Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Эмиль пришел в себя и обнаружил лежащую рядом Кетти, тоже постепенно приходящую в себя. Ни дроу, ни драккора рядом не наблюдалось. А вот зал был прежним - той же овальной формы, с теми же дверями - тремя с одной стороны и четвертой с другой, которые явно напрашивались на то, чтобы их открыли.
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 1 Мая 2011, 14:23
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Кетти отчаянно замотала головой. Похоже, перспектива остаться в одиночестве ее совершенно не радовала. Уцепившись за Эмиля, она шагнула вслед за ним в центральную дверь, открывшуюся без возражений. Впрочем, могла ли она возражать? Отгадал юноша загадку или нет, должна ли была дверь поправить его или подтвердить правильность решения? Пройдя недлинный коридор, двое воров вступили в новый зал... с теми же тремя дверями. На этот раз Лабиринт не стал ждать, пока они сунут любопытные носы во все двери, а сразу уведомил их надписью над дверями: "Это ДРУГИЕ двери, но на них действуют все те же правила: надпись на одной всегда верна, надпись на другой всегда неверна, а надпись на третьей может быть как верной, так и неверной - вам нужна именно она". А двери добавили: левая - "я - нужная дверь", центральная - "надпись на левой двери правдива", правая - "нужная дверь - я".
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.