Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Зеркало, неожиданно возникшее за спиной Мрана, разделило отряд на две неравные части. Веревка, бессильная противостоять обрушившемуся с потолка зеркалу, оказалась идеально обрубленной. А мгновением позже коридор словно бы вздохнул, чуть сжимаясь и вновь расправляясь... Впереди четверых домиров ждала приоткрытая дверь, а позади них был коридор, мучительно похожий на тот, по которому они только что шли, за исключением одной мелочи - там не было Криса, Азгара и Даймера.
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 1 Мая 2011, 14:23
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Не обратив на слова Криса ни малейшего внимания, Эмиль на мгновение стал полупрозрачным (а его доспех, напротив, коротко блеснул золотом), закрутился, сбрасывая с себя капли жгущей его кислоты, и атаковал Азгара. Вы когда-нибудь видели, как цепи останавливают летящий клинок? Тогда смотрите внимательнее, нечасто такое увидишь. Меч Эмиля запутался в выставленных навстречу цепях и не достал до Азгара. Единственное, что сумел сделать юноша - не дать вырвать свое оружие из рук.
скрытый текст
ход Мрана карта не изменилась Порядок хода: Кетти (-20 хп, бладид) Даймер Эрелинда (-18 хп, бладид) Эмиль (-16 хп, бладид) Мран Азгар (-10 хп) Крис
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.