Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Это Витим - Маркел. Совет Добрфилу - раз решил драться оружием - дерись. Просто -4 к атаке. Сентилеллу приходится постоянно так драться, и ничего. Витим сгенерен. Только фит пока не выбрал. Вот например заклинание свободным действием ( или удвоенное по времени действие заклинания) - это только для одного конкретного заклинания или для всех?
Добрфил, драться двойным оружием не так просто. У тебя выбор - одна атака с штрафом -4 за нелетальный урон или 2 атаки, со штарафоми -4 и -8 ( с учетом нелетальности -8 и -12). По поводу опрокидывания. Нужно смотреть характеристики ургоша, дает ли он бонус к опрокидыванию или обезореуживанию. Но по умолчанию ты можешь попробовать опрокинуть противников. Хоть дважды, с штрафами -4 и -8. На нелетальность штраф брать не нужно. Но если ты противника не опрокинул, то он в ответ проводит опрокидывание тебя (у дварфов устойчивость +4). Ты можешь выбрать проверять ли свою устойчивость или выпустить оружие из рук. Если ты опрокинул противника, то атака считается не растраченной и ты можешь атаковать упавшего противника со всеми положенными бонусами ( противник лежит). Читай 8 главу ПХБ1 - phb_8.rar - найди в гугле.
Цитата
ОПРОКИДЫВАНИЕ Невооруженной рукопашной атакой вы можете попытаться опрокинуть оппонента. Вы способны опрокинуть только оппо- нента равного по размеру вам, меньшего за вас, или большего на одну категорию. Проведение Атаки Опрокидывания: Проведите нево- оруженную рукопашную атаку как касательную рукопашную атаку. Она провоцирует со строны противника благоприятную атаку, как и для большинства невооруженных атак. Если атака успешна, пройдите проверку Силы против про- верки Ловкости или Силы защищающегося (у какого из пара- метров выше модификатор). За каждую категорию размера сра- жающегося выше Среднего, он получаете бонус +4, за каждую категорию ниже среднего –4 штраф. Защищающийся получает +4 бонус стабильности к проверке, если у него более двух ног, или он по иному более стабилен, чем обычный гуманоид (на- пример дварф). Если вы выиграли, вы опрокинули оппонента. Если вы проиграли, защищающийся может сразу же отреагиро- вать и провести ответную проверку Силы против вашей Силы или Ловкости для попытки опрокинуть вас. Избежание благоприятных атак: Если у вас есть черта Улучшенное Опрокидывание, или вы опрокидываете оружием (смотрите ниже), вы не провоцируете благоприятную атаку при опрокидывании. Вы Опрокинуты (Распростёрты): Опрокинутый персо- наж распростёрт (смотрите Таблицу 8-6: Модификаторы Класса Доспеха). Поднимание из этого положения является действием передвижения. Опрокидывание Оппонента Находящегося Верхом на Скакуне: Вы можете проводить атаку опрокидывания против оппонента сидящего верхом. Защищающийся может пройти проверку навыка Езда Верхом вместо проверки своей Силы или Ловкости. Если вам удалось, вы опрокинули своего оппо- нента с его скакуна. Опрокидывание с помощью оружия: Некоторое оружие, включая: шипастую цепь, жуткий цеп, тяжелый цеп, легкий цеп, гвизарму, алебарду и кнут, могут быть использованы для атак опрокидывания. В таком случае, вместо невооруженной касательной атаки, вы проводите рукопашную касательную атаку с этим оружием, и не провоцируете благоприятной атаки. Если вас опрокинули во время вашей проверки опрокидыва- ния, вместо падения вы можете отпустить оружие.
Цитата
СРАЖЕНИЕ С ОРУЖИЕМ В КАЖДОЙ РУКЕ Если вы удерживаете во второй руке ещё одно оружие, вы по- лучаете дополнительную атаку в раунд с этим оружием. Однако, вести сражение таким способом затруднительно, и вы переноси- те –6 штраф к вашей обычной атаке с основной руки, и –10 к ата- ке не основной руки. Эти жёсткие штрафы, возможно понизить двумя способами: • если оружие в не основной руке облегченное, каждый из штра- фов понижается на 2. (Невооружённый удар всегда принимается за облегчённый). • Черта Сражение с оружием в каждой руке снижает штраф для основной руки на 2, а не основной на 6. Таблица 8-10: Штрафы при Сражении с Оружием в Каждой Руке, перечисляет возможные виды и пересечения всех факто- ров. ТАБЛИЦА 8-10: ШТРАФЫ ПРИ СРАЖЕНИИ С ОРУЖИЕМ В КАЖ- ДОЙ РУКЕ Обычные Штрафы -6 -10 Не основное оружие облегченное -4 -8 Черта Сражение с ор. в каждой руке -4 -4
Не основное оружие облегченное и черта, и черта Сражение с оружием в каждой руке -2 -2
Двойное Оружие: Вы можете использовать двойное ору- жие для проведения дополнительной атаки, так, будто вы ведё- те сражения с оружием в каждой руке. Штрафы в таком случае применяются, таким образом, будто оружие у не основной руки облегчённое. Метательное Оружие: Те же правила применяются и при метании оружия с каждой руки. принимайте дротик или сюри- кен как облегченное оружие, если оно применяется таким обра- зом, а бола, метательные копья, сети и пращи как одноручное.
Сообщение отредактировано: Сентилелл - 27 Мар 2011, 00:10
Добрфил, драться двойным оружием не так просто. У тебя выбор - одна атака с штрафом -4 за нелетальный урон или 2 атаки, со штарафоми -4 и -8 ( с учетом нелетальности -8 и -12). По поводу опрокидывания. Нужно смотреть характеристики ургоша, дает ли он бонус к опрокидыванию или обезореуживанию. Но по умолчанию ты можешь попробовать опрокинуть противников. Хоть дважды, с штрафами -4 и -8. На нелетальность штраф брать не нужно. Но если ты противника не опрокинул, то он в ответ проводит опрокидывание тебя (у дварфов устойчивость +4). Ты можешь выбрать проверять ли свою устойчивость или выпустить оружие из рук. Если ты опрокинул противника, то атака считается не растраченной и ты можешь атаковать упавшего противника со всеми положенными бонусами ( противник лежит).
Позволю себе немного уточнить. Во-первых, ургошем подсечку (trip - в некоторых переводах, видимо, "опрокидывание") делать нельзя. Так что если очень хочется опрокинуть, придётся делать это голыми руками (или ногами ). Это не так страшно, ибо противник тоже безоружен, поэтому случайные атаки не заработаешь.
Во-вторых, у Дульфгора есть фит для боя с оружием в обеих руках (two-weapon fighting) так что проводя две атаки ургошем, он получает только -2 к каждой из этих атак.
В-третьих, подсечка является атакой (в данном случае касательной - touch attack). Почему ты решил, что в случае успеха она считается нерастраченной, и можно атаковать лежащего противника в том же раунде?
Чтобы не затягивать игру, я на этот раз действительно кинул кубики сам. Так как ургошем подсечки делать нельзя, я кинул просто атаки, но с несмертельным уроном. Так как урон одной попавшей атаки был достаточно большим, эффект получился всё равно - противник лежит на земле
И ещё вопрос ко всем. Как вы смотрите на то, чтобы ввести временное ограничение для ходов? Хотя бы во время боёвок. Можно ввести лимит, скажем, двое суток. Если за двое суток персонаж, чей сейчас ход, не отписался, он либо пропускает ход, либо я пишу за него, и игра продолжается.
PS: Ах да, ещё хотел напомнить, что в D&D есть возможность понизить свою инициативу. На английском это называется Delay, не знаю как это переведено на русский. Найти подробное описание можно в конце 8 главы. Это я к тому, что если вдруг Даэрон захочет походить после Маркела, он может это сделать. Только надо предупредить меня.
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.