Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
17 апреля 326 года (9-ый месяц, месяц Лайтблейда). Охранные горы, Эл'лар Джив'андус, Обитель Ужаса ~ 5:00
Три дня маленький отряд Эрелинды шел по горам. У них выработался удобный для всех график движения. Утром все поднимались и шли в течение четырех часов. В полдень, когда солнце начинало слепить темную эльфийку даже сквозь вуаль, домиры останавливались где-нибудь в тени, и после обеда дроу ложилась отдыхать, пока остальные готовили ужин и просто расслаблялись после действительно тяжелого карабкания по скалам. Когда солнце начинало клониться к закату, отряд вновь выступал в путь и шел до самой темноты, после чего останавливался на ночевку. Ночью дежурила Эрелинда, она часами изучала карту, планируя завтрашний маршрут, благо волшебный предмет свойства приближения изображенных объектов не утратил. Конечно, предсказать, где сошла лавина, карта не могла, но все же существенно облегчала поиск нужного места. Эльфийка иногда задумывалась, как ее соплеменники добрались до места без столь полезной вещи, но почти сразу отбрасывала эти мысли - думать об ушедшем вглубь Обители отряде дроу не хотелось. Веревки пригодились неоднократно, как и скалолазное снаряжение, неожиданно обнаружившееся в рюкзаке Даймера. Многогранный маг на удивленные взгляды отряда только хмыкнул, не собираясь объяснять, зачем ему все эти крюки, клинья и все остальное, что он столько времени таскал за спиной. Идти было тяжело, но какой-то особой опасности домиры не подвергались. Покорять отвесные скалы им не приходилось, снег мирно лежал на далеких вершинах, не спеша накрывать домиров своим белым покрывалом, погода благоприятствовала - никаких бурь, дождей и даже просто сильных ветров. Конечно, с непривычки все сильно уставали. Натруженные мышцы болели по вечерам и надсадно ныли с утра, отказываясь повиноваться приказам разума, но это были обычные испытания, и бывалые путешественники втянулись в ритм их движения, начав, к вечеру третьего дня, получать удовольствие от лицезрения гор. А утром четвертого дня по узенькой, опасной тропке домиры поднялись на небольшую ровную площадку, первую горизонтальную поверхность, которую они видели после побережья. Было довольно странно ощущать под ногами камень, который не имел наклона, не пытался предательски вывернуться из-под ноги. С одной стороны площадки была пропасть, настолько глубокая, что желания заглянуть в нее ни у кого не возникло - зато возник вопрос, как им удалось подняться так высоко и почему они этого не заметили. Хотя нет, сегодня все утро они шли вверх, все время вверх, но ведь наклон тропы был невелик? Или им это только казалось на фоне практически отвесных скал, эту тропу окружающих? С другой стороны площадка заканчивалась темным зевом пещеры. Эрелинда против воли вздрогнула. Она уже видела эту тропу, эту площадку и этот вход. И, как в том видении, она ощущала энергию зла - хотя нет, Зла - которой тянуло от темного провала. Они пришли к цели. Отступать было поздно. Оставалось совсем немного - пойти и взять.
скрытый текст
Эрелинда, будешь напутственную речь говорить? даю немного времени на реакцию, если никто ничего говорить не хочет, пойдем внутрь
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 28 Июля 2011, 07:54
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Первые дни похода прошли, как ни странно, врознь с названием места - в Обители Ужаса им не только никто не встретился, но и само место показалось Азгару не слишком отличающимся от многих других пещер, разве что больше, длиннее и таинственно страннее... Хотя нет. Гораздо больше. Гораздо длиннее. Гораздо страннее. Даже пугающе страннее. И возник закономерный вопрос - если это лишь первый уровень, что будет дальше?.. Но, тем не менее в некоторой степени ему всё-таки удалось сеья отчасти почувствовать в своей стихии. Только... стихия как-то изменилась. Он был здесь как рыба в воде. Но он был пресноводной рыбой, попавшей в море. А, как известно, там такие долго не задерживаются. Он, впрочем и не собирался. После первой же найденной чужой стоянки отрицать наличие иных было невозможно. Конечно, его, как и всех, волновали детали - кто они такие, какие у них намерения, что имеют на руках. Но больше всего волновал другой вопрос: зачем? Зачем кому-то ещё лезть в, наверное, самое жуткое место из тех, куда может проникнуть нога домира?
И увидев место драки он, естественно, попытался понять что здесь произошло. Присев на корточки он осторожно ощупал насыпную поверхность пола, и стал вглядываться в окружающее пространство, хотя разглядеть следы на этой поверхности представлялось проблематичным.
-Всё может быть...-неопределённо сказал он Кристиану, пытаясь углядеть что-нибудь то, чего могла не заметить Эрелинда, хотя и не сомневался в её способностях охотницы.
Кубик
Dangeonering
Исходный бросок: 1d20+7 Результаты броска: (9)+7 (Результат: 16)
Perception
Исходный бросок: 1d20+7 Результаты броска: (3)+7 (Результат: 10)
Upd: Всё же у Эрелинды вышло лучше.
Количество бросков: 2
Сообщение отредактировано: Азгар Ронован IV - 9 Авг 2011, 15:21
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.