Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Данка, Маэглин, Стратокастер, Рэн, Сэлер - Переходят из почтовой рассылки
Разве может быть лучше обстановки для дружеской беседы чем море трупов, крови, врагов которые в любой момент могут сделать из тебя гигантского ёжика? Конечно же нет! И такого же мнения придерживались и наши мудрые эльфы и ученый маг. Решив затеять дискуссию на тему разницы аэродинамических характеристик эльфов и жаб, они так увлеклись что даже не заметили шум падающей мебели а также скрежет чего-то тяжелого об пол. Но все таки Страт соизволил перевести внимание от столь занятной беседы на двери и увидел, о чудо! Дверь открылась немного шире.. и мало того теперь вход в комнату преграждал перевернутая кровать.
Данка тем временем решив что если мужественные и храбрые мужчины не спешат идти вперед то она так и подавно. Поэтому она переместилась за спину Кельта.
- С Волком что-то не так! - лишь успел выговорить друид
Сказав это Рэн на всех порах умчался к выходу. Слава Элане свет был при нем, и трупы, которые тот тут то там валялись на пути, не создавали больших помех. Посему он добежал как раз к лестнице ведущей в башню. Тем временем остальные наблюдали как открывается дверь и свет от факела проникал в маленькую комнатушку, которая битком была набита всяким оружием. Глаза Кельта аж засветились от такого разнообразия. Здесь были и копя и мечи и щиты и луки с арбалетами и даже броня валялась. Комнатка была примерно 4 метра в длину и 5 метров в ширину. НРПГ: карту кину чуть позже. Сєлл переходит в Подземелья проклятой башни
Сказав это Рэн на всех порах умчался к выходу. Слава Элане свет был при нем, и трупы, которые тот тут то там валялись на пути, не создавали больших помех. Посему он добежал как раз к лестнице ведущей в башню.
Звать волка небыло смысла, потому Рэн полез вверх, стараясь делать это потише, прислушиваясь. когда друид вылез ,он первым делом поудобнее обхватил дубину и осмотрелся.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.