Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Сборы вышли поспешными, потому как некоторым членам большого отряда нетерпелось поскорее отправиться в путь. Да все бы ничего, если бы бравые копальщики не переоценили свои силы. Фмзический труд лишь по-началу казался лишь легкой разминкой. Стоило лишь отряду двинуться дальше в путь, как ближе к полудню те, кто помагал деревенскому, начали ощущать усталость, а дорога предстояла неблизкая. Узкая полоса рвала полотно полей на две равные части. Чем дальше компания удалялась от Города, тем более дикой становилась местность. Лишь однажды они пересекли небольшой ручеек, через который был перекинут небольшой деревянный мост, способный выдержать телегу. Там отряд отдохнул и пополнил свои запасы воды.
Солнце клонилось к горизонту, когда впереди показалась большая деревня. Здесь даже оказалась гостиница, в которую ненадолго отлучилась Лакоци. Девушка успела узнать, что деньги здесь медные, ну, по крайней мере то, что она поняла. Вопрос, конечно, вызвал удивление у хозяина гостиницы, но он все же показал Лакоци большую и увесистую медную монету. Ее же деньги он отказался принимать, а при виде серебряной монеты так и вообще не понял "шутки", как он выразился.
Смешанный лес встретил их сгущающимися сумерками и какое счастье, что Нэйган прекрасно знал дорогу к своему дому, что располагался немного в глубине леса, вдали от шумной деревеньки у которой... как оказалось, тоже нет названия. Деревня и деревня. А зачем ее как-то называть?
Усталость постепенно брала свое и каждый шаг по ночному лесу давался с большим трудом. Если бы они не потратили время на Мэтью, то уже давно бы добрались до жилища Нэйгана. Время уже близилось к полуночи, когда в темноте, среди старых дубов появился небольшой деревянный домик, расположенный на расчищенной земле, обнесенной невысокой оградой, которая скорее служила для того, чтобы во двор не пробирались мелкие животные, нежели реальная защита от хищников. Сейчас здесь было тихо и пустынно. Жена с детьми оставалась у своей матери и небольшой дом на три комнатки, кухню и гостиную, был в полном распоряжении новых знакомых Нэйгана.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
"Остальные" спокойно стояли в сторонке. Внезапное появление новых товарищей было им не впревой, поэтому чувство удвиления отсутствовало напрочь. Сераф лишь печально вздохнул, и подумал, как хорошо было бы, если бы высгие силы, в чьих руках сейчас находилась их судьба, давали возможность хотя бы попрощаться с теми, кого забирают из их отряда. Но... с высшими силами не поспоришь, так что оставалось лишь проявлять смирение.
- Здравствуй, - произнёс ассаз, делая шаг на встречу. - Меня зовут Сераф. Это Рита и Бальмо. С Хорргси и Лотирэль ты уже знаком. Что же до того, где ты находишься...
Ассаз грустно улыбнулся, как будто извинялся.
- Это совсем другой мир. От Северобада, да и от Мин Акрона в целом, нас отделяет пропасть простанства и времени. Точнее сказать, боюсь, не могу. Я даже не знаю, как этот мир называется. Если судить по названиям городов и сёл, можно предположить, что он назвается просто Мир. Или Страна... важно то, что мы сюда попали по недоразумению, и наша главная задача сейчас - выбраться отсюда. Для этого нам нужно найти Сына Бога, который нам, надеюсь, поможет.
Сераф закатал свой рукав и показат Айкинору метку.
- Посмотри на свою руку, у тебя должна быть такая же. Эта метка есть у каждого из нас. Это знак, связывающий нас между собой. На наш отряд возложена задача спати мир. Как и от чего - вопрос сложный, мы пока сами не разобрались, но пророчество говорит, что до некой страшной катастрофы осталось всего несколько дней. Хорргси спрашивал, не встречл ли ты Драона потому, что именно дракон дал нам это задание. Большинство из нас его встречали.
Ассаз остановился. Рассказвать можно было ещ много чего, но у бедного парня наверно уже голова идёт кругом, поэтому Сераф решил дать ему возможность обдумать услышенное и задать интересующие его вопросы.
Сообщение отредактировано: Сераф - 11 Июля 2011, 18:37
--------------------
Иззальдин Сераф - странствующий проповедник Света и Надежды Характеристика: чужестранец, философ, альтруист Записки Серафа
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.