Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Даймер ахнул и выронил трубку. Она звонко ударилась о зеркало под ногами мага, рассыпая по полу табак, закрутилась и замерла. Маг потянул веревку, которая, казалось, уходила в зеркало, внезапно отделившая троих домиров от остальной части группы. Веревка легко выскользнула под ноги Азгару, целая и невредимая, но, разумеется, ни темной эльфийки, ни остальных не ней почему-то не оказалось. И в этот самый миг Лабиринт вздрогнул, словно бы сворачиваясь и разворачиваясь вновь. Пол и потолок поменялись местами (домиры неожиданно рухнули вниз с надежного, казалось бы, пола на недалекий, к счастью, потолок, ставший теперь низом. С губ Даймера сорвалось ругательство. А когда оно затихло, домиры обнаружили, что перед ними нет зеркала - вперед уходил знакомый уже коридор, совсем недалеко виднелась приоткрытая дверь.
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 1 Мая 2011, 14:24
- Ты что? - удивленно спросил Даймер, глядя на то, как Азгар, глядя на девочку, достает свое оружие.
Похоже, у мага была совершенно иная точка зрения на то, что они увидели. По крайней мере, он, бросившись вперед, атаковал вовсе не арбалетчицу, а того человека, который попытался сократить расстояние. Азгар много слышал о том, что волшебники в бою нуждаются в особой концентрации, якобы, без нее они часто промахиваются, однако Даймер выпустил в сторону мужика магический заряд и явно попал, потому что человек зашипел, разворачиваясь к нему. Это выглядело даже забавно - хилый волшебник, который пытается защитить девушку от мужчины, раза в два его шире и на голову выше. Успех мага развила арбалетчица. Она мгновенно спустила тетиву, и болт прошил кожаную броню все того же ближайшего врага в том же месте, что и магическая стрела Даймера. А второй мужчина, оглядевшись, кинулся к самому Азгару, занося над ним боевой топор. Такого удара легкая кожаная куртка не выдержала.
скрытый текст
твой ход
Порядок хода: 1 Даймер 3 (девушка) 2 Азгар (-10 хп)
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 7 Апр 2011, 06:55
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.