Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Данная тема является обязательно для заполнения ДМами при добавлении новых описаний, объектов, НПС, а так же дополнениях к существующим.
Используйте просто copy-paste.Копируйте ваш текст как он есть из хода и вставляйте сюда, уточнив в начале что это такое. Если информация засекреченная - используйте тэг priv с меткой ="ДМ". Со временем тема будет постепенно очищаться и вноситься на сайт. В данной теме ниже в первом сообщении приведены все ссылки, имеющиеся на сайте по этому подфоруму. Для обсуждения используйте ДМский форум.
От двери вглубь комнаты тянулась тонкая веревка, которая по всей видимости была прикреплена к спусковому крючку арбалета установленного на противоположной от входа стене. Сейчас же, когда ловушка сработала, веревка, слетев с крючка, просто валялась на полу. Слева от входа располагалась кровать, грубо сколоченная из досок, на ней матрац из мешковины, набитый чем-то. Над кроватью на стене - ковер, недорогой, поэтому и оставили. Справа небольшой столик и лавка.
И следопыт направился на чердак посмотреть что же лежало над комнатой. Но на сей раз к дверным и чердачным проёмам он относился с большей подозрительностью. Проходя мимо ящика он на секунду задержался отметив для себя, что надо в него заглянуть на обратном пути. Думая явно о чем-то своем, он поднялся на уже осмотренный им чердак. Там практически ничего не изменилось с его последнего посещения. Пройдя до стены, разделяющей чердак пополам, он обнаружил, что ничего похожего на дверь или люк не наблюдается.
Шаграт же пытался пробиться сквозь перегородку на чердаке. Несколько ударов и ему это удалось. Выбив доску он заглянул в пролом. На досках, служивших одновременно полом здесь, на чердаке, и потолком там, в комнате, лежал какой-то длинный сверток. Дотянуться до него пока что было невозможно. Нужно было расширить пролом.
Поперечная перегородка делила вторую половину чердака пополам (то есть расположение помещений на чердаке было идентичным первому этажу).
Оставив ее у входа, Шаграт и Лаэтин медленно обошли хижину сначала вправо, а затем влево, до самой скалы. Ничего не обнаружив, они несколько расширили круг поиска, отойдя от дома шагов на пятьдесят. Пройдя по дуге, они даже заглянули в стоящий на поляне колодец
Сообщение отредактировано: Безликий - 26 Апр 2011, 13:53
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.