RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Описание "Материк Аталас", Только для Мастеров
Toshka
Сообщение #1

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29407
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Данная тема является обязательно для заполнения ДМами при добавлении новых описаний, объектов, НПС, а так же дополнениях к существующим.

Используйте просто copy-paste. Копируйте ваш текст как он есть из хода и вставляйте сюда, уточнив в начале что это такое. Если информация засекреченная - используйте тэг priv с меткой ="ДМ". Со временем тема будет постепенно очищаться и вноситься на сайт. В данной теме ниже в первом сообщении приведены все ссылки, имеющиеся на сайте по этому подфоруму. Для обсуждения используйте ДМский форум.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.

Go to the top of the page
+Quote Post
 
Новая тема
Ответов
Toshka
Сообщение #2

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29407
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Севас, г. Ашибар, Белое Перо

Перемещение было мгновенным. Вот они стоят в центре украшенного золотистыми рунами круга в сердце Лаома и спустя секунду уже за тысячи километров на юг в жарком Севасе среди диковинной природы и незнакомой культуры. Начать стоит, пожалуй, с того, что круг телепортации в Ашибаре располагался не в гильдии магов, а в специальном зале в храме Цинтаро. Украшенные фресками стенами фрески рассказывали о древних ленегндах, в которых Цинтаро создавал дороги и учил домиров пользоваться ими. Пол был выложен мраморными плитами, которые рассыпались бисером многочисленным узорчатых тропинок, ведущих в хаотичном переплетении к пяти высоким аркам, за которыми раскинулся прекрасный, живописный сад. Но насладиться местными красотами деллегации так и не удалось. Надо сказать, что помимо пятерых домиров сюда прибыли еще с три служанки, которые пополнили ряды "слуг" окружения Эллис Балтазар. Так уж вышло, что из всех присутствующих только она обладала аристократическими корнями, а для местной структуры власти остальные могли попасть сюда лишь будучи благородных кровей, или в качестве охраны и прислуги. А так как никто из присутствующих никуда не годился в качестве служанок, то пришлось взять еще несколько настоящих. Впрочем, Берта, Эмма и Суон были не просто служанками. Они являлись представительницами тайного сыска, но все, что они знали так это то, что необходимо прикрывать видимость слуг домиров, которые сопровождали Эллис Балтазар, но слугами при этом не являлись.

Практически сразу к отряду подошла приветсвующая делегация во главе с сайдан Дэко Ис Ди Тамах Согр. Он вежливо поприветствовал визитеров, расстекшись в витиеватых фразах на лаомском языке. Говорил он столь чисто и красиво, что стало ясно - Дэко пользовался магическим переводчиком, позволявшим ему без труда общаться как на родном языке, так и на иностранных одновременно. Их сопроводили до белоснежных паланкинов, которые несли босоногие бледнокожие ассазы, явно полукровки. А затем началось интригующее путешествие через город к Белому Перу. Ашибар оказался воистину удивительным городом. Высокие белоснежные шпили устремлялись высоко в небо, а на них трепетали сотни, тысячи флагов, оповещавших о верованиях, религиях, культах, храмах... Город буквально рябил своей белизною. Все дома были выложены из белого мрамора или это только так казалось на первый взгляд? Домиры неспешно прогуливались по улицам в непривычных по фасону нарядах из тончайшего белоснежного шелка, который оттеняли разноцветными поясами и шарфами. Не смотря на жаркую погоду, большинство ассазов, и мужчины и женщины ходили с покрытой головой. Женщины, даже те, кто выглядел победнее, носили множество украшений, которые кричали своими расцветками. У многих женщин и мужчин на лицах была белая роспись, но что она означала? Увы, никто не знал. Золотистые, медные, стальные цепочки соединялись тугими браслетами на руках и кольцами. Немало женщин прокалывали себе губы и носы, вставляя небольшие кольца с камнями. А длинные шелковистые волосы, которые носили даже мужчины редко кто собирал в хвост или косу. Все это заставляло поражаться и удивляться инородности и несхожести местного образа жизни с привычными.

Путь был долгим и вскоре любоваться на непривычное и странное стало скучно. Многие из отряда даже успели задремать, когда стало ясно, что они уже успели пересечь ворота дворца и оказаться в недрах Белого Пера. Как ни странно, но император Тамах Ун Дошет Согр не соизволил явиться к ним, но уже то, что их поселили в Гостевом Пере, говорило о том, что они здесь смогут задержаться до того момента, когда Тамах соизволит принять их. Это было на руку небольшому отряду, так как им необходимы было время, чтобы осмотреться. Сайдан Дэко пожелал приятного отдыха визитерам и сообщил, что завтрак и ужин не заставят себя ждать. Ну а пока накрывались столы в выделенных апартаментах для графини Балтазар, служанки помогали девушке разместить ее вещи, а остальные "слуги" изучали свои маленькие комнатушки. В каждой комнатке стояло по три узких кровати. Одну заняли Берта, Эмма и Суон. Две же другие стоило как-то поделить между четырьмя интриганами.

====

Как и все остальное в этом дивном городе, дворец пестрел своей белизной. Казалось, что все здесь было подобрано таким образом, чтобы создавать ощущение легкости, воздушности и простора. Большие окна, закрытые тончайшим шелком едва ли скрывали от посторонних глаз огромные комнаты, чьи стены были обтянуты белоснежной тканью с различными бледными узорами. В одной комнате это были рыбы, в другой волны, в третьей олени. Узоры не привлекали внимания и не имели никакого сокрального смысла. Но они расширяли даже самые крошечные помещения, делая их визуально больше. Вся мебель была выполнена из прочного, светлого дерева. Кровати располагались на возвышениях, у столов и стульев были длинные ножки. Все это заставляло словно бы возвышаться над бренным миром, чувствовать себя выше... больше, значимее...

Как и ожидала Эллис, прогулка в "одиночестве" оказалась очень короткой. Словно изнеоткуда появился Дэко Ис Ди Тамах Согр. Выслушав желание графини, Дэко лучезарно улыбнулся и с готовностью показал путь к ближайшему парку. Из ненавязчивой беседы остальные поняли, что парков во дворце было несколько. Ближайший назывался Сад Вдохновения. И когда сайдан распахнул высокие, стеклянные двери, открывая взору небольшой парк, зажатый между белоснежными стенами, по которым вились виноградные лозы, остальные поняли, что в этом месте действительно есть от чего вдохновляться. Естественная узкая тропинка бежала меж пышных кустов роз, за которыми разбегались в разные стороны тропки, уводящие в разные уголки сада. Красные, синие, оранжевые, золотистые... здесь можно было встретить невообразимое число цветов и деревьев, которые столь удачно были подобраны один к другому, перетекая из одного настроения в другой, что на некоторое время небольшой отряд полностью погрузилсяв это спокойствие и благополучие... Однако, прогуливаясь по парку, маленькая команда вскорее сообразила, что в этом парке они не найдут то, что им нужно. Но на выходе их поджидал Дэко Ис Ди Тамах Согр и вряд ли они могли как-то избежать его общества по пути обратно.

До назначенного срока была еще достаточно времени. За окном во всю праздновал свою победу полдень и до наступления сумерек стоило придумать, как скоротать время. Глумми поступил самым разумным, казалось бы, образом. Он отправился на поиски библиотеки. Как он и ожидал, ему очень любезно выделили в спутники безликого сайдан, что оказался вежливым, милым, добрым, но не отходил от гостя ни на шаг. Под бдительным взором гном добрался до библиотеки, но к своему разочарованию понял, что в ней есть лишь художественная литература и немного поучительно-познавательной о природе, магии и физике. Все было слишком поверхностное и давно известное Гриму. Ничего нового. Разве что сотни тысяч книг всех известных приключенческих, детективных и фантастических авторов. Немало было книг и по религиозной, философской тематике. Но все они, опять же, были подобраны так, чтобы ни в коей мере не обидеть приезжего гостя. Буквально сразу гном понял, что эта библиотека была создана специально для гостей. Так что отыскать здесь что-либо полезное вряд ли удастся.

За безделием прошел остаток дня и вечера. С наступлением первых сумерек леди Балтазар изъявила желание отправиться на вечернюю прогулку. Как и ожидалось, ей услужливо предложили соповождение в город, но графиня отказалась, мотивировав тем, что у нее есть своя охрана, да и разве может что-либо случиться в городе, где совсем недавно воцарилась столь непоколебимо новая власть? Сайдан все же оказались непреклонны и отряд вынужден был воспользоваться услугами носильщиков. Но никто не запрещал им в любой момент покинуть носилки и прогуляться по городу. Это был разумный компромисс на который леди Эллис согласилась сразу же.

Вечерний Ашибар был прекрасен. Сумерки только-только опустились на город и большинство жителей уже разошлось по своим белоснежным домам, стремясь насладиться вечерним отдыхом и семейным уютом. Но улицы все еще были полны горожан, мечтавших прогуляться вечерком перед сном. Покинув носилки спустя пол часа движения по городу, небольшой отряд иностранцев узнал у их носильщиков, как им добраться до храмов Райзы и Лайтблэйда, чтобы воздать почести и отправились гулять по ночным улочкам.

Пропустить храм Лайтблэйда было довольно сложно. Спустя минут двадцати-тридцати легкой пешей прогулки, руководствуясь данными им указаниями, отряд вышел на небольшую белоснежную площадь Возрождения. Белые плитки чередовались с золотисто-желтыми, образуя собой причудливый узорчатый орнамент, который ближе к центру собирался в рисунок скрещенных мечей, под которыми покоился младенец. Выполненные из светлого бука высокие двери храма были широко распахнуты. Внутри горел свет и еще шла вечерняя служба. Сквозь двери доносились негромкие песнопения на местном языке, виднелись редкие прихожане, решившие сегодняшним вечером посетить именно этот храм. Пройдя во внутрь, отряд окунулся в богатство и чистоту обители Лорда Жизни. Все здесь сверкало белизной и золотом. Мраморные колонны тянулись высоко к золотым небосводам, где из мелких фресок были выложены картины из различных притч и сказаний. В самом конце огромной заллы располагалась мраморная статуя Лорда Жизни, что была облачена в золотые доспехи, которые в пору были бы великану, а не обычному домиру. Острие меча указывало вперед, в сторону толпы, а вторая рука покоилась на огромном щите, на котором были изображены скрещенные мечи и младенец. Волосы мраморной статуи так же были напылены золотом отчего в свете тысяч свечей, они словно горели золотым огнем, который так же отражался и в опаловых глазах статуи.

Слева от статуи располагался не менее внушительных размеров пьедестал, устланный золотистым покрывалом. Здесь стояла большая мраморная чаша, в которой плескалась священная вода. Но не она была желанной для отряда. Чуть дальше. В стене храма на высоте пяти метров в небольшой нише стояла небольшая золотая чаша, усеянная разноцветными драгоценными каменьями. По краю ниши вились замысловатые руны, по которым без труда можно было определить наличие очень сильного защитного заклинания.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.

Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме


ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 29 Июня 2025 - 17:22
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов