Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
17 день асты разума (начало лета), год 999 от Искажения середина рема воздуха (19:00-20:00) Столица, улицы
Ускользнуть от наблюдения Альсура было очень просто. Дождавшись, когда маг начнет рассказывать об очередной достопримечательности действительно красивого города, Эмиль отступил чуть назад и в сторону, сливаясь с толпой. Эрелинда увела их сопровождающих дальше, а юноша остался один. Настало время посмотреть город самому.
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 11 Авг 2016, 22:13
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Рефлексы Эмиля действовали за него, он играючи уходил от каждой из атак, своими движениями уже давая понять, что он не так прост, как хотел показаться. Его выучка стала именно тем, что выдало его. Может быть он и продолжил так же уклоняться от атак, пока атакующим не надоел бы этот танец, но лучник все переменил. Стоило тому презрительно ухмыльнуться, как внезапно парень сместился в его сторону. Его меч оказался у него в руках в тот де миг.
В следующее мгновение в лучника устремился дротик, который сорвался с меча парня, а вместе с ним тени внезапно стали сгущаться, и заплясали вокруг надменного стрелка. Но на этом парень не остановился... Он тут же взмахнул мечем, и тень от него клинком полетела в лучника, а за спиной лучника из теней выскочил двойник парня и все эти тени внезапно обрушились на врага.
скрытый текст
Шифт на З7, атакую. После атаки вешаю сразу 2 шрауда. Трачу АП, созаю двойника за спиной у лучника.
Targeted for Death vs will Л
Исходный бросок: 1d20+10 Результаты броска: (14)+10 (Результат: 24)
damage1
Исходный бросок: 3d8+6 Результаты броска: (7+2+6)+6 (Результат: 21)
Twilight Assassin vs Ref Л
Исходный бросок: 1d20+10 Результаты броска: (13)+10 (Результат: 23)
damage2
Исходный бросок: 2d8+6 Результаты броска: (5+6)+6 (Результат: 17)
shroud damage
Исходный бросок: 2d8 Результаты броска: (2+5) (Результат: 7)
Twilight Assassin Attack vs Ref Л
Исходный бросок: 1d20+10 Результаты броска: (1)+10 (Результат: 11)
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.