Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
... Дождь... Шел дождь. Нет... Был ливень. Холодный, обжигающий. Воздух ночи, пропитанный сыростью, просачивался сквозь одежду, что тут же намокла и обвисла. Холод цеплял, кусал... Ноги увязли чуть ли не по колено в грязи. Вокруг.. куда ни глянь была темнота. Но не та пустая, в которой они были совсем недавно. Иная. Дождливой ночи... В небе разрядилась молния, вырывая из темноты местность. Вокруг было поле. Гром прогудел так, что задрожала земля, но очередная вспышка помогла глазам зацепиться за далекие очертания одинокого домика... В другой стороне все смешалось в сплошную черноту.
В сознании переместившихся наблюдался некоторый хаос, к которому уже привыкли одни, но оставалось привыкнуть и другим. В далеком уголке сознания каждого заняли место несколько пульсирующих точек. Они чувствовали друг-друга. Чувствовали холод и свой, и чужой. Усталость, тоску... Никому не хотелось бы оказаться посреди ночного поля в грозу. Но это было куда лучше, чем то, что они пережили до этого. По крайней мере им не грозила смерть от холода.
- Туда? - коротко спросила Маа-Таа, указывая в сторону, где они заметили домик.
Странная девушка даже не поморщилась от ледяной воды. Впрочем, Ракдор и Эльмира больше беспокоились, что с ней будет, если они окажутся там, где тепло или даже жарко.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Форест судорожно вдыхал и выдыхал сквозь оскаленные зубы.
"Я, конечно, могу втыкать посох в землю и подтаскивать себя к нему... Но далеко таким способом от этой дряни не убежать... И кто знает, что ещё на подходе... Так что, ножки, если вы ещё хотите побегать по травке под солнышком - давайте двигаться!" - пронеслось в голове юноши.
Почти не глядя (всё равно из-за стены почти ничего не видать), Форест сконцентрировал все духовные силы, какие сумел собрать, на посохе, а затем направил на груду костей. С верхушки посоха сорвался сгусток тёмной потрескивающей энергии и устремился в сторону нечисти.
На успех Форест не рассчитывал, но знал, что в любой ситуации, даже самой безнадёжной, нужно продолжать бороться и делать хоть что-то. Даже в зубах у дракона нужно продолжать кричать, лягаться и кусаться... Или хотя бы основательно подпортить ему аппетит.
Леди Лаима помогает всем... Вот только воспользоваться плодами её помощи чаще всего удаётся только тем, кто с упёртостью деревянного голема пытается выцарапать победу, собственную жизнь или пару медяков, чтобы не ложиться третий день спать голодным.
"Броски"
Eldritch Blast vs. reflex
Исходный бросок: 1d20+5-5 Результаты броска: (9)+5-5 (Результат: 9)
Дамаг, если вдруг случится чудо )
Исходный бросок: 1d10+1d6 Результаты броска: (5)+(2) (Результат: 7)
Забыл бонус к дамагу прописать, но, судя по броску атаки, это и не важно. )
Спасбросок
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (2) (Результат: 2)
Количество бросков: 3
Сообщение отредактировано: Форест - 12 Мар 2012, 22:34
--------------------
Сами ми не местный! Правиль не знать! Если ми очевидный возможность пропускать - вы подсказывает!
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.