Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
2 день, четвертой недели, месяца Мордартра - 1 час. (2:00). - Павло, Сентилелл, Соджин, Бирюк
Возможные проблемы, начались как раз тогда, когда пришло время меняться Сентилеллу и Соджину, как раз отправившемуся будить Павло и Бирюка. Сентилелл, находился все еще напервом этаже и поглядывавший в окна, заметил пять подходящих к воротам конюшни теней, одна была особенно высокая, одна поменьше остельных и три других примерно среднего роста. Тени двигались тихо, но не прятались, будто уверенные в том, что здесь никого никогда не бывает, а они возвращаются домой.
Сообщение отредактировано: Гилдер - 6 Дек 2010, 22:24
- Эрнст, фас! - рявкнул Бирюк и закрутился волчком на месте, к концу оборота он уже завершил превращение и, оскалив зубы, бросился сквозь огонь вслед за дроу. В темноте было плохо видно, и друид еще не конца понял расстановку сил, поэтому он наугад выбрал противника и попытался вцепиться в него зубами и по волчьи повалить на землю. Этот прием удавался ему редко, и он при случае всегда пытался потренировать его.
скрытый текст
превращение мув на Л7 атака зеленого с -1 за Combat Expertise (+1 к АС итого 18) "повалить на землю" - пока у меня нет третьего уровня считать описательной частью
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d100 Результаты броска: (43) (Результат: 43)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+3 Результаты броска: (13)+3 (Результат: 16)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d6+3 Результаты броска: (2)+3 (Результат: 5)
Количество бросков: 3
--------------------
Кто не любит одиночества - тот не любит свободы. Артур Шопенгауэр
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.