Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
5 мая 5477 года, Вечер Нэн, Рамп, Холен, Ануджель, Элендил
Каниш располагался в одной из самых плодородных частей оазиса Амс-Ахмара. Подобно столице, Каниш был портовым городом, основанным в южном, более полноводном, рукаве устья реки Скирд, в которой корабли укрывались от резкого нрава Сирджинского Океана. Именно здесь, а не в Ах-Ариде, расположились самые могущественные торговые гильдии континента. Ах-Арид был домом настоящей власти халифата, но в Канише собрались все деньги. А где были деньги – там была и коррупция. Город рос на обоих берегах реки, северная часть на возвышенности, окруженный со всех сторон тысячелетним лесом, перемежаемым невысокими скалистыми холмами, которые к югу и юго-западу плавно переходили в Зеркальную Пустыню. Как и в других местах оазиса, пустыня могла оставлять заплатки песка в местах иссушенных солнцем, где лес отступил, а маги не позаботились о том, чтобы остановить ее – но все-таки, большая часть территорий вокруг Каниша была краем цветущим. Воды реки активно использовались для орошения, и продовольствие, выращенное здесь, кормило сотни тысяч домиров.
Город был примечателен тем, что располагался гораздо ближе к Троевратью, чем Ах-Арид – но близость эта была обманчивой: переход вдоль берега океана, на юг, к Горам Раскола считался самой опасной зоной на материке. Аномалии пустыни на берегу океана приобретали дьявольскую интенсивность, а корабли, которые пытались проплыть в сторону неизвестных земель за горами, бесследно исчезали за горизонтом, чтобы никогда не вернуться. Моряки пугали детей историями о гигантских подводных чудовищах и страшных штормах, что как проклятие с незапамятных времен закрывает путь за горы. Любой, кто хотел оказаться в Городе Врат, да и просто следил за небом в Канише – открывал для себя еще одну удивительную особенность Собы – летающие корабли.
Дом Ветров, гильдия магов, уже сотни лет существующая в Канише и за его пределами, славилась тем, что порабощала духов воздуха, используя магические кристаллы для хранения этих существ, воля которых была направлена на постоянное движение. Огромные корабли, оснащенные такими кристаллами и управляющиеся специальным магом из Дома Ветров, могли перевозить товары на огромные расстояния, минуя все превратности ландшафта. Говорят, что ритуал для привязки духа к кристаллу был столь сложен и опасен, что повторить его или разработать с нуля было практически невозможно. Воздушные корабли базировались там же, где и обычные – в порту. Они сильно превосходили последних по размерам, а огромные прозрачные сферы, в которых в невесомости покоились кристаллы с элементалями, свисали за борт, словно колеса повозки. Обычно на корабль приходилось по четыре таких сферы. Впрочем, тех, кто думал, что путешествие на воздушном корабле было безопасным, ждало разочарование. Драконы считали воздушное пространство своей территорией и очень плохо относились ко всему, что посягало на это право. Более того, аномалии пустыни не были привязаны к земле и часто заставали корабли прямо в небе. Нет ничего более неприятного, когда ты летишь на огромной высоте, чем когда дух воздуха начинает воспринимать обратное притяжение нормальным. И последней - но не самой маловажной – напастью были пираты. Первые украденные корабли появились несколько лет назад и с тех пор стали головной болью жадных Канишских торговцев.
В остальных прибрежных городах континента, такие корабли, чтобы не привлекать внимание праздных домиров, заранее садились на воду и убирали сферы вовнутрь корпуса, таким образом швартуясь в порту подобно обычным парусникам. Этим можно было объяснить блаженное неведение многих домиров Амс-Ахмара и стран, с которыми он торговал в том, что касалось существования таких кораблей.
Впрочем, как городской крестьянин никогда не увидит тигра, также и для иноземцев, живущих в Канише, драконы и прочие превратности Собы подолгу оставались лишь молвой толпы. Нэн, да и остальные уже давно были в этих землях, чтобы лично видеть, как огромный корабль медленно отрывается от поверхности воды, поливая портовых мальчишек, играющих в арке рукотворной радуги, прежде чем, плавно поднимаясь, скрыться в вышине. Но никто из них до сих пор не видел драконов. Больше всех по этому поводу переживал Ануджель, который, бывало, подолгу оставался на заднем дворе их общего дома, недвижимо изучая ночное небо сквозь ветви растущих в саду деревьев, словно надеясь увидеть там огненные всполохи или уловить, как огромное крыло дракона закроет яркие звезды. Но этого не происходило, и надежда постепенно таяла.
Дом Нэн располагался за пределами высокой крепостной стены, на южном берегу реки. Это был район зажиточных ремесленников, поэтому здесь можно было спокойно чувствовать себя даже поздней ночью. Вообще, Каниш был городом невероятно богатым и безопасным, а дворцы местных торговцев часто затмевали те, что держал Ах-Аридский халифат. Если бы не сверхъестественное, граничащее практически с маразмом, уважением к голубым кровям, которое царствовало на Собе, никто бы не помешал местным гильдиям нанять себе армию и прибрать Амс-Ахмар к рукам. Проблема была только в том, что халифат умело пользовался своим влиянием, продавая благородные титулы за баснословные суммы. Ходили слухи, что весь трепет перед аристократией был обусловлен легендой, по которой на Собе существовал древний дом драконов, полностью подчиняющийся воле тех, кто нес в себе одну из знатных линий крови. Какую (и правда ли это вообще) – никто не знал, но боялись все. Нэн, кажется, даже слышала пару раз фамилию семьи, но она быстро выветрилась из головы.
В Канише существовал довольно-таки большой анклав эльвринов, немного отличающихся от тех, что встречались к северу от Собы: находясь в городе, который считался главной верфью и воздушных, и морских кораблей и имея доступ к лесу, растущему у границ города, многие из них переквалифицировались, фокусируя свои морские навыки на воздушные суда - что получалось у них довольно-таки успешно. Команды, в которых были эльврины ценились особенно высоко за непревзойденное мастерство управления воздушными судами, а лучшие корабельные мастера были именно из их расы.
Нэн, прожив в городе немного дольше остальных, знала, что безопасность Каниша является скорее иллюзией, нежели чем-то, на что можно положиться: да - здесь можно было идти ночью с попойки не боясь, что кто-то перережет тебе глотку в темной подворотне, да - здесь проповедовался дух расового равенства, благодаря чему торговля цвела и пахла, а дварфы, эльфы, меднолицые и прочие могли спокойно выпивать за одним столом, но - как только речь шла о больших деньгах, здесь открывалась темная сторона Каниша. Город буквально погряз в организованной преступности. Дурманящие зелья из Каниша снабжали весь материк. Стоило перейти какому-то влиятельному торговцу дорогу - и целая семья могла погибнуть в огне "случайного" пожара. Извращения и разврат на любой вкус был доступен гостям и жителям города - заплати нужную сумму, и город исполнит твои самые темные желания, показав бдительному, но уже подкупленному стражнику лишь приятный фасад повседневности. Одним словом - деньги правили бал в Канише, и если у тебя их не было - сиди и помалкивай.
А деньги как раз и заканчивались у всей дружной компании. Вечерело. Холен, Ануджель, Элендил, Рамп и хозяйка собрались в саду при доме для позднего ужина. Стол ломился от еды, но лишь на первый взгляд - один Ануджель съест половину приготовленного. Учаток Нэн был отгорожен высоким глиняным забором от соседей и улицы, поэтому собравшиеся могли ощущать себя в относительном уединении по отношению к остальному миру. За пару кварталов отсюда можно было слышать воды Скирда. Негромко пели цикады, сопровождая чавканье и бренчание столовых приборов. Сейчас, когда солнце давно скрылось за горизонтом, и его багровый близнец, не дающий реального света (это первый феномен Зеркальной Пустыни с которым сталкивались многие иноземцы) поднимался в ночное небо, стоило поговорить о деле. Благо, жар, от которого днем укрывались в доме из хладного камня, спал и сейчас было просто тепло. Рамп и Холен были утром на главной площади, где многие фракции и частные лица публиковали объявления о работе на специальной доске. Большинство работ больше подходили наемникам-одиночкам, чем полноценной команде, но нашлось две, которые привлекли их внимание.
Первая работа - сопровождение исследовательской группы на обычном корабле к Горам Раскола. Вторая - поиск артефакта где-то в пустыне по запросу Дома Ветров. Но была еще одна. Вечером Элендил получил письмо, в котором их прошлый работодатель, Илиан, приглашал их для охраны торгового воздушного судна по пути в Город Врат. За все три платили одинаково щедро и обещали дополнительные деньги в случае хороших результатов (не уточняя, однако, что это значит).
Сообщение отредактировано: Skye - 7 Апр 2012, 13:23
Когда все убрали за собой и закончили бытовые дела, в окнах дома Нэн погас свет, и домиры, уже выбравшие свой дальнейший путь, погрузились в сон. Фальшивое солнце красило пустыню в кровавый багрянец - плохая примета по местным поверьям, но мало кто мог посмотреть на город со стороны, чтобы видеть, как купола, крыши и водная гладь Скирда тонут в зловещем огне. Звезды молчаливо освещали Каниш и прилегающий лес, не в силах бороться с этим миражом...
Поднявшись с рассветом, а точнее - незадолго до него, как и полагается на Собе - наемники позавтракали и приступили к задуманному: большинство вскоре отправилось на рынок, предоставив Элендилу решить вопрос с Илианом. Дом торговца находился в среднем кольце города, к северу от реки, где располагались усадьбы многих зажиточных горожан. Без особого труда найдя знакомый по прошлой работе адрес, Элендил попал за ворота в сопровождении личных охранников Илиана - последний не скупился на собственную безопасность.
Двухэтажный дом имел при себе внушительный сад, практически парк - естественно, сравнивать его с их маленьким садом было некорректно - ведь родное всегда ближе к сердцу. На лужайке, рядом с искусственным водоемом было несколько шезлонгов, на которых сейчас сидел Илиан и еще один незнакомый мужчина. У водоема плескались наложницы, захихикавшие, едва увидел Элендила. Одна девушка томно подмигнула ему, чем самым привлекая внимание и заказчика.
- Элендил! Наконец-то! Я уж думал, что вы разбогатели и разжирели, так что мелкая работка вам ни к чему, - рассмеялся Илиан немного неискренне, но все-таки приятно, протягивая руку воину - Это мой товарищ, ему принадлежит корабль, о котором идет речь. Познакомься - Дэрэк. Дэрэк - Элендил.
Илиан был мужчиной плотным, на голову ниже Элендила, кожа его обветренная, грубая, но не без следов дорогого ухода, который могли себе позволить лишь торговцы, да евнухи. Он был чисто побрит - как лицо, так и голова, - правда, сейчас лысый череп скрывался под магическим тюрбаном, который охлаждал тело торговца. Его вечно сощуренные глаза цвета морской волны смотрели очень цепко, подхватывая каждую деталь в поведении собеседника.
Компаньон его несколько отличался: напротив, он был высок и худощав, но под одеждой торговца скрывались тугие мускулы, а серые глаза, на испещренном шрамами лице, ничего не выражали, кроме холода и жестокости. На поясе Дэрэка покоился в ножнах изогнутый клинок - явно дорогой и явно магический, судя по рунам, что вились на гарде.
Охрана Илиана ушла, оставив говоривших в густой тени пальм в окружении наложниц, беззаботно ласкающих друг друга, словно мужчин рядом не было.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.