Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Сборы вышли поспешными, потому как некоторым членам большого отряда нетерпелось поскорее отправиться в путь. Да все бы ничего, если бы бравые копальщики не переоценили свои силы. Фмзический труд лишь по-началу казался лишь легкой разминкой. Стоило лишь отряду двинуться дальше в путь, как ближе к полудню те, кто помагал деревенскому, начали ощущать усталость, а дорога предстояла неблизкая. Узкая полоса рвала полотно полей на две равные части. Чем дальше компания удалялась от Города, тем более дикой становилась местность. Лишь однажды они пересекли небольшой ручеек, через который был перекинут небольшой деревянный мост, способный выдержать телегу. Там отряд отдохнул и пополнил свои запасы воды.
Солнце клонилось к горизонту, когда впереди показалась большая деревня. Здесь даже оказалась гостиница, в которую ненадолго отлучилась Лакоци. Девушка успела узнать, что деньги здесь медные, ну, по крайней мере то, что она поняла. Вопрос, конечно, вызвал удивление у хозяина гостиницы, но он все же показал Лакоци большую и увесистую медную монету. Ее же деньги он отказался принимать, а при виде серебряной монеты так и вообще не понял "шутки", как он выразился.
Смешанный лес встретил их сгущающимися сумерками и какое счастье, что Нэйган прекрасно знал дорогу к своему дому, что располагался немного в глубине леса, вдали от шумной деревеньки у которой... как оказалось, тоже нет названия. Деревня и деревня. А зачем ее как-то называть?
Усталость постепенно брала свое и каждый шаг по ночному лесу давался с большим трудом. Если бы они не потратили время на Мэтью, то уже давно бы добрались до жилища Нэйгана. Время уже близилось к полуночи, когда в темноте, среди старых дубов появился небольшой деревянный домик, расположенный на расчищенной земле, обнесенной невысокой оградой, которая скорее служила для того, чтобы во двор не пробирались мелкие животные, нежели реальная защита от хищников. Сейчас здесь было тихо и пустынно. Жена с детьми оставалась у своей матери и небольшой дом на три комнатки, кухню и гостиную, был в полном распоряжении новых знакомых Нэйгана.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Честно признаться, Сераф вызвался пойти в одиночку не просто так. Ему хотелось побыть одному. Подумать, попытаться разобраться в происходящем... Ещё он где-то в глубине надеялся, что мог бы нечаянно встретить Лотирэль, и тогда у него была бы возможность поговорить с ней наедине.
Но, что уж тут загадывать? В конце концов, ассаз лишь пожал плечами. Тем более, что Хорргси, похоже, его одобрение было совсем необязательно. Мершан уже побежал в сторону леса, и ассазу оставалось лишь проводить его глазами.
- Бальмо, - произнёс Сераф, когда Хорргси и Ансин уже достигли опушки. - Думаю, тебе лучше пойти с ними. Этим двоим не помешает голос разума.
Он улыбнулся.
- Мне будет спокойнее. А мы с Ритой не пропадём.
Сераф повернулся к девушке.
- Давай сначала посмотрим, имеется ли у Нэйгана корзинки да капканов?
С этими словами ассаз наскоро обследовал дом и сарай (или что там было у их радушного хозяина) и, вооружившись хоть чем-то полезным для лесного промысла, тоже наравился в лес.
скрытый текст
Написал ход так, чтобы не увязнуть в деталях. В общем, надеюсь найти в доме что-нибудь, из чего можно сделать несложние ловушки для какого-нибудь кролика или другой мелкой живности. Могу кинуть сурвайвал, если надо. Если совсем ничего нет, беру хотя бы корзинку и нож Иду в лес с Ритой, если ничего больше не поменяется.
--------------------
Иззальдин Сераф - странствующий проповедник Света и Надежды Характеристика: чужестранец, философ, альтруист Записки Серафа
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.