Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
... Дождь... Шел дождь. Нет... Был ливень. Холодный, обжигающий. Воздух ночи, пропитанный сыростью, просачивался сквозь одежду, что тут же намокла и обвисла. Холод цеплял, кусал... Ноги увязли чуть ли не по колено в грязи. Вокруг.. куда ни глянь была темнота. Но не та пустая, в которой они были совсем недавно. Иная. Дождливой ночи... В небе разрядилась молния, вырывая из темноты местность. Вокруг было поле. Гром прогудел так, что задрожала земля, но очередная вспышка помогла глазам зацепиться за далекие очертания одинокого домика... В другой стороне все смешалось в сплошную черноту.
В сознании переместившихся наблюдался некоторый хаос, к которому уже привыкли одни, но оставалось привыкнуть и другим. В далеком уголке сознания каждого заняли место несколько пульсирующих точек. Они чувствовали друг-друга. Чувствовали холод и свой, и чужой. Усталость, тоску... Никому не хотелось бы оказаться посреди ночного поля в грозу. Но это было куда лучше, чем то, что они пережили до этого. По крайней мере им не грозила смерть от холода.
- Туда? - коротко спросила Маа-Таа, указывая в сторону, где они заметили домик.
Странная девушка даже не поморщилась от ледяной воды. Впрочем, Ракдор и Эльмира больше беспокоились, что с ней будет, если они окажутся там, где тепло или даже жарко.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Когда не знал, что делать, Форест предпочитал простые решения. А в данной ситуации одним из самых простых решений было поступить по принципу "делай как я". Нет, юноша не стал ни к кому предъявлять претензии на незнакомом для других языке. Он последовал примеру Гаррета - осторожно перетащил Снежного Волка на крыльцо.
"Что за язык?.." - подумал Форест. "Ни хрена не понимаю, но такое ощущение, что просто в голове что-то встало не так и я не могу понять знакомую речь. По голове-то, вроде, не били. Да и те два языка, которые я знаю, я знаю... Так почему же у меня такое ощущение, будто я слышу знакомую речь, которую не могу понять? Как будто я слышал эту речь во сне... или... В детстве?" Поджав губы, Форест начал внимательным оценивающим взглядом изучать Ракдора и незнакомку. "Вот смеху-то будет, если Ракдор... Нет, слишком молод. Может быть, чуть по-старше меня."
Форест встряхнулся и одёрнул себя, поняв, что думает совсем не о том. Поскольку Ракдор был занят разговорами с незнакомкой, Форест обратился к Эльмире или Гаррету, понимая, что те в данный момент являются лучшими из доступных источников информации о связи.
- А эта связь. Даже если мы сейчас не чувствуем артефакт, Сентовер-то как-то узнал, что артефакт где-то тут. Иначе не стал бы закидывать нас сюда, так? Скорее всего, мы через связь получаем ту же информацию, что и он. Не дурак же он, утаивать от нас информацию, необходимую для успеха миссии, которую мы для него же выполняем. Значит, должен всё-таки быть способ как-то косвенно определить, куда идти, чтобы двигаться к артефакту. По принципу горячо-холодно? Что скажете? У вас в этом вопросе опыта больше...
--------------------
Сами ми не местный! Правиль не знать! Если ми очевидный возможность пропускать - вы подсказывает!
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.