Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Давно пора было это сделать, благо все четверо моих игроков являются завсегдатаями этих форумов. The Shadows of Legacy - Тени Наследия - это хроника по Легенде Пяти Колец, которую я начал зимой 2009-2010 года как, цитирую "небольшой модуль на 2-3 сессии". Однако этот, кхм, небольшой модуль, растянулся на продолжительную кампанию, состоящую из трёх глав. И третью из них мы начали в январе этого года. Чуть подробнее расскажу о главных действующих лицах и о событиях хроники.
Итак, в главных ролях:
Исава Сэйдзиро, Исава Сюгендзя (Пустота) 4/Исикэн
Этот молодой Феникс осиротел в возрасте десятка лет: корабль, на котором он плыл вместе со своими родителями, был уничтожен могущественным махо-цукаем. Мальчик едва выжил; его подобрал корабль Богомолов, и три года он провёл у них на островах. Потом он вернулся домой и продолжил обучение пониманию Пустоты, но корни вольного духа уже крепко пустили корни в его душе - за несколько лет с момента своего гэмпукку сюгендзя исходил почти весь Рокуган и возжелал в тайне стать Мастером всех элементов. Благо, ему было доступно даже то, о чём мечтать не смел знаменитый Нака Тогэй.
Додзи Рэй, Додзи Куртье 3/Асахина Сюгендзя 1
Додзи Рэй является квинтессенцией той заповеди Бусидо, чьей тёзкой она является. Её отец - придворный, магистрат, дуэлист и герой войны - хорошо подготовил свою младшую дочь к опасностям придворной жизни, и ей пророчили достойную карьеру. Однако после путешествия в мир Благословенных Предков - Ёми - в ней проснулась доселе дремавшая сила, и девушка принялась обучаться на сюгендзю, не бросая, тем не менее, придворную жизнь.
Муаммар, Ашалан, Солнечный Всадник 3
Вот уже почти полторы тысячи лет дипломат, исследователь и путешественник Муаммар бороздит просторы Горящих Песков на своём бессмертном верблюде, все сородичи которого уже давно вымерли, не перенеся Гнев Шилы, когда огненные смерчи навсегда изменили лик прекрасной и плодородной земли, выжигая всё и вся на своём пути. И именно Муаммару уцелевшие члены Совета Двенадцати поручили отправиться на поиски средства, которое поможет остановить неумолимый завоевательный поход Ёдотай.
Утаку Сёута Чен, Мото Буси 3
Влюблённый в свою кузину-воительницу, этот мальчик из семейства Утаку сбежал от своей участи ходить за лошадьми до скончания дней и поступил на службу в армию Джунгар. За время своей службы Буси помимо стати и богатырской силы успел прославиться в своём кругу образованностью и хорошими манерами, так что именно его, а не кого-либо другого приставили следить за синекожим гайдзином, когда он пересекал границу Рокугана.
Почившие герои:
Утаку Сороно, Утаку Дева Битвы 1
С самого детства она стремилась стать достойной самурай-ко и отомстить за бесчестье, нанесённое её предку одним знатным Журавлём. Однако ками не были благосклонны, и в первом же крупном сражении девушке не повезло попасть в плен к Львам. Из плена Утаку Сороно освободил Кицу Ёсисада, и, оценив гордый дух воительницы, пригласил к себе на Зимний двор. Она не погибла, но покинула эту историю верхом на своей боевой лошади, стремясь к славной судьбе, в конце первой главы.
Касуга Дзяку, Касуга Буси 1
Капитан небольшого, но очень гордого речного судна, торговавший в том числе и запрещённым в Империи товаром. Был весьма остер на язык и без меры храбр... до глупости. Был забит до смерти берсерком-Хида во время кулачного боя. После своей смерти умудрился навлечь позор как на своего убийцу, так и на хозяина.
Сёсуро Косицугу, Сёсуро Актёр 1
Один из внебрачных детей Акодо Тотури, до поры скрытый от всех, он был козырной картой в рукаве Баюси Ацуки - лидера Теневой Башни и организатора Годзоку. Увы, несмотря на свою зловещую судьбу, связался не с той компанией, и был убит Исава Сэйдзиро и Додзи Рэй в скоротечном бою у стен Города Одинокого Побережья.
Итиро Тадэо, Итиро Буси 2
Самурай малого, но очень важного клана Барсука, попал в сети интриг Теневой башни. Его продала в услужение Сёсуро Косицугу дочь его же даймё, и Тадэо погиб от меча женщины по имени Ши в бою у стен Города Одинокого Побережья, едва не удавив до этого её в своих тисках.
Дайдодзи Сюндзи, Какита Буси 2/Ронин Дуэлист 1
Агент контрразведки клана Журавля, играл роль ёрики Нефритового Магистрата в Городе Одинокого Побережья. Несмотря на успехи в своём деле, был убит в неравном бою с пятью опытными ронинами, а потом оживлён могущественным они. Для чего? Кто знает...
Итак, первая глава - The Devilish Gift - началась с того, что один влиятельный дипломат клана Льва, Кицу Ёсисада, решил устроить в своём небольшом замке в сердце земель семьи Зимний двор, на который пригласил своих друзей, знакомых и просто интересных ему молодых людей. Сам Кицу Ёсисада уже был далеко не молод, однако покровительствовал многим молодым и талантливым самураям, в том числе из враждебных львам кланов. Сам Ёсисада был известен тем, что всегда проповедовал мирное решение разногласий, и именно он был одним из тех, кто урегулировал напряжение, возникшее после недавней Войны Богатой Жабы. Именно по его приглашению в замок прибыли Исава Сэйдзиро и Додзи Рэй, как и ещё с десяток самых разнообразных самураев, как то: принадлежащая к императорской семье Отомо Нагао, драконий фехтовальщих Соши Цунахара, мрачный сюгендзя Куни Коситиро, сэнсэй Дзирай из Нанаси Мура, вспыльчивый Хида Кансукэ, многообещающий дуэлист Какита Оканиси, сладкоречивый придворный Идэ Юситаро, протеже хозяина замка, учёный Икома Нобуюки, воинственная Утаку Сороно, экцентричный пират Касуга Дзяку, и Сэйдзиро с Рэй. Каждый из гостей преподнёс хозяину замка свой подарок и получил дар в ответ. Лучшим подарком безоговорочно сочли шедевральную картину, преподнесённую Какитой Оканиси. Картину нарисовал для дуэлиста художник-отшельник Фукай, и в ней была сокрыта неведомая магическая сила, воспевающая наследие предков, столь важное для любого Льва.
Чтобы развлечь своих гостей на протяжении долгих зимних месяцев, Кицу Ёсисада вовлёк своих гостей в своего рода соревнование - он разделил их на два крыла с равным числом самураев того или иного призвания и награждал команду победителей многочисленных соревнований. Команда правого крыла, в которой состояли Исава и Додзи, уверенно лидировала. Соревнование не мешало всем гостям общаться, заводить дружбу или, наоборот, враждовать. Увы, одно из испытаний увенчалось гибелью одного из участников, но ситуацию умело исправили, и на два вакантных места (невольному убийце также пришлось покинуть Зимний двор) прибыли два новых гостя - тёмная лошадка Сёсуро Косицугу и не менее подозрительный юноша Дайдодзи Сигэтада. Шла зима.
Чтобы разнообразить времяпровождение, с позволение хозяина, Икома Нобуюки устроил для нескольких гостей (в том числе для Исавы, Додзи и Утаку) экскурсию в лежащий в паре дней пути старый храм Кицу - настоящих Кицу, не тех людей, что от них произошли. Увы, уже более тысячелетия храм пустовал. Однако от случайного прикосновения Додзи Рэй ожил похожий на зеркало немуранай, и самураи оказались перенесены в мир Ёми - обиталище благословенных предков - один из загробных миров, куда попадали души достойных самураев. В попытках понять, где они и как вернуться обратно, самураи постарались добраться до того места, где в Нингэн-До стоял замок Кицу Ёсисада, однако они были атакованы отрядом странных существ, напоминавших гуманоидов с кошачьими головами, побывавшими в самом сердце Тенеземелья... Победив врагов, самураи готовы уже были изучить странных созданий, как их тела были развеяны одним небрежным заклинанием, брошенным доселе незамеченным соплеменником монстров - шаманом.
Однако шаман сбежал, и более ничто не препятствовало дороге до замка. В замке, как оказалось, правил самый настоящий Кицу - один из предков достопочтимого Кицу Ёсисады. Человек с головой льва поведал гостям из Нингэн-До о том, что в срединном мире происходит что-то очень плохое - что-то влияет на замок и на его обитателей, склоняя их ко злу. Даже сквозь грань миров это зло оказывало влияние на духов, и Кицу боялся, что в скором времени это что-то возьмёт верх над ним и его подданными. А ещё эти кошмарные твари, напавшие на самураев ранее, и оказавшиеся невесть как прорвавшимися в этот мир Цуно... Покуда сюгендзя львиноголового даймё искали способ вернуть живых в Нингэн-До, Исава Сэйдзиро провёл потрясающей мощи ритуал (btw, 45 рэйзов, что ли... войдовые сюгендзя - зло!) и обнаружил, где искать тэйнтнутых пришельцев. Во главе крупного отряда Благословенной Стражи самураи отправились разобраться с Цуно, но столкнулись с тем же самым шаманом. Сэйдзиро пришлось померяться силой с этим шаманом, и в конце концов, несмотря на сверхчеловеческие успехи юного сюгендзя, шаман убивал своими заклинаниями духов десятками. Наконец пришёл черёд и героев, но вот только вместо смерти они были вышвырнуты из мира Ёми обратно в свой мир.
Добравшись до Кицу Ёсисады, самураи доложили ему о своём необыкновенном приключении, и даймё поделился с ними информацией о том, что жители замка и близлежащей деревни также стали ощущать какое-то влияние. Послали за нефритовым магистратом в ближайший город (Ругаси, в нескольких днях пути), а пока что Куни Коситиро и Исава Сэйдзиро принялись как можно более незаметно проверять всех гостей и прислугу на предмет порчи. Увы, выявилось довольно много людей, которые ни с того ни с сего стали подвержены Тенеземельной заразе... Ситуация резко ухудшилась, особенно когда Исава установил, что источник заражения находится в Зале Предков - святыне всего замка. Однако Кицу Ёсисада внезапно отказался впускать туда сюгендзь, и заподозривший неладное феникс незаметно от даймё попытался определить, не подвержен ли порче он сам. И с ужасом увидел отпечаток Порчи на хозяине замка...
Ситуацией не замедлил воспользоваться Сёсуро Косицугу. Он, воспользовавшись своими связями в Теневой Башне, раздобыл способ излечить человека от порчи (заклинание такое, переносящее тэйнт с одного человека на другого), убедил Кицу Ёсисаду в том, что будучи здоровым он куда больше поможет Империи, и исцелил его. Таким образом он искусно сыграл на ситуации и стремлениях даймё, получил верного соратника, разрушил карьеру его ёдзимбо, которая не так давно сильно ему насолила, и вышел сухим из воды. А когда в замок прибыл нефритовый магистрат, на даймё не осталось ни следа порчи. А внезапно обнаружившие это сюгендзя были слишком обязаны хозяину замка, и не стали упоминать об этом в своём докладе...
Оценив обстановку, нефритовый магистрат повелел немедленно распустить Зимний двор, и все его гости простились, разъехавшись в разные стороны. А источником порчи оказалась картина, нарисованная художником-отшельником для Какиты. Так закончилась Первая глава. Продолжение следует
Дневники искателей "пустынного скорпиона". Версия Муаммара.
День 1. Покинув живописное пристанище отшельника Фукая, Солнечный Всадник и три самурая прибыли в Город Одинокого Побережья. И тут их пути на несколько часов разошлись: Додзи Рэй отправилась к даймё города, хлопотать о финансировании их дальнейшего путешествия, Исава Сэйдзиро отправился в доки искать корабль, а Утаку Сёута Чен и Муаммар решили пройтись по шумным рынкам города в призрачной надежде встретить озарение, не уходя далеко от жилища Фукая. Озарение "пустынного скорпиона" они не нашли, зато полюбовались на слона и познакомились с послом королевства Слоновой Кости. Тем временем Исава-сан обнаружил, что подняться вверх по течению реки намного сложнее, чем спуститься: большинство кораблей возвращалось кружным путём, а на тех, что шли по реке свободных мест не было. Но это уже не было проблемой, ибо в это время Додзи Рэй одержала сокрушительную победу над даймё в неравной битве за ресурсы города. Всё же подготовка придворных клана Журавля столь прекрасна, что не имея ни малейшего опыта в искусстве торговли, она смогла уговорить градоправителя выделить ей несколько сотен коку, и более того, он сам взялся разрешить вопрос с поиском мест на корабле для неё и её спутников. На ближайшем корабле, отплывающем на рассвете - лишь бы только она поскорее покинула его многострадальный город...
Снова встретившись в назначенный час в обговоренном месте, путешественники ещё немного походили по городу, ещё раз посмотрели на слона и заночевали в лучшем чайном домике города.
День 2,3,4 и далее.
На рассвете следующего дня самураи и мудрец взошли на корабль. Путешественникам выделили места в палубной надстройке на носу корабля, а надстройку на корме заняли их попутчики из клана Богомола. Как ни странно, Ашалан оказался не единственным гайдзином на этом судне: вместе с самураями клана Богомола путешествовал воин и купец из королевства Слоновой Кости, а при себе он держал рабыню из странного, неизвестного до сих пор Муаммару народа. Что было воистину необычно, учитывая столетия, которые провёл Солнечный Всадник в путешествиях по миру. Любопытству его не было предела... но удовлетворить его сразу не удалось: большую часть времени торговец из королевства Слоновой Кости проводил в своей каюте, выводя свою рабыню на прогулку всего лишь раз в день (да и то на короткое время). А мудрец на то и мудрец, что многие ищут его совета.
Сначала Исава Сэйдзиро решил расспросить его о магических татуировках народа Ашалан... но в итоге сам не заметил того, как оказался в роли рассказчика, повествующего историю возникновения Темноземелья, и о том, как отважно население Изумрудной Империи встретила эту угрозу и высокой ценой сдерживает зло вот уже много веков. Муаммар же приводил меткие и красивые аналогии из области медицины и распространении имерии Ёдотай, и рассказал о падении империи Сэнпет. Победив близорукость Рокугана, народ которого решил полностью игнорировать весь внешний мир, Муаммар смог посеять семена опасений иноземного вторжения в голову хотя бы одного самурая, не принадлежащего к клану Единорога, или Богомола. Сам же он почерпнул из рассказа Феникса несколько любопытных моментов, которые наверняка заинтересуют Совет Двенадцати.
Потом открытая либеральным взглядам Додзи Рэй решила заранее изучить язык гайдзинов, на котором говорят за пределами Изумрудной Империи. Возможно для неё стало большим открытием, что народов Горящих Песков множество, и у каждого свой язык, а Муаммар знает по меньшей мере дюжину... но в итоге он согласился учить её и остальных путешественников из их группы самому распространённому наречию - тому, на котором говорят в Мединаат ал-Салааме.
На третий раз Муаммара остановил Утаку Сёута Чен. Суровый воин, движимый своим долгом защищать Ашалана, попавшего под его ответственность, решил предостеречь Солнечного Наездника, просветив его в вопросе того, как тяжело налаживать контакт с гайдзинами и сопровождающими их самураями, и вообще, праздное любопытство дипломата может кончиться насилием... Было забавно, честно, но торговец с рабыней успел уйти.
На следующий раз, Муаммару, наконец, никто не помешал познакомиться с представителем королевства Слоновой Кости, которого звали Дъярама. Этот самодовольный и самовлюблённый воин и купец, рассказал Ашалану, что рабыня его принадлежит народу Фрэйн, корабль которого взяли на абордаж Богомолы, а он сам, долгое время живший среди них, лично зарубил капитана и первого помощника, а девку взял по праву победителя. С попустительства самураев, мало интересующихся тем, что один гайдзин владеет другим гайдзином как собственностью. С рабыней он поговорить Муаммару, или кому-нибудь ещё не давал, чтобы она не растрачивала своё красноречие до тех пор пока он её не продаст за 15 тысяч коку...
Что же, неудовлетворённая жажда изучить новую культуру не давала Солнечному Всаднику оставить всё как есть, и он принялся действовать в свойственной ему манере. Древняя мудрость гласит, что мудрый человек не станет идти в брод бурной реки, он лишь кинет камешек, и поток изменит своё русло... А ещё говорят, что женское любопытство может сдвинуть горы. И вот уже заинтересованная пленницей Додзи Рэй идёт разговаривать с Дъярамой. А вот она уже с ним торгуется... А вот и Утаку, которому до пленницы и дела никакого нет, оказывается втянут в дуэль с гайдзином. Всё же у самураев очень своеобразный подход к тому, как следует решать вопросы: за право поговорить с рабыней час, двое воинов по-настоящему рубят друг-друга мечами. Дъярама падает первым, следом за ним опускается на палубу и тяжело раненный Единорог. Обоим, если они выживут, предстоит долго залечивать раны, а у Муаммара, Додзи Рэй и, возможно, Исавы Сейдзиро, есть целый час на то, чтобы побеседовать с девушкой из народа Фрэйн.
Сообщение отредактировано: Srez - 22 Апр 2012, 00:06
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.