Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Даймер ахнул и выронил трубку. Она звонко ударилась о зеркало под ногами мага, рассыпая по полу табак, закрутилась и замерла. Маг потянул веревку, которая, казалось, уходила в зеркало, внезапно отделившая троих домиров от остальной части группы. Веревка легко выскользнула под ноги Азгару, целая и невредимая, но, разумеется, ни темной эльфийки, ни остальных не ней почему-то не оказалось. И в этот самый миг Лабиринт вздрогнул, словно бы сворачиваясь и разворачиваясь вновь. Пол и потолок поменялись местами (домиры неожиданно рухнули вниз с надежного, казалось бы, пола на недалекий, к счастью, потолок, ставший теперь низом. С губ Даймера сорвалось ругательство. А когда оно затихло, домиры обнаружили, что перед ними нет зеркала - вперед уходил знакомый уже коридор, совсем недалеко виднелась приоткрытая дверь.
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 1 Мая 2011, 14:24
Крис упёрся взглядом в пол. Он разделял тревогу Даймера, но старался об этом не думать. Вроде бы старый ассаз в храме обещал, что Лабиринт не представляет опасности. Но кто бы осмелился, например, прыгнуть в эту самую пропасть, слепо доверившись слову незнакомого жреца?
- Ну, тут есть несколько вариантов, - неочень уверенно начал парень. - Во-первых, тот, кто пререберётся на другую сторону, точно так же сможет вернуться обратно. Нужно просто узнать, что за дверью на той стороне.
Он хотел ещё добавить: "Если только Лабиринт снова не провернёт трюк с преображением", но решил не усложнять вопрос.
- Во-вторых, может быть мы могли бы потом прекинуть через пропасть верёвку, и тот, кто будет на другой стороне, поможет перебраться остальным. Тогда нужно, чтобы вперёд пошёл самый сильный из нас. Не знаю только, хватит ли верёвки...
- В-третьих, - продолжил Крис, - можно вернуться в коридор, где нас разделило, и пойти в другую сторону. Хотя подозреваю, что нас ждут головоломки, куда бы мы не пошли.
В этот момент юношу осенила ещё одна идея.
- Кстати, Даймер, можно ещё раз взглянуть на твои записи? Смотри, каждый участок моста получается привязаным к трём разным кругам. кроме одного, который привязан к пяти. Мы знаем, что если встать на один круг, то участок моста станет видимым. Если на два круга - он становится осязаемым. А что если встать сразу на все три круга, привязаных к данному участку? Вдруг он станет постоянным?
скрытый текст
Я рассчитал схему перехода по мосту вчера, но записки остались дома. Проще будет написать это вечером. Пока у меня есть два вопроса. Во-первых, реально ли было бы переправиться через пропасть используя верёвку. если один из нас будет на другой стороне? И во-вторых, что будет. если сделать как предложил Крис в конце хода?
Добавлено:
Как переправить одного человека через мост
Допустим, по мосту пойдёт Крис. Этап 1 1. Азгар становится на 8 (АВ) 2. Даймер на 2 (АС) 3. Собаку ставим на 6 (ВС)
Итого участки А, В и С становятся твёрдыми. Крис переходит на С.
Этап 2 1. Азгар переходит на 10 (CD) 2. Даймер переходит на 3 (DE)
Крис переходит на D
Этап 3 1. Азгар (стоя на 10) за верёвку перетягивает собаку с 6 на 7 (EF)
Крис переходит на Е
Этап 4 1. Азгар переходит на 9 (CF)
Крис переходит на F и на противоположную сторону.
Сообщение отредактировано: Кристиан Раймонд - 10 Мар 2011, 18:52
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.