Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Отыскать капитана Джона оказалось не сложно. Он был единственным посетителем в местной харчевне. И при этом в стельку пьяным. Беседа слишком затянулась. Хорргси и Нэйгану пришлось несколько раз выпить за хорошую погоду, за веселый улов, за голых женщин и еще за какую-то несусветную чушь. Долгие часы Джон отнекивался от просьбы отвезти их через море на тот берег. Он начинал травить какие-то байки про морских чудовищ, про мертвых, про летающих тварей и прочее, прочее, но в какой-то момент двое парней поняли на что его можно поймать. На понт. Банально и очень грубо.
- Я трус? Та вы че! Я?Трус! Да я вам покажу! - Джон махал руками, вскочив из-за стола и чуть ли не спотыкаясь пытался доказать как он невмерно крут.
Компания решила этим воспользоваться и уже к вечеру была на корабле. Пьяный капитан отдавал приказ своей скудной команде из пяти матросов отправляться. Матросы не особо понимали куда именно отправляться, но все же с наступлением сумерек отплыли от берега.
Следующий день обещал быть жарким. Мало того, что капитан чуть не вышвырнул пятерку за борт, он так орал, что вскоре было вынужден вернуться в свою каюту и опохмелиться. Конечно, пришлось это сделать в компании мершана и человека, ибо пить в одиночестве плохо, а втереться в друзья к капитану явно было необходимо. Хорргси и Нэйган уже и не припомнили, когда они последний раз столько пили. Им было плохо. Да еще и качка, но цель требовала жертв. И вскоре капитан махнул рукою, решив, что если все равно в этой жизни им всем нечего терять. Как ни странно, но команда его подддержала. Все эти шесть домиров больше походили на закоренелых неудачников, которым просто нечего было делать в этой жизни. Три дня прошли без каких-либо происшествий. Разве что Джон продолжал много пить, заливая какую-то свою печаль. Однако, к середине четвертого дня плавания впереди показался остров. Точнее два острова. Вода и запасы еды стремительно подошли к концу, так как никто не планировал, что придется отправляться в долгое плавание и им просто необходимо было причалить и поискать пресную воду хотя бы.
Когда корабль приблизился на расстояние нескольких километров все смогли разглядеть, как между двумя островами, что распологались очень близко к друг-другу была перекинута высокая крепкая каменная арка, над которой ввысь стремились множество мелких башень. Еще две массивные башни располагались на противоположных берегах, и присоединялись к арке.
Джон, как обычно, был пьян, поэтому, не особо церемонясь о безопасности, он указал на шлюпку.
- Идем втроем - выдал он свое предложение, имея в виду себя, Хорргси и Нэйгана.
- Я пойду с вами - сообщила Далейн, которая все это время старалась вести себя как можно тише, так как Джон периодически пытался к ней приставать и однажды даже получил звонкую пощечину.
Капитан только лишь растянулся в слегка нахально-похабной ухмылке. Ему предложение Далейн понравилось.
Дрого был ловким и любознательным полуросликом. Он вырос на этом острове и успел изучить его весь. Для полуросликов семнадцать лет это ещё совсем подросток, но Дрого остров успел совершенно надоесть. Возможно потому что он, один из немногих на острове, обладал даром колдовства, но маг Ритрауд ни разу не попытаться развить его способности. Единственным чем отличалось его жизнь от остальных, что он чаще переписывал магические свитки, чем делал поделки. Магические свитки очень тяжело правильно переписать если магического дара совсем нет.
Кроме собственно магического дара, Дрого обладал пытливым умом, и способностью вскрывать замки в дверях замка. За это его часто наказывали, но Дрого стал обладателем нескольких уникальных магических вещей, которые были спрятаны в потайных местах, известных только ему.
На вопросы Брута, хоббит ответил:
- Конечно, - ответил Дрого, потом заговорщики понизил голос, хотя Миа уже убежала, - они вряд ли могли переплыть океан на одной лодке. Видишь, они испуганы, и оглядываются назад? Значит рядом есть их корабль, на котором мы можем уплыть, если придумаем как обойти защиту Хозяина.
При виде пришельцев у Дрого возникла безумная надежда на то что у их вечной тюрьмы все-таки есть ключик. Дрого прислушался, пытаясь с помощью обостренного слуха полуросликов понять о чем кричат пассажиры лодки.
Броски
Listen
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+3 Результаты броска: (3)+3 (Результат: 6)
Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Toshka - 14 Авг 2012, 22:21
Причина редактирования: Убрана цитата. Не используем их в ходах.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.