Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Что касается игры, то лично мне кажется, что вампиры смотрятся куда реалистичнее (да и интереснее если уж на то пошло) в мире, где дома освещают факелы и свечи, где кровь не продают в пакетиках, а смертные еще не разучились бояться ночи.
Сообщение отредактировано: Toshka - 5 Апр 2012, 18:48
Не всегда - иногда мастера ставят рельсы и в этом случае персонаж рискует не помереть, а просто уйти не сумев вписаться в поворот сюжета.
Я даже знаю откуда здесь ноги растут. Любая игра состоит из серии постоянных компромиссов как со стороны Мастера, так и со стороны Игрока. Когда это Соло-партия, созданная специально для одного персонажа, то таковых компромиссов не бывает, так как тут уже идет игра из серии "все для тебя, дорогой игрок". Но когда идет игра в партии всем приходится чем-то жертвовать. К примеру, в твоем случае необходимы были рельсы, чтобы впихнуть персонажа в сюжет. Как игрок ты не захотел пойти на компромисс и втиснуться в рамки, поэтому остался за сюжетом. Потому как обычно на компромисс и уступки идет в первую очередь тот, кто в меньшинстве или кто вливается в игру. В случае с Шинсу у нее оставались способы, чтобы попытаться тебя оставить в рамках сюжета, но даже со стороны было видно насколько эти попытки начинали уже трещать по швам. И в данном случае опять замечу, дело было не столько в рельсах, сколько в нежелании персонажа-игрока пойти на компромисс чтобы влиться в игру.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.