Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Ну что же, все сроки вышли, надо бы и начинать игру потихоньку. Приветствую новую группу проекта "Дорога Сквозь Миры". Надеюсь, мы с вами не ударим в грязь лицом, точнее, не посрамим честь морского мундира и станем если не лучшей, так одной из лучших групп проекта Все в наших руках. Как видите, ни одно из ваших названий мне особо не понравилось, однако кто-то (не помню кто) в аське предлагал "Семь футов под килем". В связи с тем, что вполне естественно, назвение нашей новой группы скоро сократят до просто "семи футов", я согласен дать половину приза этому человеку (100 опыта). Хотя если честно, ему просто повезло. В качестве оппонетов выступали следующие названия: Тайны морей Улыбка Веселого Роджера Вкус соленого ветра Там, за горизонтом Как видите, "полприза" могло достаться и кому-то другому. Но компетентное жюри решило выбрать "Семь футов неприятностей". Надеюсь, вы оцените как символичность так и остроумность названия Я хотел сегодня уже написать вводную для группы. Но не учел, что не могу этого сделать, пока некоторые товарищи генерятся. Поэтому, водная скоро будет, а пока давайте еще раз пересчитаемся. Итак: Альшана - карточка есть, квента есть, все принято. Эспаджио - карточка есть, принята Андроний Скайл - карточка есть, принята, квенты нет. Тук - карточка есть, принята, квенты нет Хаас - карточка есть, квента есть, проверяю.
Селина - присоединится к партии позже.
Остальные товарищи у нас тоже видимо присоединятся позже или же совсем играть перехотели, потому что совсем ничего не прислали и не торопятся, как я понял. Вот их список: Персонаж ДенисаVL Персонаж Эндрина Персонаж Ланы Господа, у вас совсем нет времени, если я напишу вводную, то присоединить с самого начала игры вас не смогу. А дальше уже как получится, в индивидуальном порядке.
Теперь несколько правил, или точнее советов, выполняя которые вам будет легче играть со мной в качестве ДМа.
1. Не слишком-то доверяйте общим описаниям мастера. Например, если я пишу, что на столе стоял массивный бронзовый подсвечник, это еще не значит, что он такой на самом деле, это значит что он на такой на вид. А на самом деле он может быть легким и вообще, сделанным из меди. Чтобы это выяснить надо его взять со стола и внимательно осмотреть.
2. Не пишите слишком общих заявок. Например "Персонаж обыскал комнату". Мало того, что это может привести к печальным последствиям из-за возможных опасностей в комнате, это к тому же не конкретно - что за обыск, кого, чего ищем, не ясно. По возможности точно описывайте, как вы делаете то или иное. Особенно в ответственных стуациях. Если вы поленились это сделать, то пеняйте на себя, я не виноват.
3. Если вы что-то хотите скрыть от группы, то естественно пишите мне в личку. Если вы общаетесь с кем-то из группы "на ушко", то пишите ему сообщение в личку, а копию пришлите мне.
4. Вы можете исправить свою заявку до того, как я начал писать ход. Но желательно уведомить меня об этом, чтобы я случайно не пропустил изменения.
5. Не стесняйтесь задавать мне любые вопросы в НРПГ, даже самые глупые - по правилам, по сюжету и прочее. Подсказок я все равно не дам, но вот если что забыл или ошибся(я же тоже человек) дополню или исправлю. Все вопросы не связанные с игрой размещайте в этой теме. Вообще, в игровых темах лучше совсем обходиться только игровым текстом. Обычно я не люблю, когда игроки в НРПГ между собой решают, как им лучше поступить, чтобы выкрутиться с максимальной пользой. Возможно, в данном случае это не так важно, модуль подразумевает коллективную игру, но тем не менее, я прошу как можно больше вопросов решать в игре, в РПГ теме.
Ну что-же, вот вроде бы и все. Я прошу всех, кто будет играть в группе сейчас отписаться в этой теме. Те, кто играет не одним персом, ессно отпишитесь вашим новым персонажем. Хоть полюбуемся на аватарки
Зы: Ссылку для перехода на вводную я дам из этой темы.
Отлетевший уголек больно ужалил орка в шею, от чего тот и проснулся.
Пардон какой в одно место уголек? Если Хаас спит в телеге то до него уголек никаким раком долететь не мог. Я все понимаю, поиграть охота, а мужикам тем паче и подраться, но имейте совесть, а то это уже метагейм какой-то :/
Прошу Дма рассмотреть мою заявку в НРПГ. Пардон какой в одно место уголек? Если Хаас спит в телеге то до него уголек никаким раком долететь не мог. Я все понимаю, поиграть охота, а мужикам тем паче и подраться, но имейте совесть, а то это уже метагейм какой-то :/
Верно- верно. Хаас, я не против, чтобы ты проснулся, но про уголек убери. Придумай другую причину. Ну там разговор на повышенных тонах, приснилось что непотребное, ну что хочешь. Уголек никак ни катит.
Update: Извини, я передумал. Поспи пока еще, скоро уже скип, как только все успокоятся. Ну или порежут кого-нибудь или в клетку посадят.
Хаас, я не против, чтобы ты проснулся, но про уголек убери. Придумай другую причину.
Я считаю, что ДМ всегда прав, но в данном случае позволю себе небольшую ремарку. Просто так, ни к чему не обязывая.
Впринцыпе расстояние от телег до костра описано не было (или я ее не заметил), да и после того, как по полену в костре ударил ногой Ник, уголек мог отлететь достаточно далеко. Это ведь возможно. С другой стороны ход Хааса я тоже считаю некорректным, но по другой причине. Время на то, чтобы ударить ногой по палену, а потом, цитирую "быстро двигаться в сторону Скайла" занимает секунды. А вот проснуться, посмотреть на костер, заметить человека, встать, схватить топор, выскочить из телеги, еще при этом заметив Зод, "понестись" - это гораздо больше.
Лично я придерживаюсь принцыпа, "что сыграно, то сыграно". Поэтому все, что описал Хаас в сложившейся ситуации можно расценивать как долгосрочную заявку.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.