Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
20 мая 326 года (10-ый месяц, месяц Цинтаро). Эл'лар Джив'андус, зал Сферы ~ 5:40
Большой зал. Восемь углов, четыре входа со всех сторон света. Высокий потолок изображает ночное небо во всей его красе, и звезды смотрят вниз, на тех, кто ждет в зале, на тех, кто входит в зал. В центре замер постамент - золотой столб, вершина которого пуста. Откуда-то сверху на него падают лучи, похожие на солнечные, и это единственный свет в темном зале. В углах зала притаились восемь статуй, восемь искуснейших созданий настоящего мастера. Восемь закрытых саркофагов. Безмолвные свидетели происходящего.
Тени, что темнее самой темноты, появились с северного входа, как и предсказал Крис. Дроу один за другим входили в зал - и Эрелинда узнавала их. Именно их показало ей зеркало в храме Повелителя Иллюзий. Их было семеро. Семеро темных эльфов, прошедших Обитель Ужаса. Готовых к бою. Еще одни претенденты на ее Сферу. Кому достанется приз?
Если Эрелинда рассчитывала на внезапность, то это было напрасно. Как бы отряд Кзакута не был увлечен Сферой, они привыкли к опасностям Обители, все время ждали неприятностей - и дождались. Звякнули ли цепи Азгара, брякнул ли меч Криса - но семеро дроу вошли в зал, уже зная, что их ждет бой.
скрытый текст
Темные, кидайте инициативу, пожалуйста.
хочу огорчить Искателей - сюрпрайз раунда нет, Темные вас заметили А вот из вас их пока видит только Эрелинда. Ну и Крис.
Эмиль заявил реди ход Вэлдрина
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 2 Авг 2012, 14:11
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Сила сферы манила Вэлдрина всё сильнее и он будто бы с каждым днём всё больше забывал своё положение в отряде выживших. Экспедиция в Обитель Ужаса давно потеряла силу иерархических связей родного Ноамус'аула, и все уже были наравне, не считая только формального лидера отряда, далеко не всегда проявляющего свою лидерскую сущность. Кзакут зачастую отдавал либо банальные и очевидные команды, либо шёл на поводу у иного бойца, нашедшего полезную информацию о продвижении дальше. И вот, когда сфера была уже сосвем близко-близко, когда конец нити, тянущей за сознание в сторону желаемого, уже практически был виден в центре зала, растилающегося перед взором тёмных. Даже теперь представитель первого дома не успел проявить свою инициативу, а чернокнижник уже прислушивался и готовился к наступающей опасности. Он отчётливо знал, что в этом зале находится кто-то ещё, но пока не видел.
Вэлдрин приложил указательный палец к губам, призывая остальных к полной тишине, и, махнув рукой, двинулся вдоль стены, ступая как можно тише. Подозрительным было то, что в Обители эта была первая опасность, о которой тёмные узнали раньше, чем она о них. А значит нужно пользоваться этим небольшим преимуществом и нападать из собственной стихии - из темноты.
НРПГ
1. Двойной мув на Э-3
stealth
Исходный бросок: 1d20+5 Результаты броска: (2)+5 (Результат: 7)
Количество бросков: 1
--------------------
The exile of exiles has faced fame and glory, I never ever meant no harm to you. With dignity I went through your whole story. But what and how exactly did I do?
хочу огорчить Искателей - сюрпрайз раунда нет, Темные вас заметилиА вот из вас их пока видит только Эрелинда. Ну и Крис.Эмиль заявил редиход Вэлдрина',''); return true;" onMouseOut="nd(); return true;">"Искатели надежды" VS "Темная тропа" - Обитель Ужаса 2 Авг 2012, 07:40
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.