Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Сегодня у меня день глубокой зеленой тоски, поэтому я решила все-таки взяться за этот текст, в надежде, что кто-нибудь скажет мне, что это таки бред, и не стоит даже заморачиваться. И я уже успокоюсь, перестав обсасывать совершенно бредовую, но такую вкусную мысль.
Пожалуй, предысторию о том, как моя драгоценная подруга делала по такому принципу городскую игру, я опущу. И даже не потому, что вам это все равно будет неинтересно, а потому, что суть я все равно сформулирую ниже и применительно именно к форумному формату игр, который, согласитесь, сильно далек от городского. Идея в том, чтобы избежать обычного для форумных партий недостатка - замирания игры из-за того, что сначала у одного зависания в реале, потом второй сменил работу, затем к третьему (внезапно!) пришла сессия... И партия, начинавшая как активная и даже очень активная, постепенно скатывается вниз по статистике игровой активности, а потом и вовсе засыпает, постепенно двигаясь к закрытию. Мне, как мастеру, очень грустно видеть такие ситуации. Я, как мастер, могу решать их только способом принудительного продвижения партии по сюжету, в надежде, что игроки заинтересуются и вернутся к активной игре. Все мы знаем, что однажды мастеру надоедает двигать партию. В конце концов, играть с собой - как минимум, скучно. Как игрок, я стараюсь не тормозить игру сама и двигать ее, даже если тормозят другие - но это не всегда возможно, потому что играть вдвоем с мастером не в соло-партии тоже как-то некрасиво по отношению к остальным игрокам, которые, глядя на это безобразие, еще больше разочаровываются в игре. Я надеюсь, проблема понятна? Думаю, мы все так или иначе с ней сталкивались.
В то же время существуют люди, которые в одно время в одном месте вслух огорчаются, что хотелось бы играть. Но по закону подлости, эти люди всегда играют в разных партиях, которые как раз замерли. Игрокам грустно, они тормошат неактивных товарищей, мастера, ругаются, флудят... остывают и уходят. Такое тоже бывает, верно?
Воспоминания о механике той самой городовки, о которой я не стала вам рассказывать, натолкнули меня на идею. Надо ковать железо, пока оно горячо. В нашем контексте это означает, что нужно брать тех людей, которые готовы играть прямо сейчас и очень активно, и давать им игру. А если не хочется, чтобы эта игра замерла, как все остальные, нужно сделать ее короткой. Настолько короткой, чтобы ее можно было закончить за то время, пока этот самый комплект игроков активен. Звучит странно, не правда ли?
Подробности. Предположим, есть мастер, у которого сейчас как раз период вдохновения. Он хочет писать, но игроки безбожно тормозят и отказываются давать ему ту скорость, которая ему нужна. Есть несколько игроков (1-2-3-4, не больше), у которых вот прямо сейчас есть свободное время, которое они готовы потратить на игру, но их партии стоят, ходы везде написаны и стало скучно. Мастер берет игроков и вводит их в заранее придуманный сюжет, но не большой, типа наших обычных замесов, а маленький, вроде квеста. Они пару часов активно играют на форуме, пока у всех есть время/желание, потом расходятся (неважно - закончили сюжет или нет). В следующий раз мастер может как продолжить сюжет (если собрался тот же набор игроков, а сюжет не успел закончиться), так и начать новый - с новыми игроками и новыми персонажами.
Бред? Или кто-то готов попробовать?
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Разве может обычный сон сильно повлиять на реальную жизнь? Многие люди вообще не помнят свои сны и даже те кто помнит не часто решают из-за них менять что то в реальности.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.