Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Шёл шестой день очередного путешествия. Последний город, в котором на сколько-нибудь долго задержался монах и откуда он вновь вышел на дорогу, был небольшим тавийским городком недалеко от границы королевства. Располагавшийся на юге от горной гряды Саретос был для Ллойда не хуже и не лучше, чем любое другое место на Мин Акроне. Вдобавок, до человека доходили слухи, что на окраинах Саретоса ещё остались поселения, где не было даже часовни Лайтблейда и Лотэмелии, хотя верилось в это с трудом.
Предыдущие два дня Ллойд провёл на торговом кораблике, который несла в Ворбог широкая, полноводная река Алдана. Монах сошёл в столице, а судёнышко продолжило путь в южный порт королевства. Жизнь в Ворбоге бурлила и неслась стремительным потоком, не обращая внимания скромного странника.
Навестив церковь Лорда Жизни в Ворбоге, Ллойд выяснил, что слухи были не пустыми. Последний мало-мальски приличный храм Лайтблейду был воздвигнут в хаштёрском городке Энмери на востоке королевства, да и тот, само собой, не мог похвастать столичной роскошью и величием. Дальнейшее направление стало понятным, и на следующее утро монах отправился на восток.
Семнадцатый день Мордартра порадовал чистым голубым небом и ярким солнцем над головой. Кроме того, Ллойд ещё вчера заметил, что климат по эту сторону Граничных гор был куда как мягче, и зима в Саретосе была не такой суровой, как в его родной Тавии.
Королевство на юге империи не преподнесло монаху откровений. Пейзажи были другими, но домиры в большинстве своём ничем не отличались от тех, среди которых он рос, будучи юношей. Народ был занят теми же заботами, жил теми же мечтами и поддавался тем же слабостям.
Дорога оказалась людной: не проходило и десяти минут, чтобы Ллойда не обошла какая-нибудь повозка или карета. К концу второго дня пути из Ворбога Ллойд без происшествий добрался до небольшой деревушки. Темнело по-зимнему рано, и огни деревни было видно издалека.
Деревня звалась Целефой. Он и раньше видел подобные тихие поселения, что живут засчёт путников вроде него, неустанно снующих туда-сюда по оживлённому тракту.
Привал монаху сейчас был бы очень кстати. Ещё утром он завидел на горизонте впереди тяжёлые облака, а к вечеру погода успела основательно испортиться, и вместо звёздного неба мужчину сопровождал мелкий противный дождь. Предстояло сделать привычный выбор: остановиться в одной из многочисленных, без сомнения, ночлежек, или найти храм Лайтблейда и попросить приюта там.
--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Одного непися перекрасил, жёлтый теперь у Ллойда. Внутри не нарисовал прочих посетителей. Они есть и описаны выше. Снаружи не указал соседние здания - "справа" и "сверху" по карте - двухэтажные жилые домики.
Каррик Тэедра, Латри Лостлиф, Ллойд
– Конечно! Поужинаете с нами? – Таиша ответила улыбкой, после чего повела его к столу. – Это отец Ллойд, – представила она его членам отряда, – странствующий священник и мой бывший наставник. А это – мои напарники, – обратилась она уже к монаху, – Латри Лостлиф, Каррик Тэедра, Сурра Аданенг и Кралд Брэйди. Мы здесь только на ночь, завтра нас ждут в Ворбоге. Подумать только, что мы встретились именно здесь.
Гыррн, Флориан ван Даал
Рейнджер прокрался вдоль стены конюшни и замер у самого угла, прислушиваясь и одновременно ожидая, пока в темноте проступят очертания окружающего мира. Как обычно, на это потребовались мгновения.
Тихо.
Гыррн резко заглянул за угол и тут же вернулся в исходную позицию. Никого. Ни очередной засады, ни низкорослого существа, которого просто след простыл. Стена шла ещё несколько метров, после чего снова заворачивала влево, а угол венчал ещё один погасший фонарь. В окнах дома через дорогу от «Бродяжьего угла» свет не горел, и сам дом был так же тих и неподвижен, как и небо над головой.
Тахир, почуяв неладное, вжался в стену и опасливо осматривался.
--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.