Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
17 апреля 326 года (9-ый месяц, месяц Лайтблейда). Охранные горы, Эл'лар Джив'андус, Обитель Ужаса ~ 5:00
Три дня маленький отряд Эрелинды шел по горам. У них выработался удобный для всех график движения. Утром все поднимались и шли в течение четырех часов. В полдень, когда солнце начинало слепить темную эльфийку даже сквозь вуаль, домиры останавливались где-нибудь в тени, и после обеда дроу ложилась отдыхать, пока остальные готовили ужин и просто расслаблялись после действительно тяжелого карабкания по скалам. Когда солнце начинало клониться к закату, отряд вновь выступал в путь и шел до самой темноты, после чего останавливался на ночевку. Ночью дежурила Эрелинда, она часами изучала карту, планируя завтрашний маршрут, благо волшебный предмет свойства приближения изображенных объектов не утратил. Конечно, предсказать, где сошла лавина, карта не могла, но все же существенно облегчала поиск нужного места. Эльфийка иногда задумывалась, как ее соплеменники добрались до места без столь полезной вещи, но почти сразу отбрасывала эти мысли - думать об ушедшем вглубь Обители отряде дроу не хотелось. Веревки пригодились неоднократно, как и скалолазное снаряжение, неожиданно обнаружившееся в рюкзаке Даймера. Многогранный маг на удивленные взгляды отряда только хмыкнул, не собираясь объяснять, зачем ему все эти крюки, клинья и все остальное, что он столько времени таскал за спиной. Идти было тяжело, но какой-то особой опасности домиры не подвергались. Покорять отвесные скалы им не приходилось, снег мирно лежал на далеких вершинах, не спеша накрывать домиров своим белым покрывалом, погода благоприятствовала - никаких бурь, дождей и даже просто сильных ветров. Конечно, с непривычки все сильно уставали. Натруженные мышцы болели по вечерам и надсадно ныли с утра, отказываясь повиноваться приказам разума, но это были обычные испытания, и бывалые путешественники втянулись в ритм их движения, начав, к вечеру третьего дня, получать удовольствие от лицезрения гор. А утром четвертого дня по узенькой, опасной тропке домиры поднялись на небольшую ровную площадку, первую горизонтальную поверхность, которую они видели после побережья. Было довольно странно ощущать под ногами камень, который не имел наклона, не пытался предательски вывернуться из-под ноги. С одной стороны площадки была пропасть, настолько глубокая, что желания заглянуть в нее ни у кого не возникло - зато возник вопрос, как им удалось подняться так высоко и почему они этого не заметили. Хотя нет, сегодня все утро они шли вверх, все время вверх, но ведь наклон тропы был невелик? Или им это только казалось на фоне практически отвесных скал, эту тропу окружающих? С другой стороны площадка заканчивалась темным зевом пещеры. Эрелинда против воли вздрогнула. Она уже видела эту тропу, эту площадку и этот вход. И, как в том видении, она ощущала энергию зла - хотя нет, Зла - которой тянуло от темного провала. Они пришли к цели. Отступать было поздно. Оставалось совсем немного - пойти и взять.
скрытый текст
Эрелинда, будешь напутственную речь говорить? даю немного времени на реакцию, если никто ничего говорить не хочет, пойдем внутрь
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 28 Июля 2011, 07:54
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Сворачивать или не сворачивать, если вдруг выяснится, что предыдущая группа пошла туда же, куда и они? На самом деле, ответ на этот вопрос был не слишком-то важен. Во-первых, путей было много, и пересечься на них "случайно" было довольно-таки непросто. Во-вторых, отряд нужно было еще догнать - были ли у команды Эрелинды шансы опередить группу дроу, прошедшую здесь за две недели до них? Слишком много было неопределенностей, поэтому, почти одновременно пожав плечами, домиры оставили вопрос Азгара без ответа, молчаливо согласившись решать проблемы по мере их поступления. Даймер тряхнул запястьем, зажигая огонек, Эрелинда чуть поморщилась, отходя немного в сторону, и домиры, выстроившись уже привычным "походным" порядком, вошли в темноту коридора, продолжая путь. Магический свет не всегда доставал до стен, заставляя путешественников в очередной раз задумываться - а кто и когда строил эти огромные тоннели? Кому могли потребоваться коридоры такой ширины? Зачем нужны потолки такой высоты? Если эти пещеры создали домиры, то почему стены выглядят необработанным камнем? Вопросов было много, и те, кто не всматривался напряженно во тьму, имели возможность подумать над ними. Недолго. Дня два. Потому что к вечеру второго дня маленький отряд Эрелинды добрался до спуска на следующий уровень. Места стоянок, кстати, больше не попадались. Впрочем, не было и грибов, которые могли бы "засветить" такие места, так что, возможно, таинственная группа шла где-то впереди, просто не оставляла после себя сколько-нибудь заметных следов. Как и сами наемники. Пару раз Эрелинда замечала, что в темноте проскальзывает чей-то гибкий силуэт. Однажды она даже видела огромную кошку, которая лежала на уступе и смотрела в сторону путешественников. Животное раздраженно дергало двумя хвостами, но нападать на домиров не собиралось. Возможно ли, что кошку уже кто-то пугнул? Или она от природы была достаточно осторожной, чтобы не проверять свою силу на превосходящем числом противнике? В остальном путешествие пока напоминало увеселительную прогулку. Обитель никак не проявляла своей ужасной сущности, и можно было только удивляться, за что бесстрашный народ дроу дал этим вполне безопасным пещерам такое пугающее название. На ночь отряд темной эльйфийки остановился у самого спуска. С утра, как только невидимое отсюда солнце взошло над горами, домиры с привычной скоростью собрали рюкзаки и отправились вниз по пологому, закручивающемуся влево и вниз коридору...
23 апреля 326 года (9-ый месяц, месяц Лайтблейда). Эл'лар Джив'андус, второй уровень ~ 4:00
Спуск закончился примерно через час. Здесь было совсем не так, как уровнем выше. Тоннели стали куда меньше - ниже и уже, во все стороны от них отходили ответвления совсем уж небольшие, передвигаться по которым домирам явно было бы неудобно. Пол перестал быть прямым - при пристальном рассмотрении в свете магического "светляка" Даймера было хорошо видно, что пол закругляется, плавно переходя в стены и затем в потолок, образуя почти правильную окружность. Но самое главное, что здесь вновь было достаточно светло. Правда, на этот раз светились не грибы, которые тут тоже были - но совсем другие. Светились выплетенные из тонких нитей узоры на стенах. Плети из этих же нитей свисали с потолка, делая из без того невысокий тоннель еще ниже. Некоторые мелкие ответвления были затянуты этими нитями как... паутиной. Вот только какого же размера должны были быть паучки, плетущие такие сети? А еще здесь не было такой тишины, как уровнем выше. Казалось, что плети едва слышно позванивают и шелестят на несуществующем сквозняке. Где-то в крошечных коридорчиках кто-то скребся. Мелькнули крылья летучей мыши, спасающейся от яркого света. Здесь была жизнь, настоящая жизнь. К добру это или к худу?
Карта тоже изменилась, послушно показывая рисунок коридоров этого уровня. Вот только и здесь не было желанного значка Сферы, а значит - домирам предстояло найти следующий спуск. И как можно быстрее добраться до него, ибо задерживаться здесь отчего-то не хотелось.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.