Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Даймер ахнул и выронил трубку. Она звонко ударилась о зеркало под ногами мага, рассыпая по полу табак, закрутилась и замерла. Маг потянул веревку, которая, казалось, уходила в зеркало, внезапно отделившая троих домиров от остальной части группы. Веревка легко выскользнула под ноги Азгару, целая и невредимая, но, разумеется, ни темной эльфийки, ни остальных не ней почему-то не оказалось. И в этот самый миг Лабиринт вздрогнул, словно бы сворачиваясь и разворачиваясь вновь. Пол и потолок поменялись местами (домиры неожиданно рухнули вниз с надежного, казалось бы, пола на недалекий, к счастью, потолок, ставший теперь низом. С губ Даймера сорвалось ругательство. А когда оно затихло, домиры обнаружили, что перед ними нет зеркала - вперед уходил знакомый уже коридор, совсем недалеко виднелась приоткрытая дверь.
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 1 Мая 2011, 14:24
Дверь послушно открылась, а двое домиров остались стоять где стояли. За дверью был коридор, такой же точно, по какому они шли уже неоднократно. Даймер, вывернувшись из-под руки Азгара, открыл две остальные двери - за ними находились коридоры-близнецы первого. - А вот и лабиринт начался, - заметил маг, прохаживаясь от первой двери к последней. - Судя по всему, нам нужно выбрать правильную дверь. Понять бы еще, как это сделать...
В ответ на его слова над дверями появились буквы, которые неторопливо сложились в следующее сообщение: "Надпись на одной из дверей обязательно верна. Надпись на другой - однозначно неверна. Надпись на третьей может быть как верна, так и неверна. Эта дверь и есть ваша". Двери неторопливо закрылись, и по ним забегали солнечные зайчики, складываясь в обещанные надписи. На левой двери было написано: "надпись на правой двери всегда ложна". Центральная дверь порадовала людей надписью: "надпись на левой двери всегда верна". А правая дверь заявила: "я нужная дверь".
Даймер внимательно прочитал надписи и расхохотался. - А вот и очередная головоломка. В какую дверь направимся?
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 24 Мар 2011, 09:21
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.