RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Описание "Острова Лаома", Только для Мастеров
Toshka
Сообщение #1

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29433
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Данная тема является обязательно для заполнения ДМами при добавлении новых описаний, объектов, НПС, а так же дополнениях к существующим.

Используйте просто copy-paste. Копируйте ваш текст как он есть из хода и вставляйте сюда, уточнив в начале что это такое. Если информация засекреченная - используйте тэг priv с меткой ="ДМ". Со временем тема будет постепенно очищаться и вноситься на сайт. В данной теме ниже в первом сообщении приведены все ссылки, имеющиеся на сайте по этому подфоруму. Для обсуждения используйте ДМский форум.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.

Go to the top of the page
+Quote Post
 
Новая тема
Ответов
Призрак Форума
Сообщение #2

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



Остров Диадема Лаимы, хижина пиратов.

От двери вглубь комнаты тянулась тонкая веревка, которая по всей видимости была прикреплена к спусковому крючку арбалета установленного на противоположной от входа стене. Сейчас же, когда ловушка сработала, веревка, слетев с крючка, просто валялась на полу.
Слева от входа располагалась кровать, грубо сколоченная из досок, на ней матрац из мешковины, набитый чем-то. Над кроватью на стене - ковер, недорогой, поэтому и оставили. Справа небольшой столик и лавка.

И следопыт направился на чердак посмотреть что же лежало над комнатой. Но на сей раз к дверным и чердачным проёмам он относился с большей подозрительностью. Проходя мимо ящика он на секунду задержался отметив для себя, что надо в него заглянуть на обратном пути. Думая явно о чем-то своем, он поднялся на уже осмотренный им чердак. Там практически ничего не изменилось с его последнего посещения. Пройдя до стены, разделяющей чердак пополам, он обнаружил, что ничего похожего на дверь или люк не наблюдается.

Шаграт же пытался пробиться сквозь перегородку на чердаке. Несколько ударов и ему это удалось. Выбив доску он заглянул в пролом. На досках, служивших одновременно полом здесь, на чердаке, и потолком там, в комнате, лежал какой-то длинный сверток. Дотянуться до него пока что было невозможно. Нужно было расширить пролом.

Поперечная перегородка делила вторую половину чердака пополам (то есть расположение помещений на чердаке было идентичным первому этажу).

Оставив ее у входа, Шаграт и Лаэтин медленно обошли хижину сначала вправо, а затем влево, до самой скалы. Ничего не обнаружив, они несколько расширили круг поиска, отойдя от дома шагов на пятьдесят. Пройдя по дуге, они даже заглянули в стоящий на поляне колодец

Сообщение отредактировано: Безликий - 26 Апр 2011, 13:53

Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме


ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 6 Дек 2025 - 17:29
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов