Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Время в партии: 39 день асты разума (середина лета), год 999 от Исхода, ночь
Стиль: Приключение Сюжетность: Приключение Правила игры: D&D 4, актуальная версия (обновлялка для билдера здесь) Лимит хода: 72 часа (3 суток) в мирном режиме, 36 часов (1,5 дня) в боевое время. Либо вы не пропадаете и пишете вовремя, либо я пишу за вас, а потом вас же штрафую на опыт. Мне все равно, сколько нпс у меня будет. Хотите выжить - не исчезайте без предупреждения.
Стартовый уровень: 1 (те, кто не погибнет, вырастет очень быстро) Генерация: поинт-бай, 28 очков Стартовый капитал: базовый комплект брони и вооружения Сюжет: группа дроу (15 домиров на начало партии) под предводительством непися идет (уже идет, заметьте; игра начинается с входа) в одно жуткое подземелье ради большой награды, за которой охотится уже не первое поколение дроу. Предыдущие группы, которые туда ходили, погибали.
Под Охранными горами есть несколько полисов (автономных городов-государств) дроу. Сколько их точно - никто не знает. Дроу это не интересует, потому что связей между городами они не поддерживают, а остальным, кто попадает в подземелья темных, вообще немного не до того, чтобы города считать - тут выжить бы. Так что их может быть как всего 3-5, так и десятки, благо, места там много. Рассмотрим некий произвольно взятый город Ноамус'аул. В нем проживает два десятка Домов дроу, в каждом из которых от 20 до 50 воинов. Есть школа меча и магическая Академия. Первичное обучение дроу проходят там, затем навыки оттачиваются уже внутри Домов. Самый сильный Дом в городе - Первый (Элг'хиннир), но сказать, что Первый Дом правит нельзя. В случае необходимости собирается Совет, состоящий из лидеров всех домов (или только самых влиятельных), где и принимаются важные для всего города решения. В остальное время Дома живут обособленно, самостоятельно добывая себе пропитание, самостоятельно отстраивая свои крепости, самостоятельно воспитывая своих воинов. Кстати, понятие "воин" включает в себя не только мечников, но и магов. А вот жрецов у дроу практически нет (дивайн источник не то, чтобы совсем не встречается, но довольно редок). Связано это с тем, что дроу не доверяют предавшим их богам и не поклоняются им. Несомненно, есть темные эльфы, которые действительно верят - в Холуса или Вакхару, но они встречаются редко и какого-то особенного веса не имеют. Многие дроу уважают и частенько поминают Темного Кабудалана, считается, что он защищает от безумия. Мужчины и женщины абсолютно равны, они одинаково сильны и безжалостны, за исключением того времени, когда женщина вынашивает ребенка - в этом состоянии ей запрещено выходить за пределы крепости Дома. Чем живут дроу? Охота на подземных животных, разведение стад, добыча железа, создание клинков и брони, выращивание подземных растений. Между Домами одного города налажен неплохой обмен, который позволяет Дому заниматься не всем сразу, а чем-то одним. И на этом можно отлично интриговать. Изредка дроу собирают отряд на поверхность - пополнить запасы рабов и получить удовольствие от убийств. Это один из немногих случаев, когда Дома действуют вместе, выставляя примерно равное количество воинов в один отряд. Дома дроу постоянно враждуют между собой. Цель вражды - власть, а правит тот, кто сильнее. Поэтому Дома старательно наращивают свою мощь, чтобы однажды избавиться от мешающего им Дома - для этого нужно полностью его вырезать. Главный принцип дроу при силовом решении проблем - не попадаться. Если останутся свидетели, то напавший Дом будет уничтожен силами всего города.
Что нужно помнить при создании квенты дроу:
Дроу не торгуют между городами и с поверхностью. Им это не нужно. Хотя некий обмен информацией, несомненно, есть.
Дроу выходят на поверхность с целью удовлетворить инстинкты убийства и за новыми рабами (редко кто живет в рабстве дольше 1-2 лет).
Дроу способны оттачивать навыки убийства друг на друге, но полного удовольствия от этого не получают. Связано это с тем, что темные эльфы практически не знают страха - ужас, пережитый их предками, когда была разорвана связь с Древом, был настолько велик, что даже его отголоски сильнее любого страха. Несомненно, каждый дроу хочет выжить, инстинкт самосохранения в них присутствует, но из-за отсутствия страха он довольно странный.
Дроу не знают слова "друг", они не могут быть связаны узами дружбы, при этом долгие века жизни в опасных подземельях приучили их объединяться при малейшей опасности.
Некоторые общие моменты:
Ваши персонажи родом из одного города, Ноамус'аула, но из разных Домов.
Возраст персонажей относительно невелик, 30-50 лет, вполне возможно, что многие вместе учились в школе меча или магической академии
Все персонажи - из Домов, которым менее 2 тысяч лет. Соответственно, ни о какой адаптации к свету речи не идет.
Непись-предводитель немного старше, он из Первого Дома.
общие эффекты о которых стоит знать всем
Цитата(Джаллил)
Mountine Guide (если прокинут climb чек, то для соаллийцев АС клаймба уменьшается на 2)
Цитата(Джаллил)
Ambush Expertise (когда делает стелз чек, соаллийцы в пределах 10 клеток получают +2 к следующему стеллзу до конца ее следующего хода)
Цитата(Далхара)
Spirit Boon (враги рядом с духом не получают кавера от других врагов, союзники могут считать врагов в соседней от духа клетке ближайшими)
Цитата(Закетрин)
Watchful Rest (на экстендид ресте вместе с соаллийцами не получает -5 к персепшен во время сна)
Персонажи:
Язхар Аркенвир - Archer Ranger, Второй Дом
Элькатар Кладдррет - Brawny Rogue, Седьмой Дом
Закетрин - Scout, Тринадцатый Дом
Любимая броня из шкур, короткий меч в левой руке и изогнутый скимитар в правой.
Келнозз ши'Сарол - Slayer
Пластинчатый доспех и очень большой широкий меч
Неписи:
Кзакут'чатх - Night Stalker Assassin, Первый Дом
Представитель Дома Элг'хиннир, Первого Дома, лидер экспедиции. Старше остальных по возрасту. Ходят слухи, что он стоял за несколькими дерзкими убийствами как внутри Первого Дома, так и в других Домах, но никаких улик против него нет. Дом Элг'хиннир занимается оружием, они создают лучшие в Ноамус'ауле зачарованные клинки. Одет в кожаную броню, вооружен длинным мечом, носит щит.
Джаллил - Crossbow Hunter, Третий Дом
Одета в кожу, вооружение - кинжал, два арбалета - большой и маленький. Дом Алеанар известен тем, что создает и зачаровывает магические амулеты, талисманы, etc.
Далхара - Animist Shaman, Десятый Дом
Легкая броня, которую дополняет "утренняя звезда", неожиданная в руках хрупкой темной эльфийки с нежной кожей.
Вэлдрин'олат Тантатзар - Warlock, Четырнадцатый Дом
Таблица статистики:
Персонаж
HP
HS
enc
day
util
rac
class
AP
SW
Item
Примечание
Кзакут'чатх (Кз)
60/60
8/8 (15)
Shadow Darts, Cloaking Mist, Shadow Jack
Grave Spike, Twilight Assassin, Obscuring Shadow
Contrivance of Speed, Darkness, Promise of Retribution
1
Black Flame Form
1
1
меч
-
Язхар (Я)
66/66
8/8 (16)
Two-Fanged Strike, Disruptive Strike, Hawk's Talon
Hunt's End, Spitting-Cobra Stance, Spray of Arrows
At-will, Serpentine Dodge
1
-
1
1
лук
-
Джаллил (Дж)
48/48
6/6 (12)
Disruptive Shot, Disruptive Shot
-
Stalker's Mist, Thorn Ward
1
Reactive Shift
1
1
-
-
Далхара (Да)
53/53
10/10 (13)
Twin Panthers, Call to the Savage Elder
Spirit of the Healing Flood, Ancient Progenitor Spirit
Spirit of the Great Cat, Spirit of Vengeance
1
healing spirit, healing spirit, Speak with Spirits
1
1
-
-
Элькатар (Э)
50/50
8/8 (12)
3/3
3/3
2/2
1
2/2
1
1
-
-
Закетрин (Зк)
51/51
9/9 (15)
Power Strike, Power Strike
-
Oak Skin, Leaf Wall
1
Reactive Shift
1
1
меч, скимитар
-
Вэлдрин (Вэ)
66/66
8/8 (16)
Cursebite, Your Delicious Weakness, Deathboon
Contagion, Curse of the Bloody Fangs, Horrifying Hatching
Ethereal Stride, Life Siphon
1
Darkspiral Aura 0, Sneak Attack
1
1
-
-
Келнозз
56/56
9/9 (14)
Power Strike, Power Strike
-
Minor Resurgence, Ignore Weakness
1
-
1
1
меч
-
Карта:
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 24 Дек 2012, 06:43
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Недостающие места я забиваю неписями, постараюсь сохранить баланс.
беседа с ДД
Цитата(Добрый День)
как обычно проходит жизнь дроу?
дроу сами обеспечивают себя всем необходимым, поэтому их обычная жизнь - разведение подземных коров, охота на хищников, создание одежды/оружия/остальных полезных мелочей - короче, деревня-деревней ))
Цитата(Добрый День)
сколько они живут? сколько имеют детей?
дроу - потенциально бессмертны жить они могут сколько угодно - у них нет как такового угасания, которое ограничивает жизнь эльфов обычных Как и у обычных эльфов - детей у них немного. Можно сказать, что в каждом Доме есть пара-тройка матерей-производительниц, которые старательно рожают от разных отцов
Цитата(Добрый День)
если один убил другого, его наказывают?
Если один убил другого и у этого были свидетели или есть веские доказательства, то его почти наверняка убьют, вероятно - даже свои. Если доказательств нет, ему ничего не будет, даже если кто-то будет его подозревать.
Цитата(Добрый День)
вылазка на поверхность это привелегия?
Вылазка на поверхность - да, это привилегия. На поверхность пускают только самых подготовленных. Но удовлетворить жажду убийств внизу не получается - на своих неинтересно, на рабах скучно, на животных глупо. Так что по-настоящему познать счастье и боль охоты можно только на поверхности.
Цитата(Добрый День)
кровавых жертв никому не приносят?
Кровавых жертв они не приносят - им некому приносить жертвы, потому что дроу в большинстве своем совершенно равнодушны к богам.
Цитата(Добрый День)
есть обязательное образование (возможно военное)? сколько лет он считается ребенком\подростком\взрослым? как создатся (создяются ли) семьи? кто имеет н аэто право?
есть общее начальное образование, отдельно для бойцов и магов. Одни учатся в школе меча, вторые - в академии магии. навыки в дальнейшем совершенствуются уже внутри Дома своими силами
Цитата(Добрый День)
а как определить в какую школу отдат ьребенка?
обычно это решается при рождении, исходя из того - воинов или магов не хватает Дому ). однако возможно, что лет в 10, когда, собственно, и идут в школу, становится заметен определяющий талант
Цитата(Добрый День)
а как же талант?
все дроу обладают магическими способностями и повышенной ловкостью, поэтому при желании из любого можно вырастить как бойца, так и мага. если у ребенка есть склонность к чему-то определенному, то к моменту поступления это обычно заметно. бойцов тоже учат магии, а магов - клинку, минимум год ученики меняются школами
Цитата(Добрый День)
сколько они учатся?
10 лет )
Цитата(Добрый День)
как создатся (создяются ли) семьи? кто имеет н аэто право?
понятия "семьи" нет в принципе
Цитата(Добрый День)
сколько лет он считается ребенком\подростком\взрослым? кто имеет право оплодотворить производительницу?
Ребенок - до поступления в школу, после школы он становится взрослым, во время обучения считается подростком. Право оплодотворения имеют сильнейшие мужчины Дома. Но стоит помнить, что женщина - не рабыня. Женщины равны мужчинам, в том числе - по силе, поэтому та, которая собирается рожать, вправе сама выбрать себе мужчину.
Цитата(Добрый День)
кто занимается ребенком первые 10 лет? понятие привязанности к ребенку существует?
Привязанности как таковой нет. Часто бывает, что ребенка воспитывают старшие братья и сестры, по очереди ) Если учесть, что связи мать-ребенок или отец-ребенок как таковой нет, то все дроу одного поколения считаются друг другу братьями и сестрами
Цитата(Добрый День)
рожают все жещины? это рпаво надо заслужить?
Рожают - сильнейшие женщины. Но, конечно, не все сразу, чтобы не ослаблять Дом на время беременности и родов. цель дроу - нарастить мощь Дома, для этого они используют естественный отбор )) сильнейшие женщины от сильнейших мужчин
Цитата(Добрый День)
кто занимется скотоводством и сельским хозяйством? кро является рабами? какова "престижность" ремесленников по сравнению с войнами и магами?
Рабы - те, кто был захвачен на поверхности. Или те дроу, кто остался без Дома. Но скотоводством и сельским хозяйством занимаются не только рабы. Можно сказать, что это некая повинность, которую выполняют все. нет разделения на ремесленников и воинов. воины занимаются ремеслом, ремесленники являются воинами. Все дроу - воины, кто-то сильнее, кто-то слабее. Все проводят часть времени за основным занятием Дома - например, скотоводством, часть времени - за совершенствованием навыков воина.
Цитата(Добрый День)
какова численность одного дома? сколько домов в городе? какова численность города?
в одном Доме 20-50 дроу, в вашем городе - 17 Домов
Цитата(Добрый День)
у Домов есть специализация? они торгуют между собой?
да, у Домов есть определенная специализация, чтобы не дробить силы. да, они обмениваются между собой (это сложно назвать торговлей, потому что как таковых денег у них нет)
Цитата(Добрый День)
как определяется значимость Дома, какие это дает привелегии?
значимость Дома определяется его силой. Как это выглядит. Существует список Домов, пронумерованный с первого по 17. если Дом хочет изменить свое положение, он должен вырезать один из вышестоящих Домов, поднявшись, таким образом в списке на одну позицию. Слово Первого Дома на совете значит больше, чем слово, например, десятого. Власти больше. Когда принимаются важные для города решения, быть первым - выгоднее, чем последним. дополнительная привилегия - чем меньше номер Дома, тем выше его сила. И Дома с большим порядковым номером понимают, что если они будут обижать вышестоящий Дом, то однажды он придет их уничтожать. и у него будут шансы сделать это
Цитата(Добрый День)
а если был уничтожен не слудующий по номеру Дом, то поднятие происходит все равно на единиу?
не важно, какой по номеру Дом был уничтожен, поднятие будет на одну позицию - то есть, уничтоженный Дом просто будет выкинуть из перечня, а все остальные сохранят свои позиции относительно друг друга
Цитата(Добрый День)
как "размножаются" Дома?
Размножение Домов - довольно редкое явление. Обычно это происходит, когда уже готовый Дом просто приходит на территорию города извне. может быть ситуация, когда могущественный воин откалывается от своего Дома и собирает под себя недовольных - но тогда ему нужно доказать, что его Дом имеет право на существование, потому что не всем это понравится. вероятно, жизнь нового Дома поначалу будет тяжела )
Цитата(Добрый День)
как выглядят жилища? сколько домов приходится на 1 Дом?
у каждого Дома есть крепость. Одна. Никаких домов там нет. Единая крепость, в которой можно долгое время обороняться.
Цитата(Добрый День)
убийства внутри одного Дома возможны? нет, не так, на соклько частота убийств своих одноДоммовцев отличается от убийств всех остальных?
бийства внутри одного Дома возможны. Например, для поднятия своего рейтинга внутри Дома. Но действует общее правило: убил - не попадайся, попался - не жалуйся. Если нет свидетелей - ничего убийце не будет. Отличие в том, что внутри Дома можно договориться со свидетелями. И если для Дома убийца важен (читай, он достаточно силен, чтобы его берегли), то, вероятно, ему тоже ничего не будет - зачем уменьшать защиту Дома (которая и так после убийства родича упала) еще на одного воина? С другой стороны, если это не пресекать, то Дом вскоре ослабеет, поэтому Лидер Дома (сильнейший дроу), скорее всего, лично накажет убийцу, чтобы остальным неповадно было.
Цитата(Добрый День)
накажет=убьёт?
Не обязательно. Это решение принимает Лидер. Может убить. Может унизить. Может увеличить время "отработки" ))
Цитата(Добрый День)
по ходу жизни они рпоходят какие-то испытания? которые непосредственно дают им какой-то статус
Да. Есть выпускные экзамены школы. Есть внутренние состязания Дома. есть походы "наружу" (не обязательно на поверхность), где от количества убитых врагов будет меняться статус дроу
Цитата(Добрый День)
как они проходят? что надо сдлеать?
обычно - драться )) выпускной экзамен - прохождение лабиринта на "кто быстрее"
Цитата(Добрый День)
ну, как можно драться войну с магом?
ты забываешь, что у бойцов и магов школы разные, выпускные экзамены у них тоже разные. на самом деле, в рамках системы проблема боя не "боец против мага", а "страйкер против не-страйкера". Понятно, что страйкеры, учитывая повернутость дроу на силе, будут занимать в Доме более высокие позиции - но и гибнуть чаще
Цитата(Добрый День)
что за лабиринт?
большая пещера на территории школы, напичканная ловушками, монстрами и тп.
Цитата(Добрый День)
что есть "красиво" для дроу?
на этот вопрос нам предстоит ответить вместе ) я думаю, у каждого дроу свое понятие красоты, как и свой путь ее создания
Цитата(Добрый День)
есть значение сам убил или повернул всё к этом? как впадают в зависимость?
Дроу не впадают в безумие от убийства своих. Причина в том, что (цитирую) убийство себе подобных не доставляет того болезненного удовольствия, как смерть домиров других рас, ведь безумные дроу редко испытывают страх, а потому убийца не может сполна насладиться видом страданий жертвы. (конец цитаты) А безумие - боль, которая сопровождает удовольствие от чужих страданий.
Цитата(Добрый День)
т.е. наслаждене получают непосредственно в момент убийства представителя другой расы?
не обязательно убийства
Цитата(Добрый День)
ну, его страданий
(цитирую)Обычно в конце погони жертва не может не только бежать, но и бояться или испытывать какие-либо другие чувства – она просто покорно ждёт приближения своей участи. Стоит заметить, что среди тёмных эльфов существует группа дроу, считающих этот момент квинтэссенцией эстетического наслаждения, а убийство после этого момента - банальностью, граничащей с пошлостью.(конец цитаты). На самом деле, полагаю, дроу получают удовольствие от чужого страха. А так как сами темные эльфы страха не испытывают, то и охотиться на них далеко не так интересно, как на представителей другой расы
Цитата(Добрый День)
есть какое-нибдуь понятие типа ломки?
(цитирую)Убийство вводит дроу в состояние, близкое к экстазу, заставляя убивать снова и снова, тогда как даже мысль о прекращении смертей причиняет жуткую боль. Проклятые не способны противостоять стремлению вновь испытать извращенное удовольствие, хотя и могут — ценой собственной боли — сопротивляться жажде убийства, оттягивая экстаз и в разы усиливая его. Чем сильнее страдает жертва, тем больше получаемое темными эльфами удовольствие.(конец цитаты). это и есть ломка - болезненное желание убивать снова и снова.
Я не теряю вопросов, которые вы мне задаете в чате/аське/скайпе или еще как-либо. Пока они будут храниться в виде спойлеров, постепенно я их буду оформлять в виде связного текста и выкладывать в прикрепленный пост.
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 8 Авг 2011, 10:37
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Любимая броня из шкур, короткий меч в левой руке и изогнутый скимитар в правой. Келнозз ши'Сарол - SlayerПластинчатый доспех и очень большой широкий мечНеписи: Кзакут'чатх - Night Stalker Assassin, Первый Дом
Представитель Дома Элг'хиннир, Первого Дома, лидер экспедиции. Старше остальных по возрасту. Ходят слухи, что он стоял за несколькими дерзкими убийствами как внутри Первого Дома, так и в других Домах, но никаких улик против него нет.Дом Элг'хиннир занимается оружием, они создают лучшие в Ноамус'ауле зачарованные клинки.Одет в кожаную броню, вооружен длинным мечом, носит щит. Джаллил - Crossbow Hunter, Третий Дом
Одета в кожу, вооружение - кинжал, два арбалета - большой и маленький.Дом Алеанар известен тем, что создает и зачаровывает магические амулеты, талисманы, etc. Далхара - Animist Shaman, Десятый Дом
Легкая броня, которую дополняет "утренняя звезда", неожиданная в руках хрупкой темной эльфийки с нежной кожей. Вэлдрин'олат Тантатзар - Warlock, Четырнадцатый ДомТаблица статистики:ПерсонажHPHSencdayutilracclassAPSWItemПримечаниеКзакут'чатх (Кз)60/608/8 (15)Shadow Darts, Cloaking Mist, Shadow JackGrave Spike, Twilight Assassin, Obscuring ShadowContrivance of Speed, Darkness, Promise of Retribution1Black Flame Form11меч-Язхар (Я)66/668/8 (16)Two-Fanged Strike, Disruptive Strike, Hawk's TalonHunt's End, Spitting-Cobra Stance, Spray of ArrowsAt-will, Serpentine Dodge1-11лук-Джаллил (Дж)48/486/6 (12)Disruptive Shot, Disruptive Shot-Stalker's Mist, Thorn Ward1Reactive Shift11--Далхара (Да)53/5310/10 (13)Twin Panthers, Call to the Savage ElderSpirit of the Healing Flood, Ancient Progenitor SpiritSpirit of the Great Cat, Spirit of Vengeance1healing spirit, healing spirit, Speak with Spirits11--Элькатар (Э)50/508/8 (12)3/33/32/212/211--Закетрин (Зк)51/519/9 (15)Power Strike, Power Strike-Oak Skin, Leaf Wall1Reactive Shift11меч, скимитар-Вэлдрин (Вэ)66/668/8 (16)Cursebite, Your Delicious Weakness, DeathboonContagion, Curse of the Bloody Fangs, Horrifying HatchingEthereal Stride, Life Siphon1Darkspiral Aura 0, Sneak Attack11--Келнозз56/569/9 (14)Power Strike, Power Strike-Minor Resurgence, Ignore Weakness1-11меч-Карта:',''); return true;" onMouseOut="nd(); return true;">НРПГ-тема группы "Темная тропа" 5 Авг 2011, 09:33 AshРеквестирую монка.5 Авг 2011, 11:47 DrakoshkaПоподробней про структуру Домов и про их взаимоотн...5 Авг 2011, 12:02 LeederЦитатаЕсли один Дом может уничтожить другой, то на...5 Авг 2011, 13:09 DrakoshkaДа. Либо тотальное уничтожение, либо ничего. Потом...5 Авг 2011, 13:29 Дуагмир Хлаазя буду wizard'ом, посторяюсь обеспечить страйк...6 Авг 2011, 09:56
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.