Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Какой бы не была странной Столица, сейчас, когда двое домиров покинули город, ничего вокруг уже не напоминало, что они жутко далеко от своего дома. Деревья - они здесь были такими же, как на Гвиларионе, по крайней мере, с точки зрения никогда не увлекавшихся ботаникой домиров. Солнце, сначала ласково пригревающее, а потом начавшее ощутимо палить спину, плечи, голову. Колодец рядом с дорогой, около которого можно было немного отдохнуть в тени. Деревня, стоящая чуть в стороне - на полях работают домиры, мычат коровы, визжат дети, купаясь в реке. Проскакавший мимо верховой - лошадь тоже ничем не отличалась от тех, что водились в их краях. И даже поднятая копытами лошади пыль, от которой двое путешественников долго откашливались, даже пыль - была точно такой же. Где же они? Иной материк? Иной мир? А так ли это важно для тех, кого ничего не держало дома? Они были свободны здесь. От всего - от обязательств, от друзей, даже от тех, кто прошел с ними Обитель Ужаса, а теперь, возможно, отвлекал от них внимание столичных заправил. Они просто шагали вперед и вперед, час за часом, размерено и неутомимо, в привычном им обоим ритме.
18 день асты разума (начало лета), год 999 от Искажения начало рема жизни (15:00-16:00) северный тракт
Ближе к концу дня они обнаружили, что запасы еды в "бездонной" сумке дроу закончились. Вокруг них негромко шумел лес, последнюю деревню они прошли часа три назад. Дорога была пустынна - широкая, рассчитанная на три едущих в ряд телеги, она лежала жаркой желтой полосой между зелеными деревьями, полускрытая в их тени.
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 14 Авг 2016, 15:14
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Как и догадывалась Эрелинда, остальные тут же сосредоточились на Эмиле и хоть странное поведение главного немного волновало темную, сейчас она не видела в нем явной угрозы и попыталась дать Эмилю возможность вырваться из возникшей западни. В очередной раз натянув тетиву, дроу воспользовалась магией крови, заставив стрелу создать свою копию, которая как и ее сестра, настоящая, попала точно в цель.
кубики
Feyjump Shot vs В2 по АС
Исходный бросок: 1d20+14+2 Результаты броска: (17)+14+2 (Результат: 33)
+2 за комбат адвантаг. Он меня не видит.
урон
Исходный бросок: 1d10+7+2 Результаты броска: (9)+7+2 (Результат: 18)
+2 от лука за то, что попала в прошлую атаку выше.
Feyjump Shot vs В1 по АС
Исходный бросок: 1d20+14+2 Результаты броска: (18)+14+2 (Результат: 34)
+2 за комбат адвантаг. Он меня не видит.
урон
Исходный бросок: 1d10+7 Результаты броска: (1)+7 (Результат: 8)
Если попадаю по обоим, то меняю их местами и они дейзид. Если не попала по В2, а по В1 попала, то использую Inventable Shot по СМ
скрытый текст
Feyjump Shot vs СМ по АС
Исходный бросок: 1d20+12+2 Результаты броска: (17)+12+2 (Результат: 31)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d10+5 Результаты броска: (7)+5 (Результат: 12)
Если попала только по В2 телепортирую его на Г-9 Если попала только по В1, телепортирую его на Б-17
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.