Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Давно пора было это сделать, благо все четверо моих игроков являются завсегдатаями этих форумов. The Shadows of Legacy - Тени Наследия - это хроника по Легенде Пяти Колец, которую я начал зимой 2009-2010 года как, цитирую "небольшой модуль на 2-3 сессии". Однако этот, кхм, небольшой модуль, растянулся на продолжительную кампанию, состоящую из трёх глав. И третью из них мы начали в январе этого года. Чуть подробнее расскажу о главных действующих лицах и о событиях хроники.
Итак, в главных ролях:
Исава Сэйдзиро, Исава Сюгендзя (Пустота) 4/Исикэн
Этот молодой Феникс осиротел в возрасте десятка лет: корабль, на котором он плыл вместе со своими родителями, был уничтожен могущественным махо-цукаем. Мальчик едва выжил; его подобрал корабль Богомолов, и три года он провёл у них на островах. Потом он вернулся домой и продолжил обучение пониманию Пустоты, но корни вольного духа уже крепко пустили корни в его душе - за несколько лет с момента своего гэмпукку сюгендзя исходил почти весь Рокуган и возжелал в тайне стать Мастером всех элементов. Благо, ему было доступно даже то, о чём мечтать не смел знаменитый Нака Тогэй.
Додзи Рэй, Додзи Куртье 3/Асахина Сюгендзя 1
Додзи Рэй является квинтессенцией той заповеди Бусидо, чьей тёзкой она является. Её отец - придворный, магистрат, дуэлист и герой войны - хорошо подготовил свою младшую дочь к опасностям придворной жизни, и ей пророчили достойную карьеру. Однако после путешествия в мир Благословенных Предков - Ёми - в ней проснулась доселе дремавшая сила, и девушка принялась обучаться на сюгендзю, не бросая, тем не менее, придворную жизнь.
Муаммар, Ашалан, Солнечный Всадник 3
Вот уже почти полторы тысячи лет дипломат, исследователь и путешественник Муаммар бороздит просторы Горящих Песков на своём бессмертном верблюде, все сородичи которого уже давно вымерли, не перенеся Гнев Шилы, когда огненные смерчи навсегда изменили лик прекрасной и плодородной земли, выжигая всё и вся на своём пути. И именно Муаммару уцелевшие члены Совета Двенадцати поручили отправиться на поиски средства, которое поможет остановить неумолимый завоевательный поход Ёдотай.
Утаку Сёута Чен, Мото Буси 3
Влюблённый в свою кузину-воительницу, этот мальчик из семейства Утаку сбежал от своей участи ходить за лошадьми до скончания дней и поступил на службу в армию Джунгар. За время своей службы Буси помимо стати и богатырской силы успел прославиться в своём кругу образованностью и хорошими манерами, так что именно его, а не кого-либо другого приставили следить за синекожим гайдзином, когда он пересекал границу Рокугана.
Почившие герои:
Утаку Сороно, Утаку Дева Битвы 1
С самого детства она стремилась стать достойной самурай-ко и отомстить за бесчестье, нанесённое её предку одним знатным Журавлём. Однако ками не были благосклонны, и в первом же крупном сражении девушке не повезло попасть в плен к Львам. Из плена Утаку Сороно освободил Кицу Ёсисада, и, оценив гордый дух воительницы, пригласил к себе на Зимний двор. Она не погибла, но покинула эту историю верхом на своей боевой лошади, стремясь к славной судьбе, в конце первой главы.
Касуга Дзяку, Касуга Буси 1
Капитан небольшого, но очень гордого речного судна, торговавший в том числе и запрещённым в Империи товаром. Был весьма остер на язык и без меры храбр... до глупости. Был забит до смерти берсерком-Хида во время кулачного боя. После своей смерти умудрился навлечь позор как на своего убийцу, так и на хозяина.
Сёсуро Косицугу, Сёсуро Актёр 1
Один из внебрачных детей Акодо Тотури, до поры скрытый от всех, он был козырной картой в рукаве Баюси Ацуки - лидера Теневой Башни и организатора Годзоку. Увы, несмотря на свою зловещую судьбу, связался не с той компанией, и был убит Исава Сэйдзиро и Додзи Рэй в скоротечном бою у стен Города Одинокого Побережья.
Итиро Тадэо, Итиро Буси 2
Самурай малого, но очень важного клана Барсука, попал в сети интриг Теневой башни. Его продала в услужение Сёсуро Косицугу дочь его же даймё, и Тадэо погиб от меча женщины по имени Ши в бою у стен Города Одинокого Побережья, едва не удавив до этого её в своих тисках.
Дайдодзи Сюндзи, Какита Буси 2/Ронин Дуэлист 1
Агент контрразведки клана Журавля, играл роль ёрики Нефритового Магистрата в Городе Одинокого Побережья. Несмотря на успехи в своём деле, был убит в неравном бою с пятью опытными ронинами, а потом оживлён могущественным они. Для чего? Кто знает...
Итак, первая глава - The Devilish Gift - началась с того, что один влиятельный дипломат клана Льва, Кицу Ёсисада, решил устроить в своём небольшом замке в сердце земель семьи Зимний двор, на который пригласил своих друзей, знакомых и просто интересных ему молодых людей. Сам Кицу Ёсисада уже был далеко не молод, однако покровительствовал многим молодым и талантливым самураям, в том числе из враждебных львам кланов. Сам Ёсисада был известен тем, что всегда проповедовал мирное решение разногласий, и именно он был одним из тех, кто урегулировал напряжение, возникшее после недавней Войны Богатой Жабы. Именно по его приглашению в замок прибыли Исава Сэйдзиро и Додзи Рэй, как и ещё с десяток самых разнообразных самураев, как то: принадлежащая к императорской семье Отомо Нагао, драконий фехтовальщих Соши Цунахара, мрачный сюгендзя Куни Коситиро, сэнсэй Дзирай из Нанаси Мура, вспыльчивый Хида Кансукэ, многообещающий дуэлист Какита Оканиси, сладкоречивый придворный Идэ Юситаро, протеже хозяина замка, учёный Икома Нобуюки, воинственная Утаку Сороно, экцентричный пират Касуга Дзяку, и Сэйдзиро с Рэй. Каждый из гостей преподнёс хозяину замка свой подарок и получил дар в ответ. Лучшим подарком безоговорочно сочли шедевральную картину, преподнесённую Какитой Оканиси. Картину нарисовал для дуэлиста художник-отшельник Фукай, и в ней была сокрыта неведомая магическая сила, воспевающая наследие предков, столь важное для любого Льва.
Чтобы развлечь своих гостей на протяжении долгих зимних месяцев, Кицу Ёсисада вовлёк своих гостей в своего рода соревнование - он разделил их на два крыла с равным числом самураев того или иного призвания и награждал команду победителей многочисленных соревнований. Команда правого крыла, в которой состояли Исава и Додзи, уверенно лидировала. Соревнование не мешало всем гостям общаться, заводить дружбу или, наоборот, враждовать. Увы, одно из испытаний увенчалось гибелью одного из участников, но ситуацию умело исправили, и на два вакантных места (невольному убийце также пришлось покинуть Зимний двор) прибыли два новых гостя - тёмная лошадка Сёсуро Косицугу и не менее подозрительный юноша Дайдодзи Сигэтада. Шла зима.
Чтобы разнообразить времяпровождение, с позволение хозяина, Икома Нобуюки устроил для нескольких гостей (в том числе для Исавы, Додзи и Утаку) экскурсию в лежащий в паре дней пути старый храм Кицу - настоящих Кицу, не тех людей, что от них произошли. Увы, уже более тысячелетия храм пустовал. Однако от случайного прикосновения Додзи Рэй ожил похожий на зеркало немуранай, и самураи оказались перенесены в мир Ёми - обиталище благословенных предков - один из загробных миров, куда попадали души достойных самураев. В попытках понять, где они и как вернуться обратно, самураи постарались добраться до того места, где в Нингэн-До стоял замок Кицу Ёсисада, однако они были атакованы отрядом странных существ, напоминавших гуманоидов с кошачьими головами, побывавшими в самом сердце Тенеземелья... Победив врагов, самураи готовы уже были изучить странных созданий, как их тела были развеяны одним небрежным заклинанием, брошенным доселе незамеченным соплеменником монстров - шаманом.
Однако шаман сбежал, и более ничто не препятствовало дороге до замка. В замке, как оказалось, правил самый настоящий Кицу - один из предков достопочтимого Кицу Ёсисады. Человек с головой льва поведал гостям из Нингэн-До о том, что в срединном мире происходит что-то очень плохое - что-то влияет на замок и на его обитателей, склоняя их ко злу. Даже сквозь грань миров это зло оказывало влияние на духов, и Кицу боялся, что в скором времени это что-то возьмёт верх над ним и его подданными. А ещё эти кошмарные твари, напавшие на самураев ранее, и оказавшиеся невесть как прорвавшимися в этот мир Цуно... Покуда сюгендзя львиноголового даймё искали способ вернуть живых в Нингэн-До, Исава Сэйдзиро провёл потрясающей мощи ритуал (btw, 45 рэйзов, что ли... войдовые сюгендзя - зло!) и обнаружил, где искать тэйнтнутых пришельцев. Во главе крупного отряда Благословенной Стражи самураи отправились разобраться с Цуно, но столкнулись с тем же самым шаманом. Сэйдзиро пришлось померяться силой с этим шаманом, и в конце концов, несмотря на сверхчеловеческие успехи юного сюгендзя, шаман убивал своими заклинаниями духов десятками. Наконец пришёл черёд и героев, но вот только вместо смерти они были вышвырнуты из мира Ёми обратно в свой мир.
Добравшись до Кицу Ёсисады, самураи доложили ему о своём необыкновенном приключении, и даймё поделился с ними информацией о том, что жители замка и близлежащей деревни также стали ощущать какое-то влияние. Послали за нефритовым магистратом в ближайший город (Ругаси, в нескольких днях пути), а пока что Куни Коситиро и Исава Сэйдзиро принялись как можно более незаметно проверять всех гостей и прислугу на предмет порчи. Увы, выявилось довольно много людей, которые ни с того ни с сего стали подвержены Тенеземельной заразе... Ситуация резко ухудшилась, особенно когда Исава установил, что источник заражения находится в Зале Предков - святыне всего замка. Однако Кицу Ёсисада внезапно отказался впускать туда сюгендзь, и заподозривший неладное феникс незаметно от даймё попытался определить, не подвержен ли порче он сам. И с ужасом увидел отпечаток Порчи на хозяине замка...
Ситуацией не замедлил воспользоваться Сёсуро Косицугу. Он, воспользовавшись своими связями в Теневой Башне, раздобыл способ излечить человека от порчи (заклинание такое, переносящее тэйнт с одного человека на другого), убедил Кицу Ёсисаду в том, что будучи здоровым он куда больше поможет Империи, и исцелил его. Таким образом он искусно сыграл на ситуации и стремлениях даймё, получил верного соратника, разрушил карьеру его ёдзимбо, которая не так давно сильно ему насолила, и вышел сухим из воды. А когда в замок прибыл нефритовый магистрат, на даймё не осталось ни следа порчи. А внезапно обнаружившие это сюгендзя были слишком обязаны хозяину замка, и не стали упоминать об этом в своём докладе...
Оценив обстановку, нефритовый магистрат повелел немедленно распустить Зимний двор, и все его гости простились, разъехавшись в разные стороны. А источником порчи оказалась картина, нарисованная художником-отшельником для Какиты. Так закончилась Первая глава. Продолжение следует
Дневники искателей "пустынного скорпиона", версия Муаммара.
Караван уходил по ущелью прочь от границы Изумрудной Империи, и когда за последней повозкой закрылись врата заставы, самураи должны были чётко осознать, что они теперь оказались в совершенно другом мире: суровом, но прекрасном, огромном и разнообразном, в мире частью которого был Муаммар.
Но прежде чем искатели "пустынного скорпиона" доберутся хотя бы до границы самой пустыни, не говоря даже о сердце Горящих Песков - города на берегу реки, Мединаат аль-Салама, им предстояло ещё преодолеть степи, кишащие племенами лихих кочевников. Много дней семья Ра'шари двигалась на запад, умело меняя курс, когда щедро одаренные духами предсказатели каравана предвидели опасность, а путешественники лишь позже замечали клубы пыли на горизонте там, где они должны были быть, поднятые многочисленными всадниками. Это было приятное и лёгкое путешествие. Самураи знакомились друг с другом и с Ра'шари.
Кайю Акико рассказала свою печальную историю: когда её мать вступила через замужество в клан Краба, то она принесла с собой секрет взрывчатого вещества, который не являлся запрещённым в империи порохом. После смерти жены в результате несчастного случая в лаборатории, её дело продолжил отец Акико - инженер и мастер по ловушкам, проводивший большую часть времени в туннелях под великой стеной. Но фортуны не были благосклонны и к нему - он так же погиб в результате взрыва. Кайю Акико продолжила работу на семейном поприще, и даже добилась больших успехов, совершенствуя рецепт взрывчатки: теперь самопроизвольно взрывалась только пять зарядов из ста. Но всё же, после очередного несчастного случая, клан отказался дальше финансировать её изыскания, и чтобы закончить работу семьи ей пришлось искать деньги на ингредиенты другими способами, не столь честными для самурая. В прочем, всю эту историю Муаммар слышал лишь краем уха, и в точности пересказа сомневался - по понятным причинам, с какого-то момента он старался держаться подальше от опасного фургона, и прибывал большую часть времени в другом конце каравана.
Известные своим мастерством устного рассказа Ра'шари поведали трагическую историю своего народа: о тех временах когда их земли напоминали рай, а жизнь была простой и беспечной, и о том, как гнев Шилы расплавил их золотой город и погубил множество людей. О том, как к ним явились синекожие мудрецы Ашаланы и придали новый смысл бытия истерзанному народу, отправив их в странствия по Горящим Пескам. Показалось ли Муаммару, или во взгляде Исавы он увидел уважение?
Но что точно увидел ашалан - так это то, как смесью восхищения, зависти и стыда, горели глаза Додзи Рей, когда она смотрела на призывно и дерзко развивающиеся и задирающиеся юбки цыганок, танцующих национальные женские танцы. Ай-я-яй, неужели благочестивая придворная из благороднейшего клана Журавля желает сорвать с себя опостылевший саван кимоно и присоединиться к этому постыдному действу? Муаммар улыбался, наблюдая за тем, как мучительно происходит попытка сохранить тяжкий груз собственной культуры в столкновении с чужой цивилизацией.
Бойко - внук атамана, многое рассказал самураям о том что их ожидает в Мединаат аль-Саламе: о населяющих этот город народах, о правящих домах, о нравах... Он же (Бойко) оказался в караване ещё и прорицателем, который у духов, достаточно жадных до медных монет (или, на худой конец, коку), мог узнать о грядущем. Стоит ли сомневаться, что искатели "пустынного скорпиона" всей компанией решили расспросить его о предмете своих поисков? Внук старосты подтвердил то, что найдут его в пустыне в окрестностях Жемчужины, а потом начал составлять индивидуальные предсказания для всех желающих, у кого были деньги. Первым к прорицателю отправился Утаку Сёута Чен. Неизвестно о чём он расспрашивал Ра'шари, но вернулся он от него через некоторое время довольный, и со значительно полегчавшим кошельком. Потом к предсказателю заглянула Додзи Рэй, но очень быстро покинула его повозку, а сам Бойко то ли раздосадованный, то ли испуганный, отказался гадать остальным.
В прочем, пока другие искатели "пустынного скорпиона" обивали порог фургона предсказателя, Муаммар любовался ночным небом. Звёзды - древние спутники бессмертных, которые танцуют свой медленный танец так высоко, что возможно их не могут достать даже боги и самые могущественные джины. Их движение, подчинённые сложным законам геометрии, и точным циклам, тем не менее создают сложную систему, в которой находят отражения события прошлого, настоящего и грядущего. Мудрец, взглянув на небо, может прочитать положения светил и узнать о том, что готовит ему вселенная. Опасность готовила вселенная Муаммару, скоро.
На рассвете этого же дня случилось то, чего караван избегал все эти дни - атака кочевников, которые воспользовались временным бессилием предсказтелей Ра'шари, то ли вызванной сменой суточного цикла их магии, то ли попыткой ответить на вопросы Додзи. Так или иначе, но ашалан очередной раз убедился в том, что помощь его народа по-прежнему нужна смертным: если бы он только предупредил атамана о грядущей беде, а не позволил Ра'шари самим выбирать безопасный путь, то, наверное, этого можно было избежать. А так...
А так, три десятка всадников на полном скаку приближались к каравану. Узрев и осознав неизбежность боя, могущественный сюгензя из клана Феникса наложил на своих спутников заклинание усиливающие их навыки в бою. А потом яростная атака кочевников захлебнулась в их же собственной крови, когда они напоролись на самураев. Особенно отличился подпитываемый магией сюгензь Утаку, который уделал кочевников в кавалеристском бою. Муаммар и сам застреливший двоих, а одного зарубивший, потерял счёт жертв Единорога на первом десятке. Когда последние бандиты бежали с поля боя, выяснилось, что есть жертвы со стороны Ра'шари, потерявших в этой стычке около десяти человек. Солнце неспешно всходило над степью обильно залитой кровью и усеянной костьми. Новый день обещал быть погожим.
Сообщение отредактировано: Srez - 26 Апр 2012, 15:15
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.