Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Зеркало, неожиданно возникшее за спиной Мрана, разделило отряд на две неравные части. Веревка, бессильная противостоять обрушившемуся с потолка зеркалу, оказалась идеально обрубленной. А мгновением позже коридор словно бы вздохнул, чуть сжимаясь и вновь расправляясь... Впереди четверых домиров ждала приоткрытая дверь, а позади них был коридор, мучительно похожий на тот, по которому они только что шли, за исключением одной мелочи - там не было Криса, Азгара и Даймера.
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 1 Мая 2011, 14:23
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Эмиль наблюдал за поведением кругов. Логика была проста. Их было четверо, для того, чтобы спокойно прошел один, нужно задействовать троих домиров. Возможно по ту сторону будет механизм, который позволит включить мост, а возможно придется прыгать и кому-то одному точно придется остаться здесь. Перепрыгнуть два пролета еще можно, но вот шесть вряд ли.
- Чтобы хоть кто-то прошел, нужно встать на первый, четвертый и пятый круг. Наверное нужно так сделать, возможно на той стороне есть механизм включения всего моста. - выдвинул предложение Эмиль.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.