Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Даэрон перешёл из своего введения. Маркел перешёл из своего введения. Макбрайн и Нивиан начинают игру.
В большом городе обычно много широких красивых улиц, которые становятся визитной карточкой города. Но есть ещё и множество узких извилистых переулков, которые не привлекают внимания никого кроме тех, кто на них живёт. Приезжие ими не интересуются, и даже многие горожане могут каждый день проходить мимо них по дороге на работу и так ни разу и не заглянуть, чтобы посмотреть, что там находится. А зря, ибо в маленьких переулках нередко таятся самые интересные секреты города. Особенно, если вас интересуют тёмные секреты...
Известно, что ночь является излюбленным временем преступников и прочих злодеев, которые творят в темноте свои неприглядные дела. Но если творить тёмные дела днём, то более подходящего дня, чем день большого праздника, не найти. Во время праздников народ собирается там, где происходит веселье - в центре города, на площадях, в театрах и тавернах. А дома и даже целые переулки словно вымирают. И стража слишком занята поддержанием порядка в гуще веселья, чтобы патрулировать тихие закоулки города.
Именно в одном из таких неприметных переулков сейчас раздавались подозрительные звуки - звон стали, крики ярости и болезненные стоны. Но если нападающие рассчитывали на отсутствие свидетелей, им не повезло. Именно в это время поблизости оказались целых четыре домира.
Одним из них был молодой эльврин по имени Даэрон. Этим утром он успел крупно проиграть в карты и устроить сцену в низкопробном казино, а теперь возвращался в гостиницу. Так как главные улицы были наводнены народом, он свернул в переулок в надежде спокойно срезать крюк до Чёрного льва. Точно также с целью избежать толпу, в переулок свернул ещё один человек. Это был страж города, по имени Маркел, хотя сейчас его преинадлежность к страже была отнюдь не очевидна. Полчаса назад у него был короткий, но очень грязный бой со слизнями из городской канализации. Он немного почистился, но всё равно выглядел так, словно ночевал в сточной канаве, а плащ со знаком стражи, который служил основным опознавательным знаком, был настолько изодран и изжёван слизнем, что его пришлось снять. Самое странное, что воин шёл бережно держа в руках маленькую плетёную корзинку.
Напротив по переулку шли ещё двое. Они о чём-то беседовали, и могло показаться, что это два друга, но на самом деле они встретились всего минут десять назад. Человек по имени Макбрайн был местным. К сожелению, он так же был безработным, и этим утром ему пришлось занять денег в долг, отдав под залог самое ценное из оставшегося имущества (не считая магических книг, разумеется) - своего коня. Теперь он возвращался домой, в маленькую чердачную кавртирку, чтобы заплатить ренту хозяину дома, который обещал выставить его на улицу, если жилье не будет оплачено до нового года. Рядом с ним шёл эльф по имени Нимвиан. Нимвиан только что прибыл в Лессаги и первым делом хотел найти храм Петрайдена. Оказавшись в центре города, он спросил дорогу у первого встречного, которым, как несложно догадаться, оказался Макбрайн. Маг попытался объяснить как пройти к храму, но поняв, что объяснение получается слишком запутаным, предложил просто проводить, так как всё равно это было по дороге. Они решили срезать напрямик по переулкам, а по дороге просто обмениваясь новостями.
Итак эти четверо незнакомых друг с другом домира оказались на неприметном переулке в районе Лессагского Базара как раз вовремя, чтобы стать свидетелями ожесточённой драки. Правда, с концов переулка, где они сейчас находились, самой драки было не видно, но зато отчётливо слышалися крики и звон оружия. Он доносились из под арки примерно по середине переулка. Оттуда же прямо у них на глазах шатаясь вышел мужчина в чёрной замшевой куртке. В одной руке у него был меч, другой он дежался за кровоточащую рану на груди. Сделав несколько шагов, он свалился на мостовую и замер.
Сообщение отредактировано: TomMc - 17 Мар 2011, 03:16
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
Отчаянного телохранителя Маркел спасти не смог. Не потому что не успел. Так сложилось. И теперь он занял место на переднем крае.На долго ли хватит молодого стражника? Как оказалось совсем не на долго. Мощный удар полуорка оглушил, звон в ушах слился со звоном шлема. Мир померк, начал расплываться, крениться в сторону. Резкая боль в груди заставила очнуться, собрать сознание в тугой кулак для последнего удара. Маркел не знал что происходит вокруг. И все же именно о такой смерти должен мечтать воин. Впереди враги, позади друзья. Все ясно и просто...
скрытый текст
Прилетело Маркелу не мало. Для интриги говорить сколько осталось не буду. Кубики кидаю с штрафами на ранение. По правилам после 8 единиц в голову Маркел вообще без сознания.
атака
Исходный бросок: 1d20+6-4 Результаты броска: (1)+6-4 (Результат: 3)
урон
Исходный бросок: 1d8+3 Результаты броска: (8)+3 (Результат: 11)
КД = 16
Отмахнувшись от расплывающегося мира мечом Маркел отступил на шаг, стараясь не потерять сознание и сосредоточить взгляд на врагах. Арбалетный болт торчал под левой ключицей не давая двинуть рукой со щитом. Максимум что удалось - это прижать левую руку к животу и оперев щит в колено скрючиться в таком положении. Длинный меч, такой удобный в нападении, сейчас казался слишком тяжелым и неуклюжим, и Маркел широким замахом не спеша потянул его за спину, как для удара кнутом. Защититься от орка мечника не получится. Возможно получится нанести удар первым...
скрытый текст
Отступаю на Н11. Знаю что противников перед Маркелом нет и что он рубит воздух. После удара по голове не особо соображается. Учитывая что " под доспехом струится кровь" - Маркелу немножко плохо. Прошу мастера красиво положить его отдохнуть когда стражник поймет что бой окончен.
Количество бросков: 2
Сообщение отредактировано: Маркел - 2 Апр 2011, 17:01
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.