Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Время: 7 января 101 года, 15:00 Место: Деревня Нью-Ришейн, гостиница "Свит черри"
НРПГ: Кир Рихард, ты начинаешь здесь. Добро пожаловать на Глону Он же Понт.
Щщщелк!
"Утро, утро, утро. Просыпайтесь ньюришейновцы и гости! На дворе седьмое сентября и до финальной гонки осталось всего три дня! Три дня разгромов, беспорядков и вандализма, после чего мы снова вернемся все к привычной жизни. За окном плюс двадцать два и ..." - радио на гостиничном будильнике включилось ровно в восемь утра и Кир недовольно перевернулся на другой бок, пытаясь поглубже спрятаться в свою подушку, а веселый и немного хриплый голос ведущего продолжал вещать "... советуем воздержаться от вечерних прогулок еще немного. Сеть магазинов "У Онила предлагает скидки до пятидесяти процентов на все виды оружия и сигнализаций. Ну а сейчас утренняя ..."
Рука Кира наконец-то нашла нужную кнопку и голос ведущего моментально угас. Нью-Ришейн все еще спал...
Щщщелк....
".... За окном плюс двадцать пять. Вечером обещают небольшое похолодание. Ситуация на улице стабильная, как заверяет ополчение, для текущих событий. Согласно статистике прошлых Игр, седьмого января девяносто первого года погибло в семь раз больше жителей. Радуйтесь нью-ришейновцы! - в голосе неизвестной ведущей прозвучала какая-то саркастическая нотка".
Кир взглянул на часы и тяжело вздохнул. Пора было вставать. За окном был полдень. Оказавшись за пределами уютного дома, Рихард очень быстро проникся свободой изгоев. Сам себе хозяин, сам себе устраиваешь режим. Когда хочешь - ложишься спать, а когда надо - просыпаешься. Если бы мозгу не нужен был отдых, то можно было бы никогда и не ложиться. Больше времени, больше работы, больше денег. С деньгами пока что была не слишком большая напряженка. Еще неделю, возможно, он протянет, но потом снова придется соваться в Нет, а, может даже и в Дрим, и искать работу. Местные прогеры не очень любили пришлых и старались всяечески нагадить Киру. На усиленную защиту и постоянное ее улучшение уходило куда больше времени. Иногда Рихард подумывал уже о том, чтобы свалить отсюда к чертовой матери куда-нибудь в маленькую и тихую деревеньку. Но эта Игра спутала все его планы. Словно находясь под общим впечатлением, Кир записался на Игру, но от его команды остался только он один. Жалеть особенно было некого. Можно сказать, что Рихард и не знал-то никого из своих попутчиков, но оказаться во второй же день игры в огромной деревне, которую можно за глаза было и городом назвать, да еще и одному, и без денег. Пришлось изрядно повертеться, чтобы заработать достаточно.
Небольшая гостиница, в которой остановился Кир, стоила недорого. Даже можно сказать, что дешево. Всего лишь 10 кредитов в день. Куда больше уходило на воду, которая везде в этом гребаном мире стоила безумно дорого. Настолько дорого, что проще было купить билет в кабину смертников. Или сдаться корпорациям для опытов. Или вообще распродать свои части тела... Хотя когда-нибудь они-то закончатся. Да и продавать Киру было уже нечего....
Еще один безсмысленный день в безсмысленном ожидании десятого дня. Зачем? Для чего? Неужели первого января он был уверен в том, что сможет победить в этой гонке? Смешно! Просто смешно!
Заглянув в душ, Кир ополоснулся буквально за считанные секунды. Вода для душа стоила дешевле, чем питьевая, но за нее платили отдельно по счетчику и она была не столь хорошо очищена от тяжелых примесей. Кир был вовсе не уверен даже в том, что ее не берут из-за Барьера, за которым находился самый опасный участок на всем Кольцевом Материке - море Гохара. Когда-то там,в самом центре находилась столица какого-то государства, что погибло сто лет тому назад. Сейчас на многие километры и даже сотни килоемтров от эпицентра раскинулось радиоактивное море, что было практически сразу обнесено Барьером, защитившим остальную часть материка от пагубного воздействия. Впрочем... Это не так уж и помогло. Глядя на безжизненные пустынные земли, лишенные и намека на нормальную растительность, Кир лишь качал головой. Кольцевой был мертв. Вот уже сотню лет, а то и больше. Корпорации неплохо позаботились о том, чтобы не осталось никакой информации о прошедших событиях. Никто не знал, что же именно привело к трагедии. Фармацевтика творила чудеса...
Взглянув на лежащую питательную плитку на камоде, Кир схватил ее и отправился на прогулку. Когда-то Кир видел настоящие фрукты и овощи. Точнее, они были синтетическими, но очень походили на настоящие. Здесь же, в пустыне, даже это было необычайной редкостью. Плитки, таблетки, порошок - вот основная еда изгоев. И хорошо, если тебе повезет и партия товара не оказалась экспериментальной с неизвестными добавками. Корпорации любили проводить опыты на изгоях. Пустыня была одной большой лабораторией для городов под куполами....
Выбравшись на улицу, Кир зашагал по тротуару, уныло изучая серый и скучный пейзаж. Серые здания, в отличае от большинства деревень были собраны из камня и панелей. Нью-Ришейн располагался в небольшой горной долине на берегу моря Гохара. Большое обилие халявного материала позволяло деревне расти во все стороны очень быстро. И вскоре из небольшого поселения нового варианта бывшей столицы Гохара, выросло довольно крупный населенный пункт. Увы, городом его никто не рисковал назвать. Хотя бы потому, что город имел совершенно иной смысл... Возвышенный.
Остаток питательной плитки лишь едва-едва приглушил голод Кира. Стоило подумать о чем-то более существенном. Не мешало бы заплатить за еще один день проживания, раздобыть воды и занять себя чем-то на этот день. Может быть поискать работу? Работа находилась сразу, но беда была в том, что в большинстве случаев это был сплошной развод и кидалово. И даже способности Кира не всегда помогали ему отомстить нечестному клиенту, поэтому все предложения, поступавшие на его виртуальный почтовый ящик в Дриме, приходилось тщательно фильтровать. А на это уходили дни. Прощупать почву, найти информацию, прощупать клиента, а затем еще и выполнить работу. Кир прекрасно помнил дни, когда ему приходилось перебиваться на паре таблеток в день и цедит воду из бутылки чуть ли не по глоткам, потому что все, что у него было, это мелкие халтурки от прыщавых подростков, что рядились в тела перекачанных атлетов с мутными гомосятинскими физиономиями и единственными их потребностями были раздобыть кряк для какой-то софтины или подкорректировать по быстрому их личину, чтобы сделать ее еще более крутой и отпадной. От таких работ тошнило, но если хочешь выжить - приходилось браться за все....
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Свернув в ближайший переулок, и пройдя десяток шагов, Кир остановился и постарался привести свои мысли в порядок: постоянный голод и жажда, уже не в первый раз мутили его разум приступами жалости к собственной персоне. Никогда ранее он не думал, что отсутствие нормальной пищи может так повлиять на рассудок - сейчас он почти верил в своё желание победить на этой Игре, почти забыл свою первоначальную цель. Почти...
Внедрение в группу охотников за кладом прошло достаточно успешно, проблем на этом этапе не возникло - они появились позже. Стоило команде попасть в эту деревню, как их начали вырезать: всего за день из команды остался один Кир. Самое обидное заключалось в том, что всё произошедшее было виной его самого - не стоило вливаться в первую попавшуюся на пути команду... Впрочем со своей ролью они справились - прикрыли своими спинами, помогли достигнуть Нью-Ришейна и смешаться с толпой других участников - эта часть плана выполнена. Теперь любой любопытный, решивший отыскать юношу, должен будет отправиться в этот котёл людской жадности, жестокости и страха. Здесь, в Нью-Ришейне, невозможно работать чисто - слишком много тут "человеческого фактора" с большими пушками, а значит преследователь обязательно оставит следы... Осталось только дожить до этого момента.
Юноша подошел ближе к одному из домов и, тяжело вздохнув, оперся спиной о стену.
Итак, имеется чуток кредитов, средненькая броня, такая же пуша и меч, плюс инвалид с кучей имплантов, одна штука. Цель номер один - выживание этого самого инвалида, а при возможности, ещё и обеспечить ресурс на будущее. Как этого добиться? Нет не так - что можно сделать? Вариант один - подрабатывать программистом - это то что происходило до текущего момента. Плюсы - относительная легальность - в минусе всё остальное. Вариант два - попытаться выпотрошить парочку участников Игры. Плюсы - можно сорвать неплохой куш: оружие, кредиты, медикаменты - у большинства команд всё это есть, но есть громадный минус - это опасно. Вариант три - присоединиться к хорошей команде и продолжить игру. Минусы... Тоже есть, но их меньше, чем в первых двух вариантах.
Усмехнувшись, парень посмотрел на небо, глубоко вздохнул и на одном из его внутренних экранов развернулась карта деревни. Быстро просмотрев её, он выбрал ближайшую точку доступа в сеть и хотел уже отправиться к ней, но громко рыкнувший желудок, напомнил о бедственном положении кошелька. Вздохнув, юноша вновь начал просматривать карту, в поисках дешёвого способа попасть в сеть - по возможности и вовсе бесплатно.
НРПГ
Кир ищет дешевые точки доступа в сеть, легальные или нет - его не интересует. Подключившись (если потребуют оплаты, возьмёт безлимит), юноша постарается найти наиболее полную базу по местным "шишкам", важным точкам деревни, а так же наиболее полную базу по участникам Игры (которая быть обязана, во всяком случае по зарегистрированным участникам). В конце он найдет несколько популярных прог и игр, у которых нет "кряка", начав их скачивать.
Сообщение отредактировано: Кир Рихард - 8 Ноя 2011, 22:23
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.