Ответственность за выбор двери, взял на себя Даймер, и Азгар, вздохнув, с досадой, что не смог помочь, а может и с облегчением, что с него сняли ношу, двинулся вслед за ним, доверяясь слепому случаю.
И - тупик. Ронован было уже хотел поворачивать назад, и попробовать другую дверь, но заметил странную особенность зеркала, преградившего путь - на нём мелькали какие-то картины. На одной из них, он узнал Даймера, его спутника. На другой он приметил невысокую домушницу, отдалённо напоминающую кого-то из отряда приключенцев, к которым он примкнул. Но остальные лица для него ничего не значили.
А вот Даймеру, похоже, они сказали гораздо больше, чем Азгару. Ронован хотел было тут же начать то, что он откладывал уже долгое время - расспросить напарника, о том, что происходило с ними до его появления, но, внезапно, заметил ещё одну особенность - местность в очередной раз сменилась. И на сей раз, никаких зеркал не сыпалось, и почему-то домиры не ударялись головой об потолок, хотя Азгар уже хотел было начинать к этому привыкнуть. Они просто оказались в другой комнате с людьми, явно настроенными на не слишком дружелюбное общение.
С тех пор, как он попал к Кёхенберу, к тому моменту, прошло не столь длительное время. Точно он уже и не помнил, но вроде бы тогда ещё даже Ильмус не успел исчезнуть из его дома. Тогда, став наконец мелким посыльным, а не конюхом, Азгар хотел даже было возгордиться - такие резкие скачки случались в доме Кёхенбера не часто. Ради этого, он даже был готов на время забыть о смысле его существования - мести. Правда, на время короткое. И вот, однажды, доставив несколько писем в срок, у него выдался свободный вечер, который он как обычно хотел отдохнуть, или позабавиться с его другом-магом... если всё же он был, конечно.
Но в тот вечер всё стало иначе - в их дворе впервые стали проводить свои тренировки наёмники Кёхенбера. Среди которых, кстати, была одна молодая девушка, может быть года на два старше него самого. Дралась она точно отработанными ударами, но не сильными: её телосложение не позволяло ей этого. А так как это был первый вечер, когда они проводили тренировки, то, как иногда водиться, вокруг них собралась небольшая толпа мальчишек и нескольких девчёнок, некоторые из которых хотели лишь поглазеть, а некоторые и поучаствовать, ведь нередко, наёмники разрешали кому-нибудь из толпы сразить с одним из их воинов, для наглядного показания мастерства. Да и Кёхенбер был не прочь, чтобы количество его наёмников было пополнено из тех, кто сможет сразиться достойно, а за деньгами дело у него не стояло. Дело это происходило в открытом дворе его, если так можно выразиться, поместья, куда приезжали повозки с бегущими, или, где впоследствии, проходили тренировки наёмников.
И толпу зевак разгонять не стали. Нескольких уже выбирали из неё для драки, впрочем, выходили они едва-ли достойно, порой, не выдержав и семи ударов. И так подвернулось, что Азгар стоял в первом ряду и его пригласили сразиться... с той самой девушкой.
Это выглядело жалко. Сперва, он даже пытался было атаковать, но когда она с изящной лёгкостью парировала оба его удара, ему пришлось защищаться. Её удары были точны и молниеносны, она измотала Азгара тут же, и тот с глухой злобой пытался нанести хоть какой-то удар, чтобы не казаться в глазах других и своих слабым. Тем не менее, она его бросила на землю. Он лежал несколько секунд, тяжело дыша сжимая зубы, после чего резко вскочил на ноги и стал со злостью пытаться ей ответить. Все удары она парировала, и лишь раз какой-то удар пропустила. После чего вновь изящным движением она бросила его на землю. Ярость вспыхнула в нём вновь, он сам уже был абсолютно без сил, но всё равно встал на ноги и побежал на наёмницу. Она тоже уже заметно устала, да и пропущенный удар, нанесённый в гневе, был силён. Азгара успели схватить, до того как он вновь её атаковал.
Через некоторое время он успокоился. И главарь наёмников стал просто умолять Кёхенбера отдать мальчишку в наёмники. Его целеустремлённость и от части способность из ярости черпать силы, могли сделать из него неплохого воина. Кёхенбер сопротивлялся, хоть и вяло,ссылаясь на то, что из него пока выходит отличный посыльный. Рассудив, что одно другому не мешает, тот всё же разрешил Азгару тренироваться с наёмниками в свободное от работы посыльного время. Но урок для себя Азгар извлёк другой.
Будучи отнюдь не рыцарем, Азгар потянулся к поясу, зацепил на кольце на перчатке кольцо из цепи и быстро стал "разматывать" её со вкрученной в поясе рейки. При чём здесь рыцарство? Так вот девушку он щадить отнюдь не собирался, видя в её руках арбалет. А зная своё оружие, он в несколько приёмов мог её достать.

скрытый текст
Дракош, прости что так вышло, честное слово вчера раскладывал вечером, получалась ситуация, описанная выше, а ошибиться очень бы не хотелось. Вечером пришлось отвлечься, хотел дописать с утреца по раньше но проспал

Не знаю, как вышло, что сообщение отправилось, но я на кнопку не нажимал.
Инициатива
Исходный бросок: 1d20
Результаты броска: (5) (Результат: 5)
Upd: забыл добавить модификатор ловкости: +2.
Итого:7.
Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Азгар Ронован IV - 4 Апр 2011, 06:34