Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Отыскать капитана Джона оказалось не сложно. Он был единственным посетителем в местной харчевне. И при этом в стельку пьяным. Беседа слишком затянулась. Хорргси и Нэйгану пришлось несколько раз выпить за хорошую погоду, за веселый улов, за голых женщин и еще за какую-то несусветную чушь. Долгие часы Джон отнекивался от просьбы отвезти их через море на тот берег. Он начинал травить какие-то байки про морских чудовищ, про мертвых, про летающих тварей и прочее, прочее, но в какой-то момент двое парней поняли на что его можно поймать. На понт. Банально и очень грубо.
- Я трус? Та вы че! Я?Трус! Да я вам покажу! - Джон махал руками, вскочив из-за стола и чуть ли не спотыкаясь пытался доказать как он невмерно крут.
Компания решила этим воспользоваться и уже к вечеру была на корабле. Пьяный капитан отдавал приказ своей скудной команде из пяти матросов отправляться. Матросы не особо понимали куда именно отправляться, но все же с наступлением сумерек отплыли от берега.
Следующий день обещал быть жарким. Мало того, что капитан чуть не вышвырнул пятерку за борт, он так орал, что вскоре было вынужден вернуться в свою каюту и опохмелиться. Конечно, пришлось это сделать в компании мершана и человека, ибо пить в одиночестве плохо, а втереться в друзья к капитану явно было необходимо. Хорргси и Нэйган уже и не припомнили, когда они последний раз столько пили. Им было плохо. Да еще и качка, но цель требовала жертв. И вскоре капитан махнул рукою, решив, что если все равно в этой жизни им всем нечего терять. Как ни странно, но команда его подддержала. Все эти шесть домиров больше походили на закоренелых неудачников, которым просто нечего было делать в этой жизни. Три дня прошли без каких-либо происшествий. Разве что Джон продолжал много пить, заливая какую-то свою печаль. Однако, к середине четвертого дня плавания впереди показался остров. Точнее два острова. Вода и запасы еды стремительно подошли к концу, так как никто не планировал, что придется отправляться в долгое плавание и им просто необходимо было причалить и поискать пресную воду хотя бы.
Когда корабль приблизился на расстояние нескольких километров все смогли разглядеть, как между двумя островами, что распологались очень близко к друг-другу была перекинута высокая крепкая каменная арка, над которой ввысь стремились множество мелких башень. Еще две массивные башни располагались на противоположных берегах, и присоединялись к арке.
Джон, как обычно, был пьян, поэтому, не особо церемонясь о безопасности, он указал на шлюпку.
- Идем втроем - выдал он свое предложение, имея в виду себя, Хорргси и Нэйгана.
- Я пойду с вами - сообщила Далейн, которая все это время старалась вести себя как можно тише, так как Джон периодически пытался к ней приставать и однажды даже получил звонкую пощечину.
Капитан только лишь растянулся в слегка нахально-похабной ухмылке. Ему предложение Далейн понравилось.
Нэйган решил остаться на корабле, а Тола, немного посомневавшись, отправилась вместе с остальными. Чего уж ей оставаться одной на корабле, когда все остальные дамы сходят на берег? Прошло еще минут десять, прежде чем все разобрались со своими делами и лодку спустили на воду. Волны тут же весело подбросили шлюпку и Джон с Хорргси покрепче вцепились в весла. У мершана от восторга просто кончились все слова. Не то чтобы он всегда мечтал крутить веслом. Он даже не умел грести, просто это было так ново и интересно для него, что он с радостью принялся за дело. Джон иногда матерился и грубо дергал мершана за рукав, когда тот начинал активно бить веслом по воде и лодку начинало крутить вместо того, чтобы она плыла к берегу. Но худо-бедно домиры отдалялись от маленького корабля и неспешно приближались к острову. Остров был довольно большим и делился широкой рекою на две части. Капитан дернул рукою, когда ему по плечу неожиданно постучала Далейн.
- Чего? - недовольно буркнул он и хмуро стрельнул своими темно-синими глазами на инквизитора. - Корабль исчез - негромко сообщила Далейн своим низким, но приятно-успокаивающим голосом.
Даже столь тревожные новости, донесенные до остальных ее спокойным голосом по началу были восприняты без паники. Но это только по началу.
- Мать твою! ^^&@%&&^#(&(*! - завопил Джон, подскакивая на месте и бросая весло, которое с большим трудом успела перехватить сообразительная Лакоци.
Грести одним веслом, как она уже поняла, было крайне тяжело. Но капитана сейчас это не особенно волновало.
- Где он! Где корабль! - он тут же плюхнулся обратно, отнимая весло у Лакоци и отталкивая в сторону Хорргси.
Паренька больно впечатало в край лодки, но он все же пододвинулся, позволяя крепкому мужчине ухватиться сразу за оба весла. Он принялся разворачивать лодку. Все с напряжением всматривались в бесконечный, пустой горизонт. Они уже должны были проплыть даже дальше, чем находился их корабль, но к тому времени только Лакоци и Далейн смогли заметить, что береговая полоса ничуть не отдалилась от них. До нее, как и прежде, было метров двести. Не более того....
Дрого, Брут, Миа*
НРПГ: Дрого, Брут начинаете здесь
Нельзя сказать, что жизнь на острове была плохой. Их учитель, наставник и отец, хотя он вряд ли был кому-то из них родным отцом, маг по имени Ритрауд хоть и был человеком с гнильцой, но предоставлял в пределах острова много свободы. Порой даже слишком. Все знания о внешнем мире жителей маленького островка сводились к тому, что этот мир есть и что он чрезвычайно опасен. Когда-то давно, когда Ритрауд был еще молод, а ему сейчас было далеко за триста, он пытался обезопасить свой дом, но, к сожалению, защита его дома встала немного неправильно и на остров иногда попадали незадачливые путешественники, но вот покинуть это место не мог никто. Кроме самого мага, конечно же. Жить в изоляции было не просто и поэтому за многие столетия здесь так и не образовалось ни одной деревни и ни одной общины. Старая Луна, которая приглядывала за многими сейчас молодыми членами семьи, поговаривала, что в ее молодости к берегу прибило целую кучу народу. Маг никого не принял из них и вскоре все они потерялись в дремучих дебрях островного леса. А каждый от мала до велика в семье знал, что ходить в лес опасно. Впрочем, великих в семье практически и не было. Не считая Ритрауда все население острова составляло ровно двадцать восемь домиров и все они являлись собственностью мага. С одной стороны это могло бы нервировать этих двадцать восемь домиров, но каждый из них с младенчества жил на острове и попросту не знал, что можно иначе. Они были семьей и чтили законы и традиции своего отца, которого они называли покорно Хозяин. Тех, кто ослушивался часто секли розгами, наказывали, запирая в башне или сажали на хлеб и воду. Наказания были соразмерно проступкам. Работал ли этот метод? Кто знает. Но наказания случались хотя бы раз в месяц, что говорило о том, что жить на острове в полном послушании и гармонии было не то чтобы невозможно, а попросту с-к-у-ч-н-о.
Сегодня шел 22 день первого месяца осени четыреста сорок первого года со дня сотворения мира. Да, их мир был очень молод и их Хозяин говорил, что он видел, как этот мир создавался. Так ли это на самом деле? Он был человеком. По крайней мере, выглядел как человеческий старик, но все знали, что люди так долго не живут. Вот взять к примеру тетушку Луну. Ей было семьдесят и она была очень стара. Ее сестра Дорати была старше ее всего на пять лет и почила уже десять лет тому как. В небольшой усыпальнице стояли десятки кувшинов, сделанных руками детей Ритрауда, разукрашенных яркими красками. В этих кувшинах, запечатанных воском пчел, которых любил разводить сорокалетний Ноах, хранился прах ушедших детей мага. Все знали, что когда они состарятся и наступит их час, они тоже окажутся здесь. Если не смотреть на эти мрачные мысли и на то, что их было всего двадцать восемь, жизнь на острове была беззаботной. Каждый день они просыпались с рассветом, проводили утренний моцион, а затем занимались своими обязанностями. Кто-то убирал, кто-то готовил еду, кто-то сервировал стол. После завтрака вновь дела, обязанности и к наступлению вечера, когда солнце все еще стояло высоко, но дела и задания Хозяина были исполнены, наступало свободное время, которое можно было посвятить самому себе и своей семье.
Утро 22 дня первого месяца осени наступило в свой положенный час. Не смотря на то, что Хозяин всегда четко следил за сменой времен года, на острове всегда было тепло. даже зимой температура редко когда опускалась ниже отметки, когда нужно было заботиться о более теплой одежде. О белых хлопьях, падающих с небес можно было прочитать лишь в книгах, которыху мага было не много. Точнее, книг у него было много, но те, что он позволял читать своим детям - единицы. Брут, Дрого и Миа прогуливались по побережью, выискивая ракушки для очередной больной идеи Хозяина - сделать красивые и яркие кувшины, украшенные узорами из ракушек. Миа, молоденькая и наивная мерашнка с белоснежным длинными волосами, которые она любила заплетать в длинные косы, весело подергивала своим хвостом и вела ушами, прислушиваясь к звукам леса, что нависал на правом берегу практически прямо над самым морем. Дрого и Брут были не фанатами задания, которое им сегодня выпало. Но если выбирать между готовкой еды, уборкой большой обеденной залы и прогулкой по берегу в компании с Миа, то выбор был явно однозначным. Мершанка была во всем хороша. Единственным ее недостатком... двумя недостатками было то, что она была довольно глупой и в то же время необычайно преданной Хозяину. Если она что-то видела и слышала, то это видел и слышал их отец. И ладно бы, если бы Миа осознавала, что предавать своих братьев и сестер плохо, так ведь она просто этого не понимала. Она свято верила и беспокоилась о своей семье и не совсем понимала, что иногда лучше промолчать, чем рассказать все, что случилось. С другой же стороны, жизнь Миа была самой беззаботной. Ее даже подставить в отместку не получалось. Дрого помнил двухлетней давности случай, когда их младший брат Рей в отместку Миа сделал так, словно бы она разбила любимую вазу Хозяина. Но Миа была всегда столь честна перед их отцом, что тот безоговорочно поверил ей, а не Рею. В результате чего Рей снова вернулся в башню и проторчал там еще целую неделю. А башню никто не любил. Там было не только грязно, но еще и очень одиноко...
От размышлений и прогулки по берегу, а так же созерцания Миа... как одной из немногих женщин этого острова, троицу отвлекли странные крики, несущиеся со стороны... моря. Все трое, как по команде замерли и устремили взор на бескрайнюю морскую гладь, где совсем недалеко от берега на небольших гребешках волн качалась лодка, в которой можно было разглядеть целых пять фигур. Миа испуганно пискнула и юркнула за высокую спину Брута. Прищурившись, троица сначала было подумала, что это кто-то из своих додумался втихаря построить лодку и предпринять очередную глупую попытку, когда их Хозяин отправился на материк продавать очередную порцию их поделок. Однако присмотревшись повнимательнее, ребята осознали что...
- Кто это!? - задала резонный вопрос Миа, выглядывая из-за спины Брута.
скрытый текст
НРПГ: Дрого - хоббит, 17 лет Брут - человек, 30 лет Миа - мершанка, 18 лет
Большая просьба о своих характерах рассказать в ходе хотя бы немного. Вы знаете друг-друга с рождения. Это не значит, что вы должны друг-друга крепко любить Но знать повадки друг-друга более менее должны.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.