Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Даймер ахнул и выронил трубку. Она звонко ударилась о зеркало под ногами мага, рассыпая по полу табак, закрутилась и замерла. Маг потянул веревку, которая, казалось, уходила в зеркало, внезапно отделившая троих домиров от остальной части группы. Веревка легко выскользнула под ноги Азгару, целая и невредимая, но, разумеется, ни темной эльфийки, ни остальных не ней почему-то не оказалось. И в этот самый миг Лабиринт вздрогнул, словно бы сворачиваясь и разворачиваясь вновь. Пол и потолок поменялись местами (домиры неожиданно рухнули вниз с надежного, казалось бы, пола на недалекий, к счастью, потолок, ставший теперь низом. С губ Даймера сорвалось ругательство. А когда оно затихло, домиры обнаружили, что перед ними нет зеркала - вперед уходил знакомый уже коридор, совсем недалеко виднелась приоткрытая дверь.
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 1 Мая 2011, 14:24
Азгар пошатнулся и чуть не упал, потеряв равновесие, издав тяжёлый стон. Удар он пропустил непростительный. Всё же, конечно, от огромного топора увернуться тяжело... но, исходя из личного опыта - абсолютно достижимо. Даймер, тем временем, времени не терял, простите за некоторую тавтологию. Он осадил противника магическим ударом, в стремлении защитить девушку. Мельком, Азгар увидел, что та действительно целилась не в них, как ему показалось изначально, но в тех, кто к ней приближался. "Рыцарство", или, если так можно выразиться, хотя и с натяжкой, толерантность, включилась вновь. Но, видимые, конечно. Если кто-то может угрожать его жизни или планам, Азгар бы не раздумывая опередил его, или даже её. Вне зависимости от того, что это за человек. По-крайней мере, сейчас в его жизни людей, которые ему были более близки, чем просто знакомы, не было. Может быть, в данной ситуации это было не к месту, но в его сознании почему-то пронеслась мысль о том, что он уже давно уяснил, что далеко не всегда, а чаще и наоборот - всегда не, дипломатия и переговоры решают проблемы. Миром правили другие качества. Ронован упёрся в свою правую ногу, и оттолкнулся от пола, стремясь вернуться в прежнее положение. Этот удар действительно был непростителен - и он не собирался его прощать. Злость, если не ярость, отразилась на его лице и он с силой, не присущей в обычном состоянии откинул руку назад и, небрежно прицелившись, так как промахнуться было довольно сложно, обрушил свой удар правой цепью с кинжалом на противника, метя в область шеи и плеча. По инерции от толчка, который он сделал, перенеся вес на ногу, он всё ещё двигался вперёд, чем и воспользовался при ударе. Но просто ударить - было бы действительно слишком просто. Он должен был отомстить, за нанесённую рану. И всё ещё двигаясь вперёд, он крутанулся справа налево, не меняя положения цепи, и сбоку добил второй цепью. В обоих случаях, цепи натянулись, как струны, и позволили кинжалу ударить, как если бы он был привязан к шесту.
скрытый текст
Не сразу понял, что девушка не в нас целиться. Для большей реалистичности отыгрыша, задействовал двойной удар, так как для аккуратной атаки нужен холодный расчёт, который не применим для моей буйной головушки. Действием движения оттолкнулся от пола, и развернулся. Стандартным "двойная атака"+объявление этого воина своей добычей (умение следопыта=1d6).
Атака
Исходный бросок: 1d20+8 Результаты броска: (17)+8 (Результат: 25)
Урон
Исходный бросок: 1d10+1d6 Результаты броска: (3)+(3) (Результат: 6)
так как используешь двойной удар (twin strike), то там два кубика атаки, я докину второй
атака 2
Исходный бросок: 1d20+8 Результаты броска: (2)+8 (Результат: 10)
не попал (мне всегда не везет на кубики) а разворот, кстати, технически не требует траты мува. Мув - это если ты меняешь позицию или встаешь
Количество бросков: 3
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 9 Апр 2011, 10:07
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.