Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Первой наверх ушла Нэн, за ней Ануджель, потом Холин, потом Элендил, который что-то неразборчиво проворчал вслед, а потом и Рамп. В итоге, на момент второго сигнала, на верхней палубе, кто-то с конфетами, а кто-то с любопытством, но собрались все. Помимо Раггарда, Дэрэка, капитана Брага, рулевого Литы, обнаружилась еще парочка занятных личностей, которые могли привлечь внимание драккора: первым был немного чудаковатого вида маг, с остроконечной шляпой набекрень, который сидел на правом бортике, оперевшись на посох и гоняя меж пальцев небольшой огненный шарик, как некоторые умельцы крутят монетку. Его глаза лихорадочно бегали, с каким-то вожделением смотря на деревянные помосты и мачты "Бегемота". Вторым был ассаз с кожей светлейшего - почти белого - голубого оттенка. Ассаз выглядел несколько нетипично... Он был в воинской броне, за спиной красовался щит, а не поясе - длинный меч. Часто ли встретишь столь настроенного на контактный бой представителя этой расы? Нэн и Рамп отошли к противоположному бортику, изучая порт и рассеивающийся туман Каниша, негромко беседуя. Дэрэк с Раггардом ушли на мостик, и Ануджель с Элендилом оказались предоставлены самим себе, если не считать как бы невзначай жующего поблизости Холина.
Эльврин посмотрел на Ануджеля:
- Так что ты хочешь сделать?
Ашард скучающе наблюдал за работой матросов, пока на палубу не высыпали наемники, которых Илиан взял на охрану груза. Девчушка и темноволосый парень с большим мечом, похоже, просто вышли посмотреть на отлет, а вот драккор и воинственного вида эльврин в доспехах о чем-то переговаривались, смотря вслед Дэрэку. Браг строго-настрого приказал держать язык за зубами в присутствии владельца судна, потому что тот нрав имел короткий и были известны случаи, когда он собственноручно отправлял матросов за борт. Ашарда не столько пугало это, сколько он чувствовал себя немного обязанным Брагу, поэтому стремился выполнять его просьбы. Итак, что задумали эти двое, и о чем они там переговариваются? Стражники Раггарда были туповаты и никогда не стали бы донимать других гостей, несмотря на то, что вокруг их хватало.
Вскоре прозвучал третий сигнал и матросы засуетились сильнее: трап убрали, все заняли свои места, подгоняемые криками Брага. Лита склонился над кристаллом, что находился на мостике, закрепленный на специальной металлической стойке и начал делать сложные пасы руками, пробуждая элементалей, которые бешено закрутились в шарах по бокам судна. Из основного кристалла ударили молнии, расползаясь по специальным желобкам вдоль бортиков, так что Ашарду пришлось вскочить - он все никак не мог привыкнуть, что эти голубые агрессивные заряды были безвредны для домиров. Гарион почувствовал, что в ход пошла действительно сложная и мощная магия, даже будучи воином, его раса давала ему преимущество ощущать такие колебания манового поля. Корабль заскрежетал, словно собирался развалиться на части, и все домиры на палубе ощутили невероятное напряжение. Сначала незаметно, корпус корабля начал подниматься и потоки воды устремились вниз, стекая с корпуса на пристань. Когда вода сомкнулась под кораблем, "Бегемот" медленно начал поворачиваться в сторону юга, провожаемый взглядами десятков зевак. Напряжение дерева постепенно спало, и корабль словно "успокоился".
Удивительно было то, что Лита держал идеальный баланс - плоскость палубы была абсолютно параллельна земле, так что все почувствовали твердую и надежную платформу под ногами. Высоту набирали очень плавно и медленно, так что физически полет оказался невероятно приятен - никто не боялся случайно выпасть за борт или постоянно ощущать "провал" в животе, что случается во время свободного полета. Рулевой сделал крайний пас, скрестив руки на груди, ладони направлены во вне, словно "закрепляя" что-то и рухнул на колени - стоящие рядом матросы подхватили Литу и отвели его вниз, вероятно, в каюту. Далее, корабль сам летел прямо на юг, поддерживая высоту примерно в один километр.
Каниш предстал во всей своей красоте - и у летевших впервые захватило дыхание - никто раньше не видел цивилизацию так, как ее видят птицы. Город с воздуха казался миниатюрным, что лишь доказывало хрупкость созданного руками домиров. Браг, обращаясь ко всем и ни к кому конкретно, встал по центру палубы и зычно проорал:
- Пока Лита отдыхает, вы можете наслаждаться видами! С закатом солнца мы уйдем вверх! Предупреждаю, будет холодно! Через несколько часов будет обед!
Даже на текущей высоте, не имея никаких преград, вовсю разгуливал ветер, резко меняя направление и взлохмачивая волосы. Нэн с Рампом, стоя у бортика, обратили внимание, что корабль хорошо вооружен - массивные магические турели слегка выглянули из бортов, едва они набрали высоту. С таким снаряжением, да небольшой армией, на этой штуковине можно было штурмовать средних размеров город - крепостные стены не спасут защитников, если беда свалиться им на голову - в прямом смысле.
Сообщение отредактировано: Skye - 25 Июля 2011, 14:16
--------------------
You don't have a Soul. You are a Soul. You have a body.
Ранее отношения к магам у Ануджеля было нейтральным. Расшитой узорами балахон и фигуристая палка с камнем на набалдашнике, не предавали грозного вида. Любое их заклинания, как он считал, сможет остановить крепкий щит и верная рука. Ха-ха! Сегодня эти причудливые домири его поджарили до хрустящей корочки и взорвали, не давая времени разобраться в том, как это случилось. Злость от того что чародее оказались крепкими орешками начала сдавливать горло. Поэтому, как только глаза драккора уловили поблизости неосторожного кудесника, тело само сделало ривок. Была бы возможность, он бы вцепился в его глотку зубами, но пока пришлось удовлетвориться вопиющей болью в глазах противника.
- Ваааргкххх! – взревел Ануджель, - Где твоя сила теперь маг?! Теперь, когда мой клинок упивается в твоей крови?! Бу-ха-ха-ха! Ненавижу магов!
Миг триумфа прервал крик охранника Браги: - АААА! Магический удар! Все в сторону!
И зачем только он отвлекся на перепуганного человечка?... Воздушный удар отбросил драккора на зад, мало не разорвав его на несколько кусков. Только благодаря когтям на ногах ему удалось удержать равновесия, оставив длинный след на палубе.
Ракштал! – выругался Ануджель скалясь на кровавую улыбку мага впереди. - Уделал все-таки! Как же я вас ненавижу магическое отродьэ!!!
Тело практически не слушалось, трещала каждая кость, с открытых ран красными ручейками на пол семенила кровь. Но падать Ануджель не собирался. Сделав глубокий вдох, и немного успокоившись, он снова перешел в атаку.
скрытый текст
Использую второе дыхание - плюс 11 к Hp. Мув на к21, там использую Дыхание дракона (огонь) - Strength vs. Reflex. Зона поражения клетки: к,л,м – 22; к -22,23,24
dragon breath
Исходный бросок: 1d20+2+3+1+1 Результаты броска: (12)+2+3+1+1 (Результат: 19)
Урон.
Исходный бросок: 1d6+2+2 Результаты броска: (5)+2+2 (Результат: 9)
Против зверочеловека
Исходный бросок: 1d20+2+3+1+1 Результаты броска: (19)+2+3+1+1 (Результат: 26)
Количество бросков: 3
Сообщение отредактировано: Ануджель - 18 Авг 2011, 21:59
--------------------
На дыру в аргументах противника, лучше всего указывать мечом. А если её нет, то можно и проделать.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.