Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Что касается игры, то лично мне кажется, что вампиры смотрятся куда реалистичнее (да и интереснее если уж на то пошло) в мире, где дома освещают факелы и свечи, где кровь не продают в пакетиках, а смертные еще не разучились бояться ночи.
Сообщение отредактировано: Toshka - 5 Апр 2012, 18:48
Каждый мастер хотел бы ставить игрока перед действительно сложным выбором (и я сейчас не о ВоДе, а об играх вообще). К сожалению, игроки вовсе не всегда поддерживают такое стремление мастера: 1. они любят опыт и не любят смертельный риск 2. они хотят приключение, а не отыгрыш 3. они часто помнят свои квенты хуже, чем мастер 4. они зависают на каждом выборе, даже самом маленьком, боясь ошибиться 5. принимая решение, они регулярно забывают о логике мира и персонажа, оперируя собственной
Я не говорю, что все игроки таковы. Но для по-настоящему хорошего отыгрыша нужна отличная сыгранная партия, практически невозможная в рамках ФРПГ.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.