Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Не так много времени прошло с момента начала их путешествия, но когда участники отряда задумывались об этом - казалось, что целая вечность. События, странные, смешные, порой закономерные, а порой чисто случайные свели их вместе, так быстро и крепко связав в единый узел, что нити, оказавшиеся самыми слабыми уже разорвались. Молодой и нервный маг Клейн, глуповатый дварф Тагнар, молчаливый Слинк, подозрительный Кориф - они все были мертвы, не считая пропавшего Зароно, о котором знали считанные в отряде. Но на Собе с памятью творятся странные вещи - палящее солнце выжигает воспоминания, пока вместо событий не остается лишь зеркальная пустыня расплавленного песка. Зов уже единожды напомнил о себе и никому не приходилось сомневаться, что дальше его влияние будет лишь расти. Скоро, очень скоро, от него уже нельзя будет отмахиваться, как от легкого неудобства - он станет реальной угрозой жизни - будут ли они готовы к этому?
Гном, который привел их в Эл-Ухар в обход коварным аномалиям Зеркальной Пустыни, продолжал доказывать, что он является очень полезным участником их экспедиции - он не только кое-что знал об окружающих землях, благодаря чему мог проложить безопасный маршрут, он еще и вспомнил, где находится крепость скорпионов. Блинку не зря сразу показалось, что само сочетание звучит для него знакомо - память продолжала играть с ним, подбрасывая для анализа не те факты. Перед глазами проносились сотни карт, он просматривал их, когда изучал феномен Зова, но нужная картинка ускользала от него. Даты, правители, события смешались в единую кашу, но внезапно маг понял - Крепость Скорпионов - бывшая твердыня древнего Амс-Ахмарского халифата, монастырь, где обучали каких-то особенных воинов... Точнее вспомнить не удавалось, но попросив карту у спутников, гном обозначил жирной чернильной точкой нужное место, когда все склонились над картой на следующее утро, перед отходом. Если бы не Блинк, непонятно, как бы они искали эту крепость.
Остаток дня, отряд провел в таинственной лавке, куда за снаряжением всех привела Амира. В пыльном, темном помещении, которое находилось в одном из старых домов из светлого хладного камня, облюбовал себе место этот магазинчик. Очень тихий и малолюдный район города, где ничего никогда не происходило - или кому-то очень хотелось, чтобы так считали случайно сюда зашедшие. Вообще, вокруг девушки возникало все больше и больше вопросов и всем, даже немного "подслеповатому" Ацинису, становилось понятно, что эльфуша очень многое скрывает от своих спутников, чего и она не отрицала, просто отказываясь отвечать на вопросы окружающих. Имеет ли это значение, или всем стоит просто смириться и принять ее как есть? Несколько фактов об Амире было известно - она смогла заключить с третьим лицом выгодную сделку на продажу шкуры, более того, получила скидку и доступ к лавке, в задних помещениях которой красовались такие оружие и броня, что в пору было позавидовать. Она явно чувствовала себя в своей тарелке, перемещаясь по улицам Эл-Ухара и что-то в ее повадках казалось странным, хотя никто не мог выделить определенную черту. А еще она искала Зароно, и Кирак раз за разом вспоминал треклятое письмо, что он взял с тела Слинка.
Поздним вечером, до того, как все легли спать, Свирепый решил переговорить с Иманом, которому решительно нечего было делать южнее Эл-Ухара. Разговор не удался. Мальчик, казалось, просто не хотел слушать зверечеловека. Он был одержим идеей посетить логово тех, кто вырезал всю его деревню. Даже свяжи его, оставь в кладовке - он зубами порвет веревки и будет ползти за отрядом, только чтобы получить свою месть. Кому именно и как он собирался мстить - было непонятно, но его это не останавливало. Осознав, что Иман будет стоять на своем до последнего, Свирепый лишь печально вздохнул и протянул парню кинжал, который заблаговременно купил для него в лавке, предвидя такой ход событий. Может быть, это спасет мальчику жизнь.
На следующее утро, позавтракав и расплатившись с Ирчетом за гостеприимство, немного взбодрившийся новым снаряжением, отряд был готов выступать с восходом солнца. Сейчас, в новой экипировке, мало кто из них походил на обывателей или обычных наемников. Зеваки на улице с почтением смотрели на увитое рунами оружие, сверкающую броню, ремни разгрузки и рюкзаки, которые со стороны лишь подчеркивали серьезность отряда - они были искателями приключений, даже когда приключения не искали их. Это становилось тем очевиднее, чем дальше они улетали от города, оставляя Эл-Ухар позади и открывая перед собой южные участки амс-ахмарского оазиса.
Лететь приходилось низко, но песков здесь не было, напротив - область южнее города, что шла вдоль океана была покрыта тропическим лесом, а пустыня была далеко на востоке. Деревья вздымались высоко, а сквозь густые ветви было не разглядеть что происходит у подножья зеленых исполинов. Это было на руку отряду - если внезапно здесь и появится дракон - они всегда могут скрыться от него в сумеречных зарослях этой первородной чащи. Океан красовался бесконечной гладью по правую руку - сначала спокойно омывая девственные пляжи белого песка, а по мере того, как берег все больше и больше поднимался вверх и каменел - все крепче и сильнее прикладываясь волнами о скалы. Свирепый вдохнул полной грудью смесь сухого беспощадного воздуха пустыни, насыщенного и чистого аромата леса и примесь свободного ветра, что гулял меж волнами. Сложно было найти место более спокойное, дикое и жестокое одновременно. Остальных постигло чувство одиночества, когда во все стороны они могли видеть лишь дикие-дикие земли. На самом деле, под ними, в лесу, под водой, в океане - проплывали километры и километры жизни, фауны и флоры, которых никогда не видели другие жители Собы. Тут были и твари, которыми пугали в иное время детей, огромные, уродливые, хищные - но предпочитающие охотиться на животных и давно покинувшие земли, населенные домирами.
По прикидкам Блинка, лететь им весь день, Крепость Скорпионов они достигнут как раз, когда зайдет солнце и ночные звезды высыпят на небо, аккомпанируя зеркальному багровому близнецу, что поднимется на востоке. Остановок решили не делать, да и незачем - несколько раз они перекусили прямо в полете, доверившись рулевому в лице Ациниса.
Еще до того, как на оазис опустилась тьма - они увидели горы. Вспомнив описание Свирепого, все поняли, что он не преувеличивал - это были высочайшие горы из тех, что приходилось видеть кому-либо из отряда. Они начинались у подножья леса и шли вверх, пока их уже белоснежные пики, согретые теплыми лучами, не пронзали небеса и скрывались в туманной выси. Несмотря на чудовищную стену, что представляли собой эти исполины, ногами стоящие в океане и уходящие в темнеющую восточную даль, оставался страх ледяной пустоши, что они видели в своих снах. Где-то там, за горами, где сейчас царила абсолютная тьма, был жуткий холод, что проникал в самую душу, сковывая самые храбрые сердца. Где-то там, на той стороне, была бездна в снегах, которая, казалась, вела в саму преисподнюю...
Видение мелькнуло перед глазами и исчезло, но все хмуро переглянулись, словно проверяя - не мне ли одному это показалось?
Прошло еще несколько часов и отряд остался наедине со звездами и морским ветром. Чем ближе они подлетали к горам, тем темнее становилось впереди - горы заслоняли собой все поле видимости, пока, наконец, Ацинис не увидел впереди мелкие огни прямо на склоне горы. Учитывая их положение, источники света находились на высоте примерно одного километра. Ацинис постучал Блинка по плечу и указал вперед - да, это были огни Крепости Скорпионов.
Сообщение отредактировано: Skye - 24 Июня 2011, 02:15
Обновки подняли настроение Ациниса. Он купил много красивых и полезных вещей. Книгу заклинаний. Новую флейту из приятного на ощупь дерева, украшенную затейливым золотым рисунком. Изумительной красоты кулон, он настолько притягивал к себе взгляд, даже среди всех этих чудесных товаров в неприметном, но таком богатом магазинчике, что бард не смог устоять. А вежливый и улыбчивый продавец уверил, что в этом прозрачном, переливающемся всеми цветами радуги, флаконе хранится слеза демона-соблазнителя. Ух. Не забыл бард и о защитных приспособлениях. Его новая кольчуга тонкой работы была настолько хороша, что теперь его старая броня казалась лишь облезлыми шкурами. А кроме того эта кольчуга была зачарована. Само совершенство. Она могла стать невесомым элегантным костюмом, в котором не стыдно показаться и на королевском балу, а могла стать и лохмотьями нищего, в зависимости от желания хозяина. Отличная маскировка и замена целого гардероба, как можно было обходиться без этого раньше? На новом щите, вместо герба, красовалось голубое небо с редкими облачками. А если смотреть на эту картину некоторое время, то кажется, что облака безмятежно плывут, гонимые ветром. Нет-нет, не кажется, так и есть, это же магия! Так же эльврин приобрел целый набор из пояса, наручников и обруча на голову. Каждый из предметов был украшен зачарованными драгоценными камнями с различными свойствами. Новые сапожки были удобны и не стесняли движений. Перчатки зачарованы на помощь начинающим магам. Бард с удовольствием приобрел бы еще и бездонную сумку, но те немалые средства, что достались ему при дележке добычи уже подошли к концу. Какая жалось. А было бы не плохо, например, свернуть летучий ковер и спрятать в небольшую сумку. Или запихать туда же ту самую шкуру дракона. Сколько трудностей можно было бы избежать.
Вся компания дружно провозилась с покупками целый вечер. Оно и понятно, глаза-то разбегаются. Оставшееся до сна время Ацинис провел, как ни странно, за изучением книги заклинаний, а не за игрой на новой флейте, выдумыванием щегольских нарядов или баловством с другими новыми вещичками. Хотя и хотелось, даже очень. Если сейчас потратить время на что-то другое, то он не сможет использовать новые заклинания в ближайшее время, чего он допустить никак не мог. Он даже позабыл сыграть для Ирчета и его постояльцев песню-другую, как обещал. Но надеялся, что великодушный гном простит его за это.
Утром рано, наспех позавтракав, отряд выдвинулся на новое задание. Они гордо прошествовали через город, ловя на себе восхищенные взгляды обывателей. Несколько мальчишек увязались следом, но на них никто не обращал внимания.
Полет на ковре уже стал привычным и не внушал того трепета, что прежде. Теперь больше впечатлений Ацинис получал от созерцания видов вокруг. Они и раньше летели над лесами, но тогда это были относительно обжитые земли, там было меньше зверей, меньше необычного. Теперь же леса под ковром были по-настоящему дикими. Можно было разглядеть странных существ между деревьями. И радоваться, что летишь над ними, а не прорываешься сквозь деревья, рискуя попасть на клык к одному такому зверю. Про драконов бард старался не думать.
Ацинис во время полета не только глазел по сторонам, но и занимался подробнее своими обновками, он отточил умение перевоплощения своего наряда, разобрался со щитом и кулоном, побаловался немного с перчатками и, конечно, наиграл несколько мелодий на флейте, хотя это и было довольно сложно на встречном ветру. Тут барду пришли на помощь новые возможности, он создал вокруг инструмента небольшое пространство без лишнего ветра. Что весьма облегчило задачу.
В целом полет прошел довольно гладко. Если не считать видений посетивших всех. Зов напоминал о себе. Как будто без этого о нем кто-то мог забыть.
Через какое-то время, когда уже стемнело и очередь вести ковер вновь выпала Ацинису, он таки заметил цель их путешествия. Огоньки на скале. Крепость.
Кирак активировал магическую карту. Клыкастый предложил окутать всех заклинанием незаметности и спросить совета духов. Молодец шаман.
- Пока Свирепый будет готовить заклинания, давайте рассмотрим карту внимательней. Может быть, на ней отмечен тайный ход в крепость. Не может же быть, что они не предусмотрели путей отхода.
Сообщение отредактировано: Ацинис - 14 Июня 2011, 18:19
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.