Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
20 мая 326 года (10-ый месяц, месяц Цинтаро). Эл'лар Джив'андус, зал Сферы ~ 5:40
Большой зал. Восемь углов, четыре входа со всех сторон света. Высокий потолок изображает ночное небо во всей его красе, и звезды смотрят вниз, на тех, кто ждет в зале, на тех, кто входит в зал. В центре замер постамент - золотой столб, вершина которого пуста. Откуда-то сверху на него падают лучи, похожие на солнечные, и это единственный свет в темном зале. В углах зала притаились восемь статуй, восемь искуснейших созданий настоящего мастера. Восемь закрытых саркофагов. Безмолвные свидетели происходящего.
Тени, что темнее самой темноты, появились с северного входа, как и предсказал Крис. Дроу один за другим входили в зал - и Эрелинда узнавала их. Именно их показало ей зеркало в храме Повелителя Иллюзий. Их было семеро. Семеро темных эльфов, прошедших Обитель Ужаса. Готовых к бою. Еще одни претенденты на ее Сферу. Кому достанется приз?
Если Эрелинда рассчитывала на внезапность, то это было напрасно. Как бы отряд Кзакута не был увлечен Сферой, они привыкли к опасностям Обители, все время ждали неприятностей - и дождались. Звякнули ли цепи Азгара, брякнул ли меч Криса - но семеро дроу вошли в зал, уже зная, что их ждет бой.
скрытый текст
Темные, кидайте инициативу, пожалуйста.
хочу огорчить Искателей - сюрпрайз раунда нет, Темные вас заметили А вот из вас их пока видит только Эрелинда. Ну и Крис.
Эмиль заявил реди ход Вэлдрина
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 2 Авг 2012, 14:11
Маг умудрился пропустить большую часть активных боевых действий, но именно на это он и рассчитывал. Вместо того, чтобы тратить свои силы в заведомо неравном бою, рискую оказаться под атаками мощных статуй (не удивительно, в Обители не бывает слабых соперников), он внимательно наблюдал за постаментом, пытаясь свети все факты воедино. Чутьё сферы, что не покидало мага ни на секунду, шло вразрез с выводом, который он успел сделать о дроу-противнике. Ведь если бы заветный артефакт получили эти выходцы с поверхности, то жителей Ноамус'аула тянуло бы куда-то немного в другую сторону, нежели в самый центр этого зала. Ведь из противников там не стоял абсолютно никто. Но вот ситуация начала постепенно проясняться. Стоя практически за самым углом, ловец внимательно наблюдал за происходящим. Сначала девушка дроу сделала что-то совсем из ряда вон, но на мгновение показалось, будто бы она знает, что делает. Потом светлокожий разорался под напором статуй... а, умерев, оказался и вовсе призраком. За ним и боец драконьей крови совершил "финальный" акт, от которого весь зал оглушил нестерпимый звук. Вэлдрин напрягся и переждал момент, но не отрывал глаз от постамента.
И его терпение наконец-то было вознаграждено. Наконец-то заветная сфера, обещающая освободить каждого дроу от проклятие, образовалась там, куда вот уже почти месяц двигался отряд. Наконец-то мечта оказалась на грани свершения. Вот только артефакт без промедления лёг в руку тёмной. Она и без того не боялась света. Зачем же ей понадобилась эта драгоценная вещь? И зачем ей понадобилась помощь светлокожих боящихся? Нет, она не просто не должна заполучить её, она недостойна - думал Вэлдрин, выбегая из коридора. Он не мог позволить этому случиться. В следующий момент с его уст сорвалось смертельное проклятие, а палочка устремилась вслед за взглядом - на ту, что держала Сферу в руке.
НРПГ
1. Run на Щ-20 2. Curse на Эрелинду 3. Deathboon по Эрелинде (prime shot)
vs Reflex
Исходный бросок: 1d20+8 Результаты броска: (1)+8 (Результат: 9)
Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Вэлдрин - 10 Авг 2012, 20:31
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.