало дома? Они были свободны здесь. От всего - от обязательств, от друзей, даже от тех, кто прошел с ними Обитель Ужаса, а теперь, возможно, отвлекал от них внимание столичных заправил. Они просто шагали вперед и вперед, час за часом, размерено и неутомимо, в привычном им обоим ритме.
18 день асты разума (начало лета), год 999 от Искажения начало рема жизни (15:00-16:00) северный тракт
Ближе к концу дня они обнаружили, что запасы еды в "бездонной" сумке дроу закончились. Вокруг них негромко шумел лес, последнюю деревню они прошли часа три назад. Дорога была пустынна - широкая, рассчитанная на три едущих в ряд телеги, она лежала жаркой желтой полосой между зелеными деревьями, полускрытая в их тени.
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 14 Авг 2016, 15:14
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Когда на него насели сразу все, ему показалось, что он долго не продержится. Но тут пришла на помощь Линда, ее стрелы обрушились на врагов. Один из них тут же выбыл из боя. Парень достал зелье лечения и тут же осушил его.
- Предложи им отступить, иначе кто-то из них может умереть. - сказал Эмиль.
И он направил свои тени на война рядом с ним. Если присмотреться, то было видно, что атаки парня были стремительными, жесткими, но бил он так, чтобы не убить, а лишь ранить и ослабить. Не наносил ран в жизненно важные органы. Хоть он и был убийцей, убивать он не хотел. Если их все же схватят, то отсутствие смертей даст им шанс на выживание. Поэтому приходилось показывать все свое мастерство, чтобы быстро выводить из строя врагов, но при этом не убивать.
скрытый текст
использую потион. шрауд на В1. Атакую. Перепутал название павера. Вот этот юзаю Nightshade's Kiss. Двигаю на 3 клетки на Д11.
Shadow Link vs AC B1
Исходный бросок: 1d20+14 Результаты броска: (18)+14 (Результат: 32)
damage
Исходный бросок: 2d8+7 Результаты броска: (1+4)+7 (Результат: 12)
shroud damage
Исходный бросок: 1d8 Результаты броска: (1) (Результат: 1)
reroll shroud
Исходный бросок: 1d8 Результаты броска: (7) (Результат: 7)
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.