Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
10 апреля 326 года (9-ый месяц, месяц Лайтблейда). Тавийское море, судно "Буря" ~ 7:00
Наутро их разбудил скрип снастей и голос капитана, командующий отплытие. Пассажиры вышли на палубу как раз вовремя, чтобы увидеть удаляющийся берег. Те, у кого было такое желание, могли даже попрощаться с Дориантом, знакомство с которым у них так и не состоялось. Грэг кивнул путешественником, продолжая от штурвала раздавать распоряжения команде, в которой, кстати, в основном состояли низкорослые хоббиты и гномы. Было несколько человек и даже один полуорк, но все же маленький народец преобладал. Гномы, кстати, гораздо лучше и проворнее остальных карабкались по мачтам, ловко управляясь с многочисленными парусами, ветер дул в корму, давая "Буре" неплохую скорость.
Плавание проходило безоблачно. Погода стояла чудесная, берег оставался на расстоянии прямой видимости, ветер, как правило, благоприятствовал, словно удача сопутствовала Эрелинде и ее товарищам. Их свободу никто не ограничивал, они часами сидели или лежали на палубе, любуясь голубым (или звездным) небом, общались друг с другом или просто размышляли каждый о своем. Кормили их трижды в день, просто, но довольно вкусно. По крайней мере, никто не жаловался. Дисциплина на корабле была отличная. Капитана было слышно по всему судну, его голос разносился над палубой, и ему подчинялись беспрекословно.
Шел четвертый день плавания, по мнению Грэга, дня еще через 3-4 они достигнут Маяка Надежды.
скрытый текст
Притормаживаю по просьбе Азгара. Кто хочет - может написать, чем они занимаются во время плавания. И кидаем инициативу в нрпг, завтра нам это пригодится
Когда Мран зашептал очередное заклинание, свист змея отвлек его и драккор оглянулся. Видимо поэтому его удар пришелся мимо крабика и драккору пришлось отступить. Но вокруг него все равно начало появлятся небольшое свечение.
-Азгар займи мое место.
Повернувшись спиной к крабу Мран махнул рукой в сторону павших товарищей. Лечащий огонек полетел и сам выбрал кому помочь, на этот раз повезло Грэгу, но вытаскивать все равно надо было обоих.
-Кристиан, Даймер бегом вытаскивайте их ближе ко мне, и складывайте рядом. Только не помешайте друг другу и остальным встать. Вам следует окружить меня, заклинание получилось с очень маленькой дистанцией. Слева должны оказаться Азгар, Кристиан и Эрелинда - будут не пускать краба. За нами пусть лежит Эмиль, ребята и мачта не дадут крабу до него быстро добраться, а я его подниму на ноги обратно. Слева Даймер, Грэг и Кетти. Нашей воровке надо дать прийдти в себя, а Даймер из вас самый целый. И да, если вы напоите меня элексиром Эмиль встанет на ноги еще быстрее, ну или Кетти помогу, она еле стоит.
скрытый текст
Mirmidon Formation по 2
Атака в АС с бладид и кайла
Исходный бросок: 1d20+10 Результаты броска: (3)+10 (Результат: 13)
Все союзники стоящие рядом со мной в начале моего хода получат тхп.
Шифт на С-36
Inspiring Word на Грега
Inspiring Word
Исходный бросок: 1d6 Результаты броска: (1) (Результат: 1)
Спас
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (20) (Результат: 20)
Количество бросков: 3
Сообщение отредактировано: Мран Р'риош - 28 Июня 2011, 14:19
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.