Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Кориет вводная. Где-то на ночной дороге в Мурленд. 19 февраля 326г. Первый - второй час вечера
Ночная дорога неторопливо вилась под копытами лошади, поскрипывая снегом. Кориета давно начало клонить в сон, под мерное покачивание плавного хода его скакуна. Парнишка уже потерял счет времени в этой убаюкивающей темноте, и сейчас весьма смутно представлял сколько же еще ему ехать до города. Но вот в тишину зимнего вечера вплелись легкие звуки музыки,Кориет даже не сразу понял что это не его сон, а кто-то, видимо, пытаясь развлечь себя в дороге играет на гитаре. Но вскоре послышалась еще и песня. Обернувшись, он увидел, как по его следам не торопливо ехали трое. - Го-о-п сто-о-п, мы подошли из-за угла, - растягивая гласные под переливы струн, пропел протяжно чистый голос одного из всадников. - Посмотри на звезды, посмотри на это небо… Взглядом, бля, тверезым, Видишь это все в последний ра-а-з. Парень в лихо заломленной шапке с меховым околышем, ехал перекинув одну ногу через седло, на его колене удобно устроилась гитара. А его конь послушно брел вперед без узды, всадник же самозабвенно перебирал струны с редкостным мастерством. - Гоп стоп, ты отказала в ласке мне, ты так любила звон монет! За спиной певца виднелась еще пара мрачного вида мужиков. - Гоп стоп, у нас пощады не проси и на луну не голоси! – тряхнув головой, тянул певец вдохновенно аж пританцовывал в седле под задорные аккорды.
Уставшая от дневного перехода лошадь Кориета тихонько брела по зимней дороге и троица вскоре без труда нагнала одинокого всадника. Мужик с гитарой даже умудрился обогнать паренька, но вдруг остановился, перегораживая тому дорогу своей лошадью. - Хей, пацан, - откладывая гитару, спросил всадник. – Не подскажешь, далеко еще до Мурленда?
Сообщение отредактировано: Шинсу - 2 Фев 2012, 11:41
Несмотря на все попытки Кориета, узлы не поддавались, в добавок, после очередной неудачи, юноше показалось, что петля на его шее начала сжиматься. Юноша понимал, если так продолжится ещё немного, то он в лучшем случае потеряет сознание, а в худшем - просто задохнётся.
Между тем, ситуация за это время не слишком изменилась - встреченные домиры, похоже просто не замечали юношу, а сами разбойники нападать не решались. Со своего места парень плохо видел, что именно происходит, но полагал, что среди встреченных есть, как минимум, один стражник, который, как по своему опыту знал юноша, пристанет к этой троице, как кусок собачьего говна. Впрочем, отвязаться от большинства подобных типов достаточно просто - любая псина становится ручной если кинуть ей кость или намекнуть на Большого Хозяина.
-"Если я выберусь из этих верёвок и сумею скрыться, то этой троице не жить." - Неожиданно для себя подумал Кориет и мысль эта была настолько четкой, что юноша даже удивился. - "Что это со мной? Я же не берсерк какой, не варвар с их обычаями мести."
НРПГ
Скрытность
Исходный бросок: 1d20+8 Результаты броска: (9)+8 (Результат: 17)
Блеф
Исходный бросок: 1d20+4 Результаты броска: (17)+4 (Результат: 21)
Мастерство побега
Исходный бросок: 1d20+4 Результаты броска: (10)+4 (Результат: 14)
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.