Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Что касается игры, то лично мне кажется, что вампиры смотрятся куда реалистичнее (да и интереснее если уж на то пошло) в мире, где дома освещают факелы и свечи, где кровь не продают в пакетиках, а смертные еще не разучились бояться ночи.
Сообщение отредактировано: Toshka - 5 Апр 2012, 18:48
1. Убить продавца ради проверки остроты клинка выглядит вполне логично, при условии, что тебе за это ничего не будет, а если за это ничего не будет, значит это прописано по умолчанию (у персонажа по каким то причинам есть такое право). Если же последствия есть, то персонаж трижды подумает прежде чем делать нечто подобное. 2. Понял и не понял. В общем понял. 3. Ну для таких забывчивых всегда есть лист персонажа с биографией. 4. Я пока участвовал не в слишком большом количестве игр, но у меня сложилось впечатление, что настолько долгие зависания редко происходят по причине боязни ошибиться. 5. Даже не знаю что ответить. Могу сказать лишь одно - лично я предпочитаю играть персонажами, которые хотя бы в чем-то похожи на меня, что бы не бояться, что в какой то момент просто забуду каким же должен быть персонаж. Остаётся лишь одно - запомнить Маску т.е. основную характеристику персонажа. Минус в том, что если в игре требуется действовать вопреки Маске, то персонаж "ломается" и его проще убить, чем пойти против Маски.
Тут, увы, никогда не соглашусь. Можно написать тонну красивых описаний и душевных метаний, а можно всего одну сухую строчку - суть выбора это не меняет. Понимаешь, всегда считал, что игроки, которые постоянно "телепатируют" о своих мыслях, эмоциях и планах, убивают часть игры. В конце концов, в реальности люди с трудом способны понять причины даже собственных поступком - это и делает их живыми, непредсказуемыми, интересными.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.