Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
10 апреля 326 года (9-ый месяц, месяц Лайтблейда). Тавийское море, судно "Буря" ~ 7:00
Наутро их разбудил скрип снастей и голос капитана, командующий отплытие. Пассажиры вышли на палубу как раз вовремя, чтобы увидеть удаляющийся берег. Те, у кого было такое желание, могли даже попрощаться с Дориантом, знакомство с которым у них так и не состоялось. Грэг кивнул путешественником, продолжая от штурвала раздавать распоряжения команде, в которой, кстати, в основном состояли низкорослые хоббиты и гномы. Было несколько человек и даже один полуорк, но все же маленький народец преобладал. Гномы, кстати, гораздо лучше и проворнее остальных карабкались по мачтам, ловко управляясь с многочисленными парусами, ветер дул в корму, давая "Буре" неплохую скорость.
Плавание проходило безоблачно. Погода стояла чудесная, берег оставался на расстоянии прямой видимости, ветер, как правило, благоприятствовал, словно удача сопутствовала Эрелинде и ее товарищам. Их свободу никто не ограничивал, они часами сидели или лежали на палубе, любуясь голубым (или звездным) небом, общались друг с другом или просто размышляли каждый о своем. Кормили их трижды в день, просто, но довольно вкусно. По крайней мере, никто не жаловался. Дисциплина на корабле была отличная. Капитана было слышно по всему судну, его голос разносился над палубой, и ему подчинялись беспрекословно.
Шел четвертый день плавания, по мнению Грэга, дня еще через 3-4 они достигнут Маяка Надежды.
скрытый текст
Притормаживаю по просьбе Азгара. Кто хочет - может написать, чем они занимаются во время плавания. И кидаем инициативу в нрпг, завтра нам это пригодится
Мран был удивлене таким странным договором сирены и ведьмы. Зачем было отдавать голос, когда можно было совершить обмен, с возможностью далее разорвать договор и вернуть все на свои места. Так нет, же у этих влюбленных всегда не все дома. Даже если б он её узнал, через некоторое время жизни вдвоем она бы все равно не выдержала жизни на земле, да и муж уходит в плаванье на несколько месяцев, и нет рядом её подружек-сирен. В общем, счастьем это бы точно не кончилось.
-Так ты нашла способ разбить проклятье или нет?
Спросил драккор подойдя к сиренам и склонившись над Серенити, в попытке не дать ей шагнуть за грань выпил одну из припрятанных бутылочек с элексиром..
-Если очнется кинется снова или удержишь? Дернется лишний раз - дайте ей по голове, чтоб сознание потеряла, а то снова затевать драку нам пока не с руки.
В спокойной ситуации лечение было проще, руки привычно окутало сияние. Правую руку драккор положил сирене на шею, контролируя её движения, и начал передавать жизненную силу.
скрытый текст
Inspring Word
Исходный бросок: 1d6 Результаты броска: (3) (Результат: 3)
половину мне, половину ей, моя честность меня погубит.
Что-нить слышал про подобную историю и ведьму? Кто? Как? Когда?
History
Исходный бросок: 1d20+9 Результаты броска: (7)+9 (Результат: 16)
Оживлять, то оживляем но пока желательно без сознания
Heal
Исходный бросок: 1d20+6 Результаты броска: (9)+6 (Результат: 15)
Количество бросков: 3
Сообщение отредактировано: Мран Р'риош - 15 Июля 2011, 13:23
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.